Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Вот этот параметр в круизе и заставляет подниматься самолет.
Что-то не получается у меня запустить автостарт,все делаю как описывали,даже нету ни какого значка что автостарт включен,двигатель на всех режимах запускается ,может у кого было такое,и как это победил?Спасибо.
Прошивался на отвязанную 28ю к предыдущему сезону, и тоже автовзлет не включался ( хотя в меню включил его сразу, может при проверке не тот тумблер щекал). В этом сезоне на земле после поисках а спутников включаю стабилизацию, стик в пол-газа -мотор молчит. Смотрю в монитор и о чудо - на экране надпись помощника… Все работает как надо. Теперь на рапторе взлетать Гораздо приятнее. Взлет с закрылками, только странно взлетает. плавный набор высоты на расстоянии метров 50 затем клевок вниз (думаю из-за уменьшения скорости ниже минимально-допустимой). Полетаев выяснил что захват курса работает только когда уровень газа около середины. На вскидку ± 25% от середины. Кажись на полном тоже захват пропадает, надо специально проверить… При просмотре видео обнаружил сброс спутников. Два полета подряд, один полет после взлета, один полёт при возврате. Буквально секунда времени, было 12 ,затем 1,3,6,9. Дом в норме. Gps стандартная. У кого какие мысли по-поводу этого? Ведь это нездорово и опасно? И ещё прикол, моя макс высота пока 1000 с копейками, но в меню где пишет рекорды - 1700 😃. Как так может быть?
При просмотре видео обнаружил сброс спутников. Два полета подряд, один полет после взлета, один полёт при возврате. Буквально секунда времени, было 12 ,затем 1,3,6,9. Дом в норме. Gps стандартная. У кого какие мысли по-поводу этого?
Была у меня похожая ситуация, писал здесь ранее. Далеко от дома резко пропали спутники на несколько секунд, потом все вернулось на место.
На качестве полета этот глюк ни как не отразился, но я тогда сильно насторожился по этому поводу, стал искать причину. После просмотра ближайших к тому полету видюх обнаружил пропадание спутников на короткое мгновение при сильных вибрациях/встрясках борта, например при посадке. Посадки у меня жестковатые бывают так как сажусь на брюшко.
Полез во внутрь самолета и обнаружил что разьем жпс немного вылез из АРКа. Если бы на это не обратил внимание, то в один момент потерял бы спутники в полете. Точно помню что до этого инцидента этот разьем вставлял плотно, на основании чего сделал вывод о том что он имеет свойства выскакивать.
Сейчас зафиксировал этот разьем саморезом. Межу проводами от жпс вставил термоусадку и залил эпоксидкой, получилось некое продолжение раьема(папы) с отверстием, в которое вставил саморез и прикрутил к демпферной площадке.
То есть для того чтобы отсоединить жпс нужно сперва выкрутить саморез. Проблема исчезла слава богу. Проверьте может быть у вас такая же история.
Спасибо, обязательно проверю.
Напомните, пожалуйста, “Нейтраль Чек” в меню запоминает только полетное положение самолета, выставленного по уровню? А центральное положение стиков не запоминает? Т.е., АП твердо уверен что 1500мс - это центральное положение стиков. Это я к тому спрашиваю, что в режиме стабилизации у меня ромбик не всегда появляется и хочется понять: нужно жестко 1500мс поиметь в среднем положении стика или допустимы небольшие триммеры с последующим Нейтраль Чек?
Напомните, пожалуйста, “Нейтраль Чек” в меню запоминает только полетное положение самолета, выставленного по уровню?
Да. Про положение стиков в МС ничего в мануале нет.
Не зря же написано, что делается облет ЛА сначала на ручке, затем мех триммирование, потом пускаем с АП и запоминаем его показания, на земле выставляем с такими же показаниями и производим калибровку
Это и есть запоминание центра стиков. В какое положение поставишь самолет перед калибровкой, в такое он и будет стремиться потом при отпускании стиков.
Для захвата курса и высоты (появление ромбика) надо чтобы самолет летел ровно ПРИ ОТПУЩЕННОМ стике несколько сек. чтобы запомнить этот курс.
Если самолет выставлен не правильно, то естественно ровно он лететь не будет, придется подруливать, а при подруливании стик не в центре и естественно захвата не произойдет.
Пример: летающее крыло выставлено по уровню, но при отпускании стика летит вниз и в сторону.
- Просто надо приподнять элевоны, один из них так, чтобы крыло не уходило в сторону. Если пойти другим путем и перед калибровкой, поднять нос самолету и чуть наклонить в противоположную сторону от ухода с курса, то это не правильно и произойдет следующее:
Автопилот сам выставит элевоны в нужные положения при отпускании стиков с помощью серв, но серва может оказаться почти в крайнем положении и ее может не хватить( для разворота например). Крыло может потерять маневренность что плохо скажется при автовозврате (зигзаги и отклонения от направления домой)
Если в этом примере элевоны приходится поднимать больше нормы, то это тоже неправильно. Лучше избавиться от этого путем перемещения центра тяжести (вес назад.) И проверить ровный ли вообще у вас самолет если его уводит в сторону, прежле чем поднимать элевоны на разную высоту.
Пример: летающее крыло выставлено по уровню, но при отпускании стика летит вниз и в сторону.
- Просто надо приподнять элевоны, один из них так, чтобы крыло не уходило в сторону. Если пойти другим путем и перед калибровкой, поднять нос самолету и чуть наклонить в противоположную сторону от ухода с курса, то это не правильно и произойдет следующее:
Автопилот сам выставит элевоны в нужные положения при отпускании стиков с помощью серв, но серва может оказаться почти в крайнем положении и ее может не хватить( для разворота например). Крыло может потерять маневренность что плохо скажется при автовозврате (зигзаги и отклонения от направления домой)
Если в этом примере элевоны приходится поднимать больше нормы, то это тоже неправильно. Лучше избавиться от этого путем перемещения центра тяжести (вес назад.) И проверить ровный ли вообще у вас самолет если его уводит в сторону, прежле чем поднимать элевоны на разную высоту.
Эдуард, не морочьте людям голову.
Зря чтоль китаец руководство сочинял.
А я разве от него отступил?
Хорошо если так, главное чтоб понял что надо сделать
Я только про захват и незахват курса с высотой и про кривые самолеты.
Скоро облетаю арк на классике, интересно как он будет манипулировать рулем направления?
А никак. Зато здорово ручкой разворачивать. Получается блинчиком.
да, интересно будет поворачивать рулем направления без крена, но когда захват курса неужели не будет подруливать РН?
прошу напомнить как перенастроить автопилот на классический самолет, сейчас все настроено на летающее кыло
😃 а почитать документацию? Сделай полный сброс и всё. А дальше по пунктам.
Выключить 4й дип
разобрался с настройками
А никак. Зато здорово ручкой разворачивать. Получается блинчиком.
реагирует руль направления на стабилизации! если хвост заносить влево или вправо плавно то никак, а если резче то начинает отклонятся в сторону заноса, типа как в режиме гиро
Это на земле, в воздухе все по другому
проверим и в воздухе
коллеги, понимаю что надоел с вопросами чайника, если мне нужно сделать реверс например руля высоты, стабилизация совпадает, отрабатывает все правильно, а вот управляется наооборот, где переключать реверс, на пульте насколько я знаю трогать ничего нельзя, или на самом арке дип переключателями?