Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

AviaDed
Krasicky68:

А при запуске элероны должны быть ровно с крыльями или чуть приподняты?У меня фантом FX-61.Спасибо.

У моего приподняты примерно на 2-3 мм., сейчас померить не могу, крылышко в машине а машина в гараже (1км от дома).

Krasicky68:

потянет ли крыло весом в 1290грам акум 3s 10000mA

Такие мотор с пропом мой полуторакиллограмовый на взлёте вытаскивают без провала, многое зависит от броска.
Куда же такую батарею, я с батареей 5000 3S 45 минут летаю, первые полёты надо с минимальным весом делать что-бы минимизировать ущерб и только потом догружать.

Krasicky68

Включил автовзлет,но движок не запускается только в режыме возврата домой в всех остальных режимах запускается,что не так?Спасибо.

AviaDed:

У моего приподняты примерно на 2-3 мм., сейчас померить не могу, крылышко в машине а машина в гараже (1км от дома).

Такие мотор с пропом мой полуторакиллограмовый на взлёте вытаскивают без провала, многое зависит от броска.
Куда же такую батарею, я с батареей 5000 3S 45 минут летаю, первые полёты надо с минимальным весом делать что-бы минимизировать ущерб и только потом догружать.

Может проп больше поставить 10х7?

Может знаете,или кто знает как настроить режимы на апе Radiolink AT-9.

пока настроил только три режима,переключатели в исходном положении в верх,мануал,двух позиционник в низ,ast стабилизация,тогда трех позиционник в среднее та же стабилизация,когда трех позиционник в низ ,возврат домой.

AviaDed
Krasicky68:

переключатели в исходном положении в верх,мануал,двух позиционник в низ,ast стабилизация,тогда трех позиционник в среднее та же стабилизация,когда трех позиционник в низ ,возврат домой.

Radiolink не знаю но на Turnigy 9XR точно также настроено.
Автовзлётом не пользуюсь по этому в настройках не копался.

Krasicky68:

Может проп больше поставить 10х7?

От такого пропа движку поплохеет, тогда уж 10Х5.

dedok
AviaDed:

тогда уж 10Х5.

У меня такой винт стоит на таком движке.

Krasicky68
dedok:

У меня такой винт стоит на таком движке.

И какой вес тащит?

dedok

1600 на скаеподобном самолете.

AviaDed
Krasicky68:

И какой вес тащит?

Скай весом 2.5 кг таскает без проблем, с батареей 3S есть небольшой провал при старте а с 4S уходит вверх почти вертикально. На ЛК Phantom весом 1.5 кг стоит движок 2814 980kv (тот же 3536) и проп 9Х6 - взлёт без провала и полёт с 5000 мА не менее 40-45 минут (зависит от погоды).

Krasicky68
AviaDed:

Скай весом 2.5 кг таскает без проблем, с батареей 3S есть небольшой провал при старте а с 4S уходит вверх почти вертикально. На ЛК Phantom весом 1.5 кг стоит движок 2814 980kv (тот же 3536) и проп 9Х6 - взлёт без провала и полёт с 5000 мА не менее 40-45 минут (зависит от погоды).

какую дистанцию можно пролететь за это время?

AviaDed
Krasicky68:

какую дистанцию можно пролететь за это время?

ЛК за это время пролетает 30-35 км, средняя скорость примерно 45 км/час., всё зависит от ветра. Первая половина полёта (половина емкости аккумулятора) всегда в ветер по этому пройденный путь может быть и не большим в первой половине полёта. При ветре 5-6 м/сек у земли летаю а при большей скорости ветра в зависимости от настроения или на Скае, на нём мощнее мото сетап сейчас стоит.
Вообще-то отклонились от темы, переходим вот сюда: rcopen.com/forum/f90/topic311580.

Krasicky68

Что-то не получается у меня запустить автостарт,все делаю как описывали,даже нету ни какого значка что автостарт включен,двигатель на всех режимах запускается ,может у кого было такое,и как это победил?Спасибо.

Krasicky68
khomyakk:

Спутники поймал?

Да спутники есть.

khomyakk

Ты бы видео коротенькое снял на телефон, но это лучше в поле, ну или спутников чтобы штук 8 было. Как в меню всё включаешь, было бы проще понять, что не так делаешь.
Самолет уже летал?

Krasicky68
khomyakk:

Ты бы видео коротенькое снял на телефон, но это лучше в поле, ну или спутников чтобы штук 8 было. Как в меню всё включаешь, было бы проще понять, что не так делаешь.
Самолет уже летал?

нет,только собираюсь,да вот не охота чтоб первый полет в землю или по пальцам

khomyakk

Включать автовзлет в квартире очень опасно, спутники неустойчивы и может произойти ситуация, что самолет лежит, а включится автовзлет. Понимаю, что у тебя крыло, но надо для начала все таки без автовзлета. Встань возле поля пшеничного, вроде ещё уборка не началась.

Krasicky68
khomyakk:

Включать автовзлет в квартире очень опасно, спутники неустойчивы и может произойти ситуация, что самолет лежит, а включится автовзлет. Понимаю, что у тебя крыло, но надо для начала все таки без автовзлета. Встань возле поля пшеничного, вроде ещё уборка не началась.

на балконе без пропеллера

dedok

Автовзлет, автовозврат, автополет, а пилоту остается купюры отмусоливать.😉:PB-)

AviaDed
Krasicky68:

нет,только собираюсь,да вот не охота чтоб первый полет в землю или по пальцам

Так первые вылеты надо вообще делать в минимальной комплектации и с найменьшим весом а вы акк сразу 10000 и полное оснащение. Сначала надо пустой облетать, оттримировать элевоны, на взгляд вроде все ровненькое а он не хочет лететь прямо да и подобрать углы отклонения элевонов и т. д. Короче по планеру давайте в профильную тему перейдем, ссылку выше давал.

Krasicky68

Сегодня наконец-то облетал крыло с Akbird2.0,был ветерок порядка 4м.с,стартанул без провала,в мануале хорошо,в стабилизации немного качает по сторонам может ветер,в круизе отлично что по ветру что против,какие параметры крутить чтоб не дергало по сторонам,без движка планирует отлично без свалов деже на малой скорости,в общем доволен,но думаю проп поставить 10х6,в место 9х6.при большом газе набирает высоту без стика,так должно быть или настройки?

Ghost-51

У вас слишком много вопросов, на которые уже есть ответы - в мануале по установке АП

Krasicky68

вопрос.почему в авто запуске мотор включается стиком?В меню авто запуск включен,спутники есть,когда переключаю в режим баланса мотор стиком включается и элероны поднимаются в верх как и должно быть,вот только бы мотор не включался и было бы все ок,уже не знаю куда смотреть.