Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Да,именно такие значения у меня и получились.Плюс-минус чуток.Например,на 1 ножке микросхемы не 5 вольт,а 4.98,на последней не 12 вольт,а 12.09 В. Но,не смотря на это,при верном подключении всего к Аркбирду,не выводится штатное ОСД на экран.Хотя питание на видеопередатчик идёт.Проверил ещё раз отдельно сам видеопередатчик.Подключив видеокамеру мимо Арка.Картинка с камеры идёт.Стандартно.Отключив питание,разьединил половинки плат,из которых состоит Арк.Детально изучил на повреждения все элементы на платах.Ничего плохого визуально не выявлено.Начинает напрягать вся эта ситуация.Я не радиотехник.Кто то любит ковыряться вычислять,где и что погорело,или требует замены.Конечно,наверное в данной ситуации возможно будет иметь некоторый смысл попробовать отдельное питание для Арка? Вот не знаю.Но однозначно,буду отказываться от этого автопилота.Степень надёжности слишком критична.Не хотелось бы в процессе полёта ронять носитель.
Ну что сказать…
Осталось проверить питание видеочипа 😃
Когда всё включаешь - на верхней плате есть залуженное место- нагревается?
Раз уже взял тестер в руки - проверь напряжение относительно земли на ножке 5В(справа на фото), на неё указывает стрелка. img.banggood.com/images/upload/…/SKU072136.6.jpg
Для точности замера переспрошу… Значит чёрный щуп тестера замыкаю на минус ,что на этом трёхконтактном разьёме который указан на фото стрелкой,а красный щуп на верхний,(плюсовой) контакт?
На счёт нагрева.Да,чем дольше Арк включён,тем сильнее что то в нём греется.И довольно ощутимо.По замерам такой расклад:На рекомендуемом разьёме,что на фото указано стрелкой и промаркировано +5,то значения на тестере более чем не понятные. -0.32
Это если я выполнил замеры верно отработав щупами.В нужных местах.
Если симптоматика категорически указывает на “вылет” именно видеочасти,то собственно это приговор.
Черный щуп тестера можно на минус батареи, как и предыдущий раз, красный щуп тестера на тот контакт, что я выше указал, только средний контакт, под РРМ static.rcgroups.net/…/a6656702-77-pins.jpg
. Должно быть примерно 4,9В.
Косвенным признаком наличия этой напруги - должен мигать диод на ЖПС, если конечно он там есть.
Ну а если греется та площадка - большая вероятность что напруга на видеочипе есть.
Тогда извиняюсь.Вторичный замер в указанной точке,выдал другую картину.Но не 4.9В,а 5.11В.Может это как то настораживать,или вполне приемлемо?ЖПС не подключал.
Вполне допустимая напруга.
А просто подключать VOUT к монитору пробовал? Без передатчиков и приемников.
Нет,не пробовал.
Попробуй и желательно без камеры
На мониторе разьём стандартный видаковский “тюльпан”.Есть кабель,что брал к Мобиусу.На одном конце “тюльпан”,на другом стандартный разьём для Арка.Но там распайка не уверен что верная.На том конце что к Арку,видео,подпаяны два контакта.Крайних.Центральный контакт не подпаян.Верно -не верно не знаю.
Пробовал сейчас подключить Арк через видеокабель напрямую.Держа его в руке,очень ощутимо греется в области надписи FRONT.Горячо прилично.Но он и до этого грелся так.
Так и должно быть.
Единственное, внешний контакт тюльпана это “земля”-она должна соответствовать нижнему контакту на VOUT Arkbird.
Проверь тестером в режиме измерения српротивления, должно быть почти ноль.
Даже если перепутаешь сгореть ничего не должно, но лучше не путай 😃
Всё подключил.На мониторе ничего.И надпись “Но сигнал”. И так и так перетыкал.Ничего.И всё так же что то греется сильно где надпись FRONT. Наверное ушатался Арк.Так толком и не взлетев за это время.Пролежал в коробке с 13-го года,после первых стартов,ныне вынут,настроен и только только стал меня слушаться,но показал свой характер и здесь.)Обидно.
Греться и должно, понятно, что обидно, постучись напрямую к Ghost51, может он тебе мастера посоветует отремонтировать
Хорошо бы.Но с Арком,как с норовистой барышней,видно у меня не сложилось.Не сошлись характерами изначально.) С Пиксом ещё сложнее вышло.)Но там хоть есть альтернатива попробовать применить на квадрик. А для самолётных дел,нужно что то действительно надёжное,вселяющее уверенность,простое в настройках и на русском.Не послушал я тогда товарища Плохиша,а надо наверно было бы.Он сразу ПитЛаб советовал.) Дороговато конечно.И без корпуса.Время определиться то есть.Зима вся.С Арком что то решать надо.Это да.
Вот судьба приколистка)) Арк не потрёпан и не бит,глюкнул.Пикс настроен не бит,упал.)
А что ко мне стучать? просто человек не догоняет как это работает
Е сли у него есть желание расстаться с АП, то готов рассмотреть (в личке его приобретение, так сказать на опыты)
И боюсь что ПИТЛАБ ждет таже участь
Собственно предвидя возможную реакцию Михаила,я и не планировал далее развивать Тему с Арком.Ибо дело не благодарное.)Пускай лежит.Есть знакомый с Арком,может у него что когда намахнется.Так и пригодится.Что касаемо догонять не догонять,по началу да,было не все ясно.Но в общем и целом разобрался.Благо появились довольно точные инструкции,переведённые с не русского.Но сработал китайский нежданчик.Когда осталось заменить курсовую камеру и выдвигаться по случаю на поле,железка дала сбой.Тут уж остаётся только руками развести.Жаль,но придётся копить деньги на новую систему.Ничего.Зима впереди.Главное не ошибиться с выбором снова.А уж при наличии инструкций на русском,настроечных меню на русском,полновесных,качественного защищенного исполнения самого железа,то что ещё желать?
Без комментариев, ждем отзыв о работе ПИТЛАБ
Вот фото с погоревшим делом…
Разъем в датчик случаем не вверх ногами вставлен?
Все правильно припаяно. иначе бы и не летал
Вангую. Где то не хватает земли.
Вангую.
А это как?
Всем доброго времени суток, кажись почитал все вдоль и поперёк но так и не понял - есть-ли возможность заставить родной датчик тока работать адекватно? Без постоянного изменения показаний при постоянном уровне газа около 50% (иногда от5до15ампер, вроде понятно что среднее10а -но напрягает). Пересмотрел его на предмет погоревших дорожек - результат отрицательный ( да и предпосылок не создавал). Все звонися красиво… И ещё шился на 28ую отвязанную режим круиз работает при скорости не менее 40км( минимальная ни возврате стоит 45км). Эти параметры как-то связаны, или нет. При полёте на точку скорость при среднем положении газа 55км - круиз работает. При полёте назад на планировании скорость 35-40км - магическая звездочка не появляется и полёт усложняется… Это бесит. Пока не пробовал скоростное планирование,но по ощущениям удержание курса включается только при ДОБАВЛЕНИИ газа. На старой прошиве - 1010 планировал ровно.