Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Тогда извиняюсь.Вторичный замер в указанной точке,выдал другую картину.Но не 4.9В,а 5.11В.Может это как то настораживать,или вполне приемлемо?ЖПС не подключал.
Вполне допустимая напруга.
А просто подключать VOUT к монитору пробовал? Без передатчиков и приемников.
Нет,не пробовал.
Попробуй и желательно без камеры
На мониторе разьём стандартный видаковский “тюльпан”.Есть кабель,что брал к Мобиусу.На одном конце “тюльпан”,на другом стандартный разьём для Арка.Но там распайка не уверен что верная.На том конце что к Арку,видео,подпаяны два контакта.Крайних.Центральный контакт не подпаян.Верно -не верно не знаю.
Пробовал сейчас подключить Арк через видеокабель напрямую.Держа его в руке,очень ощутимо греется в области надписи FRONT.Горячо прилично.Но он и до этого грелся так.
Так и должно быть.
Единственное, внешний контакт тюльпана это “земля”-она должна соответствовать нижнему контакту на VOUT Arkbird.
Проверь тестером в режиме измерения српротивления, должно быть почти ноль.
Даже если перепутаешь сгореть ничего не должно, но лучше не путай 😃
Всё подключил.На мониторе ничего.И надпись “Но сигнал”. И так и так перетыкал.Ничего.И всё так же что то греется сильно где надпись FRONT. Наверное ушатался Арк.Так толком и не взлетев за это время.Пролежал в коробке с 13-го года,после первых стартов,ныне вынут,настроен и только только стал меня слушаться,но показал свой характер и здесь.)Обидно.
Греться и должно, понятно, что обидно, постучись напрямую к Ghost51, может он тебе мастера посоветует отремонтировать
Хорошо бы.Но с Арком,как с норовистой барышней,видно у меня не сложилось.Не сошлись характерами изначально.) С Пиксом ещё сложнее вышло.)Но там хоть есть альтернатива попробовать применить на квадрик. А для самолётных дел,нужно что то действительно надёжное,вселяющее уверенность,простое в настройках и на русском.Не послушал я тогда товарища Плохиша,а надо наверно было бы.Он сразу ПитЛаб советовал.) Дороговато конечно.И без корпуса.Время определиться то есть.Зима вся.С Арком что то решать надо.Это да.
Вот судьба приколистка)) Арк не потрёпан и не бит,глюкнул.Пикс настроен не бит,упал.)
А что ко мне стучать? просто человек не догоняет как это работает
Е сли у него есть желание расстаться с АП, то готов рассмотреть (в личке его приобретение, так сказать на опыты)
И боюсь что ПИТЛАБ ждет таже участь
Собственно предвидя возможную реакцию Михаила,я и не планировал далее развивать Тему с Арком.Ибо дело не благодарное.)Пускай лежит.Есть знакомый с Арком,может у него что когда намахнется.Так и пригодится.Что касаемо догонять не догонять,по началу да,было не все ясно.Но в общем и целом разобрался.Благо появились довольно точные инструкции,переведённые с не русского.Но сработал китайский нежданчик.Когда осталось заменить курсовую камеру и выдвигаться по случаю на поле,железка дала сбой.Тут уж остаётся только руками развести.Жаль,но придётся копить деньги на новую систему.Ничего.Зима впереди.Главное не ошибиться с выбором снова.А уж при наличии инструкций на русском,настроечных меню на русском,полновесных,качественного защищенного исполнения самого железа,то что ещё желать?
Без комментариев, ждем отзыв о работе ПИТЛАБ
Вот фото с погоревшим делом…
Разъем в датчик случаем не вверх ногами вставлен?
Все правильно припаяно. иначе бы и не летал
Вангую. Где то не хватает земли.
Вангую.
А это как?
Всем доброго времени суток, кажись почитал все вдоль и поперёк но так и не понял - есть-ли возможность заставить родной датчик тока работать адекватно? Без постоянного изменения показаний при постоянном уровне газа около 50% (иногда от5до15ампер, вроде понятно что среднее10а -но напрягает). Пересмотрел его на предмет погоревших дорожек - результат отрицательный ( да и предпосылок не создавал). Все звонися красиво… И ещё шился на 28ую отвязанную режим круиз работает при скорости не менее 40км( минимальная ни возврате стоит 45км). Эти параметры как-то связаны, или нет. При полёте на точку скорость при среднем положении газа 55км - круиз работает. При полёте назад на планировании скорость 35-40км - магическая звездочка не появляется и полёт усложняется… Это бесит. Пока не пробовал скоростное планирование,но по ощущениям удержание курса включается только при ДОБАВЛЕНИИ газа. На старой прошиве - 1010 планировал ровно.
Ну поставьте 25ю и сравните, или запросите официальную, какие проблемы?
кажись почитал все вдоль и поперёк но так и не понял - есть-ли возможность заставить родной датчик тока работать адекватно?
Огромное спасибо Константин что ткнули носом… Михаил, хоть руки и растут откуда надо и с паяльником дружу(авиамоделизм с детства), но перепрошивание как забавное времяпроведения не для меня. Побаиваюсь накосячить, да и надо опять разобрать собрать. Ведь как я предполагаю для прошивки надо все лишнее повыдергивать. Кстати когда решил шиться хотел по вашей ссылке запросить прошиву, но была какая-то проблемма - кажись браузер матюкался и не открывал. После нескольких часов и попыток - залил отвязанную.
Кстати если кому интересно - датчик воздушной с хоббей работает адекватно. Хоть и недешев, но я не пожалел о его приобретении. Установлен как советовали через капельницу
Есть ньюанс, я так сделал, начало завышать израсходованные мАч. Надо калибровать, но это не проблема.
Кстати если кому интересно - датчик воздушной с хоббей
Ты его не вскрывал? На чём он сделан?