Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

pilot222
Dyrilka:

не хватает побаночного напряжения ходовой АКБ.

никогда не требовалось. Нормальные акумы нормально работают. Другое дело сделать переключалку и при надобности вместо рсси переключать например температуру двигателя или воздуха ( если надо) или других каких то измерительных приборов типа "загрязнения воздуха. Но настолько профессионально почти никто из моделистов этим не страдает. Но не вместо рсси, потому что оно куда важнее.

Dyrilka:

дальность видео гораздо ниже дальности

У меня наоборот

Dyrilka

похоже OSD питание 3.3 врольта, вся шкала RSSI на АТ входе от 0 до 3.2 вольта, что сильно сокращает мои хотелки…

devil250870

Господа.Подскажите как подключить арк к приёмнику сторонних производителей аналогично приёмнику от арка через ppm чтобы отражался и уровень rssi?

devil250870
Ghost-51:

Никак, только через PWM

То есть этот порт может работать только либо в одном либо во втором режиме?А арковский пилот как-то программно расшифровывает сигнал рсса с арковского приемника передающийся по ппм?

khomyakk

можно убрать показания одной батареи и вместо нее рсси

molotok375

Заметил одну особенность, если в полете скорость меньше 6 км в час, то компас начинает лишбы что показывать, особенно на планировании в ветер, получается если самолет летит с нормальной скоростью то компас постоянно калибруется относительно прохождения точек GPS ?

18 days later
Krasicky68

Доброго времени суток уважаемые форумчание,у меня возникла проблема Akbird 2.0 полная версия,до прошивки работало все нормально,дернуло меня прошить на новую версию,выслал ID с номером,прислали прошивку,поставил,а она оказалась от лайт версии,теперь компас показывает не правильно,и нету режима круиз,где взять файл прошивки для нижнего процессора для полной версии,кто поможет,китаец молчит я уже его просил файл прошивки для полной версии,в ответ тишина.

Ghost-51
Krasicky68:

Доброго времени суток уважаемые форумчание,у меня возникла проблема Akbird 2.0 полная версия,до прошивки работало все нормально,дернуло меня прошить на новую версию,выслал ID с номером,прислали прошивку,поставил,а она оказалась от лайт версии,теперь компас показывает не правильно,и нету режима круиз,где взять файл прошивки для нижнего процессора для полной версии,кто поможет,китаец молчит я уже его просил файл прошивки для полной версии,в ответ тишина.

Прошивки Lite и 2.0 абсолютно одинаковы, разве что в Lite нет нижнего процессора.
Компас калибруется во время полета

Krasicky68

Почему после прошивки исчезло с меню круиз,и автостарт не работает,до прошивки все работало и компас правильно показывал,может прошивка криво встала?

Krasicky68

Написали что нет возможности перейти на предыдущею версию,а может у кого есть прошивка не привязанная к ID?

Ghost-51
Krasicky68:

а может у кого есть прошивка не привязанная к ID?

Это врядли
Вы бы лучше китайцу все претензии написали, чтоб он поправил в следующей прошивке

Krasicky68

Я уже описал ему все косяки,будем ждать новой версии.

А как работает авто запуск,какой режим не ставлю все равно движок стиком запускается,и спутники держит правда на балконе закрытом 10 шт.

Ghost-51

1 устанавливаем “ДОМ”
2 включаем стабилизацию
3 газуем скока надо(мотор не должен крутиться), на экране появится уровень газа
4 с разбега брасаем, мотор включится при скорости более 5км\ч

все было описано тут

Krasicky68

А при запуске элероны должны быть ровно с крыльями или чуть приподняты?У меня фантом FX-61.Спасибо.

Krasicky68

Еще такой вопрос,потянет ли крыло весом в 1290грам акум 3s 10000mA весом 670грам,получается полный вес 1960,мотор 3536 1200кв,проп 9х6,я еще не запускал,только готовлюсь к запускам не хочется сразу зарулится в планету.Спасибо.

AviaDed
Krasicky68:

А при запуске элероны должны быть ровно с крыльями или чуть приподняты?У меня фантом FX-61.Спасибо.

У моего приподняты примерно на 2-3 мм., сейчас померить не могу, крылышко в машине а машина в гараже (1км от дома).

Krasicky68:

потянет ли крыло весом в 1290грам акум 3s 10000mA

Такие мотор с пропом мой полуторакиллограмовый на взлёте вытаскивают без провала, многое зависит от броска.
Куда же такую батарею, я с батареей 5000 3S 45 минут летаю, первые полёты надо с минимальным весом делать что-бы минимизировать ущерб и только потом догружать.

Krasicky68

Включил автовзлет,но движок не запускается только в режыме возврата домой в всех остальных режимах запускается,что не так?Спасибо.

AviaDed:

У моего приподняты примерно на 2-3 мм., сейчас померить не могу, крылышко в машине а машина в гараже (1км от дома).

Такие мотор с пропом мой полуторакиллограмовый на взлёте вытаскивают без провала, многое зависит от броска.
Куда же такую батарею, я с батареей 5000 3S 45 минут летаю, первые полёты надо с минимальным весом делать что-бы минимизировать ущерб и только потом догружать.

Может проп больше поставить 10х7?

Может знаете,или кто знает как настроить режимы на апе Radiolink AT-9.

пока настроил только три режима,переключатели в исходном положении в верх,мануал,двух позиционник в низ,ast стабилизация,тогда трех позиционник в среднее та же стабилизация,когда трех позиционник в низ ,возврат домой.

AviaDed
Krasicky68:

переключатели в исходном положении в верх,мануал,двух позиционник в низ,ast стабилизация,тогда трех позиционник в среднее та же стабилизация,когда трех позиционник в низ ,возврат домой.

Radiolink не знаю но на Turnigy 9XR точно также настроено.
Автовзлётом не пользуюсь по этому в настройках не копался.

Krasicky68:

Может проп больше поставить 10х7?

От такого пропа движку поплохеет, тогда уж 10Х5.