Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Krasicky68

Доброго времени суток уважаемые форумчание,у меня возникла проблема Akbird 2.0 полная версия,до прошивки работало все нормально,дернуло меня прошить на новую версию,выслал ID с номером,прислали прошивку,поставил,а она оказалась от лайт версии,теперь компас показывает не правильно,и нету режима круиз,где взять файл прошивки для нижнего процессора для полной версии,кто поможет,китаец молчит я уже его просил файл прошивки для полной версии,в ответ тишина.

Ghost-51
Krasicky68:

Доброго времени суток уважаемые форумчание,у меня возникла проблема Akbird 2.0 полная версия,до прошивки работало все нормально,дернуло меня прошить на новую версию,выслал ID с номером,прислали прошивку,поставил,а она оказалась от лайт версии,теперь компас показывает не правильно,и нету режима круиз,где взять файл прошивки для нижнего процессора для полной версии,кто поможет,китаец молчит я уже его просил файл прошивки для полной версии,в ответ тишина.

Прошивки Lite и 2.0 абсолютно одинаковы, разве что в Lite нет нижнего процессора.
Компас калибруется во время полета

Krasicky68

Почему после прошивки исчезло с меню круиз,и автостарт не работает,до прошивки все работало и компас правильно показывал,может прошивка криво встала?

Krasicky68

Написали что нет возможности перейти на предыдущею версию,а может у кого есть прошивка не привязанная к ID?

Ghost-51
Krasicky68:

а может у кого есть прошивка не привязанная к ID?

Это врядли
Вы бы лучше китайцу все претензии написали, чтоб он поправил в следующей прошивке

Krasicky68

Я уже описал ему все косяки,будем ждать новой версии.

А как работает авто запуск,какой режим не ставлю все равно движок стиком запускается,и спутники держит правда на балконе закрытом 10 шт.

Ghost-51

1 устанавливаем “ДОМ”
2 включаем стабилизацию
3 газуем скока надо(мотор не должен крутиться), на экране появится уровень газа
4 с разбега брасаем, мотор включится при скорости более 5км\ч

все было описано тут

Krasicky68

А при запуске элероны должны быть ровно с крыльями или чуть приподняты?У меня фантом FX-61.Спасибо.

Krasicky68

Еще такой вопрос,потянет ли крыло весом в 1290грам акум 3s 10000mA весом 670грам,получается полный вес 1960,мотор 3536 1200кв,проп 9х6,я еще не запускал,только готовлюсь к запускам не хочется сразу зарулится в планету.Спасибо.

AviaDed
Krasicky68:

А при запуске элероны должны быть ровно с крыльями или чуть приподняты?У меня фантом FX-61.Спасибо.

У моего приподняты примерно на 2-3 мм., сейчас померить не могу, крылышко в машине а машина в гараже (1км от дома).

Krasicky68:

потянет ли крыло весом в 1290грам акум 3s 10000mA

Такие мотор с пропом мой полуторакиллограмовый на взлёте вытаскивают без провала, многое зависит от броска.
Куда же такую батарею, я с батареей 5000 3S 45 минут летаю, первые полёты надо с минимальным весом делать что-бы минимизировать ущерб и только потом догружать.

Krasicky68

Включил автовзлет,но движок не запускается только в режыме возврата домой в всех остальных режимах запускается,что не так?Спасибо.

AviaDed:

У моего приподняты примерно на 2-3 мм., сейчас померить не могу, крылышко в машине а машина в гараже (1км от дома).

Такие мотор с пропом мой полуторакиллограмовый на взлёте вытаскивают без провала, многое зависит от броска.
Куда же такую батарею, я с батареей 5000 3S 45 минут летаю, первые полёты надо с минимальным весом делать что-бы минимизировать ущерб и только потом догружать.

Может проп больше поставить 10х7?

Может знаете,или кто знает как настроить режимы на апе Radiolink AT-9.

пока настроил только три режима,переключатели в исходном положении в верх,мануал,двух позиционник в низ,ast стабилизация,тогда трех позиционник в среднее та же стабилизация,когда трех позиционник в низ ,возврат домой.

AviaDed
Krasicky68:

переключатели в исходном положении в верх,мануал,двух позиционник в низ,ast стабилизация,тогда трех позиционник в среднее та же стабилизация,когда трех позиционник в низ ,возврат домой.

Radiolink не знаю но на Turnigy 9XR точно также настроено.
Автовзлётом не пользуюсь по этому в настройках не копался.

Krasicky68:

Может проп больше поставить 10х7?

От такого пропа движку поплохеет, тогда уж 10Х5.

dedok
AviaDed:

тогда уж 10Х5.

У меня такой винт стоит на таком движке.

Krasicky68
dedok:

У меня такой винт стоит на таком движке.

И какой вес тащит?

dedok

1600 на скаеподобном самолете.

AviaDed
Krasicky68:

И какой вес тащит?

Скай весом 2.5 кг таскает без проблем, с батареей 3S есть небольшой провал при старте а с 4S уходит вверх почти вертикально. На ЛК Phantom весом 1.5 кг стоит движок 2814 980kv (тот же 3536) и проп 9Х6 - взлёт без провала и полёт с 5000 мА не менее 40-45 минут (зависит от погоды).

Krasicky68
AviaDed:

Скай весом 2.5 кг таскает без проблем, с батареей 3S есть небольшой провал при старте а с 4S уходит вверх почти вертикально. На ЛК Phantom весом 1.5 кг стоит движок 2814 980kv (тот же 3536) и проп 9Х6 - взлёт без провала и полёт с 5000 мА не менее 40-45 минут (зависит от погоды).

какую дистанцию можно пролететь за это время?

AviaDed
Krasicky68:

какую дистанцию можно пролететь за это время?

ЛК за это время пролетает 30-35 км, средняя скорость примерно 45 км/час., всё зависит от ветра. Первая половина полёта (половина емкости аккумулятора) всегда в ветер по этому пройденный путь может быть и не большим в первой половине полёта. При ветре 5-6 м/сек у земли летаю а при большей скорости ветра в зависимости от настроения или на Скае, на нём мощнее мото сетап сейчас стоит.
Вообще-то отклонились от темы, переходим вот сюда: rcopen.com/forum/f90/topic311580.

Krasicky68

Что-то не получается у меня запустить автостарт,все делаю как описывали,даже нету ни какого значка что автостарт включен,двигатель на всех режимах запускается ,может у кого было такое,и как это победил?Спасибо.