Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Так и должно быть.
Единственное, внешний контакт тюльпана это “земля”-она должна соответствовать нижнему контакту на VOUT Arkbird.
Проверь тестером в режиме измерения српротивления, должно быть почти ноль.
Даже если перепутаешь сгореть ничего не должно, но лучше не путай 😃
Всё подключил.На мониторе ничего.И надпись “Но сигнал”. И так и так перетыкал.Ничего.И всё так же что то греется сильно где надпись FRONT. Наверное ушатался Арк.Так толком и не взлетев за это время.Пролежал в коробке с 13-го года,после первых стартов,ныне вынут,настроен и только только стал меня слушаться,но показал свой характер и здесь.)Обидно.
Греться и должно, понятно, что обидно, постучись напрямую к Ghost51, может он тебе мастера посоветует отремонтировать
Хорошо бы.Но с Арком,как с норовистой барышней,видно у меня не сложилось.Не сошлись характерами изначально.) С Пиксом ещё сложнее вышло.)Но там хоть есть альтернатива попробовать применить на квадрик. А для самолётных дел,нужно что то действительно надёжное,вселяющее уверенность,простое в настройках и на русском.Не послушал я тогда товарища Плохиша,а надо наверно было бы.Он сразу ПитЛаб советовал.) Дороговато конечно.И без корпуса.Время определиться то есть.Зима вся.С Арком что то решать надо.Это да.
Вот судьба приколистка)) Арк не потрёпан и не бит,глюкнул.Пикс настроен не бит,упал.)
А что ко мне стучать? просто человек не догоняет как это работает
Е сли у него есть желание расстаться с АП, то готов рассмотреть (в личке его приобретение, так сказать на опыты)
И боюсь что ПИТЛАБ ждет таже участь
Собственно предвидя возможную реакцию Михаила,я и не планировал далее развивать Тему с Арком.Ибо дело не благодарное.)Пускай лежит.Есть знакомый с Арком,может у него что когда намахнется.Так и пригодится.Что касаемо догонять не догонять,по началу да,было не все ясно.Но в общем и целом разобрался.Благо появились довольно точные инструкции,переведённые с не русского.Но сработал китайский нежданчик.Когда осталось заменить курсовую камеру и выдвигаться по случаю на поле,железка дала сбой.Тут уж остаётся только руками развести.Жаль,но придётся копить деньги на новую систему.Ничего.Зима впереди.Главное не ошибиться с выбором снова.А уж при наличии инструкций на русском,настроечных меню на русском,полновесных,качественного защищенного исполнения самого железа,то что ещё желать?
Без комментариев, ждем отзыв о работе ПИТЛАБ
Вот фото с погоревшим делом…
Разъем в датчик случаем не вверх ногами вставлен?
Все правильно припаяно. иначе бы и не летал
Вангую. Где то не хватает земли.
Вангую.
А это как?
Всем доброго времени суток, кажись почитал все вдоль и поперёк но так и не понял - есть-ли возможность заставить родной датчик тока работать адекватно? Без постоянного изменения показаний при постоянном уровне газа около 50% (иногда от5до15ампер, вроде понятно что среднее10а -но напрягает). Пересмотрел его на предмет погоревших дорожек - результат отрицательный ( да и предпосылок не создавал). Все звонися красиво… И ещё шился на 28ую отвязанную режим круиз работает при скорости не менее 40км( минимальная ни возврате стоит 45км). Эти параметры как-то связаны, или нет. При полёте на точку скорость при среднем положении газа 55км - круиз работает. При полёте назад на планировании скорость 35-40км - магическая звездочка не появляется и полёт усложняется… Это бесит. Пока не пробовал скоростное планирование,но по ощущениям удержание курса включается только при ДОБАВЛЕНИИ газа. На старой прошиве - 1010 планировал ровно.
Ну поставьте 25ю и сравните, или запросите официальную, какие проблемы?
кажись почитал все вдоль и поперёк но так и не понял - есть-ли возможность заставить родной датчик тока работать адекватно?
Огромное спасибо Константин что ткнули носом… Михаил, хоть руки и растут откуда надо и с паяльником дружу(авиамоделизм с детства), но перепрошивание как забавное времяпроведения не для меня. Побаиваюсь накосячить, да и надо опять разобрать собрать. Ведь как я предполагаю для прошивки надо все лишнее повыдергивать. Кстати когда решил шиться хотел по вашей ссылке запросить прошиву, но была какая-то проблемма - кажись браузер матюкался и не открывал. После нескольких часов и попыток - залил отвязанную.
Кстати если кому интересно - датчик воздушной с хоббей работает адекватно. Хоть и недешев, но я не пожалел о его приобретении. Установлен как советовали через капельницу
Есть ньюанс, я так сделал, начало завышать израсходованные мАч. Надо калибровать, но это не проблема.
Кстати если кому интересно - датчик воздушной с хоббей
Ты его не вскрывал? На чём он сделан?
Дмитрий если не трудно киньте пару фото установки ДВС через капельницу.
Дмитрий если не трудно киньте пару фото установки ДВС через капельницу.
А че там сложного? Одеваешь на датчик трубку - трубку за борт
Михаил, хоть руки и растут откуда надо и с паяльником дружу(авиамоделизм с детства), но перепрошивание как забавное времяпроведения не для меня. Побаиваюсь накосячить, да и надо опять разобрать собрать.
Стучите в скайп, поможем чем сможем
Коллеги, прошу помощи. Автопилот ArcBird Носитель Talon. Как настроить функцию V -хвоста на автопилоте ? Пробовал при помощи дополнительного маленького микшера, который был подключён с выходов автопилота к сервам хвостового оперения, получается полная хрень, сервы работают с большой задержкой. Как у вас это реализовано. И ещё. Сам автопилот имеет возможность микшировать дельта крыло. Но микшер двух первых каналов, элеронов и руля высоты, то есть 1 канал и 2 канал. В общем дайте совет пожалуйста как это сделать.
Дополнительного миксера не надо, арк сам миксует. Из мануала:
- V tail mixing control is optional. In the Flight Parameters menu, the fourth option “Mix” is set
as “Vtail” activation, mixing control by 2nd and 4th channels. The 2nd channel should be wired
with the left wing of V tail, and 4th channel with the right V wing.
Заходим в меню-> “Flight Parameters” -> “Mix” -> ставим “Vtail”
2 канал приемника - к левому хвосту, 4 к правому. Остальные каналы как обычно.
Готово!
Спасибо огромное, попробую.