Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Это и есть запоминание центра стиков. В какое положение поставишь самолет перед калибровкой, в такое он и будет стремиться потом при отпускании стиков.
Для захвата курса и высоты (появление ромбика) надо чтобы самолет летел ровно ПРИ ОТПУЩЕННОМ стике несколько сек. чтобы запомнить этот курс.
Если самолет выставлен не правильно, то естественно ровно он лететь не будет, придется подруливать, а при подруливании стик не в центре и естественно захвата не произойдет.
Пример: летающее крыло выставлено по уровню, но при отпускании стика летит вниз и в сторону.
- Просто надо приподнять элевоны, один из них так, чтобы крыло не уходило в сторону. Если пойти другим путем и перед калибровкой, поднять нос самолету и чуть наклонить в противоположную сторону от ухода с курса, то это не правильно и произойдет следующее:
Автопилот сам выставит элевоны в нужные положения при отпускании стиков с помощью серв, но серва может оказаться почти в крайнем положении и ее может не хватить( для разворота например). Крыло может потерять маневренность что плохо скажется при автовозврате (зигзаги и отклонения от направления домой)
Если в этом примере элевоны приходится поднимать больше нормы, то это тоже неправильно. Лучше избавиться от этого путем перемещения центра тяжести (вес назад.) И проверить ровный ли вообще у вас самолет если его уводит в сторону, прежле чем поднимать элевоны на разную высоту.
Пример: летающее крыло выставлено по уровню, но при отпускании стика летит вниз и в сторону.
- Просто надо приподнять элевоны, один из них так, чтобы крыло не уходило в сторону. Если пойти другим путем и перед калибровкой, поднять нос самолету и чуть наклонить в противоположную сторону от ухода с курса, то это не правильно и произойдет следующее:
Автопилот сам выставит элевоны в нужные положения при отпускании стиков с помощью серв, но серва может оказаться почти в крайнем положении и ее может не хватить( для разворота например). Крыло может потерять маневренность что плохо скажется при автовозврате (зигзаги и отклонения от направления домой)
Если в этом примере элевоны приходится поднимать больше нормы, то это тоже неправильно. Лучше избавиться от этого путем перемещения центра тяжести (вес назад.) И проверить ровный ли вообще у вас самолет если его уводит в сторону, прежле чем поднимать элевоны на разную высоту.
Эдуард, не морочьте людям голову.
Зря чтоль китаец руководство сочинял.
А я разве от него отступил?
Хорошо если так, главное чтоб понял что надо сделать
Я только про захват и незахват курса с высотой и про кривые самолеты.
Скоро облетаю арк на классике, интересно как он будет манипулировать рулем направления?
А никак. Зато здорово ручкой разворачивать. Получается блинчиком.
да, интересно будет поворачивать рулем направления без крена, но когда захват курса неужели не будет подруливать РН?
прошу напомнить как перенастроить автопилот на классический самолет, сейчас все настроено на летающее кыло
😃 а почитать документацию? Сделай полный сброс и всё. А дальше по пунктам.
Выключить 4й дип
разобрался с настройками
А никак. Зато здорово ручкой разворачивать. Получается блинчиком.
реагирует руль направления на стабилизации! если хвост заносить влево или вправо плавно то никак, а если резче то начинает отклонятся в сторону заноса, типа как в режиме гиро
Это на земле, в воздухе все по другому
проверим и в воздухе
коллеги, понимаю что надоел с вопросами чайника, если мне нужно сделать реверс например руля высоты, стабилизация совпадает, отрабатывает все правильно, а вот управляется наооборот, где переключать реверс, на пульте насколько я знаю трогать ничего нельзя, или на самом арке дип переключателями?
Сделайте реверс рв на аппе.
сделал, все работает как надо, только правильно ли это? мне подсказывыли дипы на самом автопилоте переключить, кого слушать?
сделал, все работает как надо, только правильно ли это? мне подсказывыли дипы на самом автопилоте переключить, кого слушать?
Я думаю да, лично из моего опыта: когда установил АП на модель, так же в стоковых настройках реакция не всех рулевых плоскостей была в нужном направлении. А именно РВ отрабатывал не вту сторону. Я установил реверс в меню АП, все стало работать как надо, НО через некоторое время эта настройка сбросилась, что очень насторожило. На верхней части корпуса АП есть переключатели, один из них отвечал именно за реверс РВ, ни чего нетрогав в меню АП я переключил нужный мне переключатель и так летаю по сей день слава богу уже 2й год пойдет.
Спасибо Фёдор!
Спасибо Фёдор!
Юрий, не путайте реверс на аппе и реверс стабилизации.
Если при рулении, сервы работают не в ту сторону - реверсируем каналы на АППЕ.
По стабилизации - реверс дипами или через меню
спасибо всем откликнувшимся! в результате эксперимента установил следующее: реверс по управлению можно изменить только на пульте, если надо изменить реверс стабилизации, то или в меню или DIPами, может быть такое что управляется правильно а стабилизация работает наоборот, или управляется неправильно а стабилизация правильно
Михаил выше об этом писал, но лишний раз проверить непомешает