Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

РОМЗЕС

Подскажите пожалуйста В меню «Lock Dir\Heig» появился новый пункт «Dir Only», который
рекомендуется использовать для режима «Помощник в запуске с рук» Как его активировать?[/QUOTE]

Ghost-51
РОМЗЕС:

Подскажите пожалуйста В меню «Lock Dir\Heig» появился новый пункт «Dir Only», который
рекомендуется использовать для режима «Помощник в запуске с рук» Как его активировать?

Если знаете как войти в меню, то должны знать, как его выбрать.

Mason
Ghost-51:

А кто ж его знает, чего он моргает.
Наверно Rx Tx надо местами поменять, может и покажет че.

Плюс остался на старом месте. Фотки у меня на предыдущей странице были там всё видно.
Приём с передачей поменяю, тоже ни чего другого в голову не приходит. Потом останется только родной обратно ставить 😦

РОМЗЕС
Ghost-51:

Если знаете как войти в меню, то должны знать, как его выбрать.

Спасибо, очень помогли

pilot222
HF:

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как выглядит полет по точкам? То есть точки вроде бы 4 можно внести, взлетаем, щелкаем тумблером перехода в этот режим, а дальше что происходит? Модель по кругу между точками летает? Точка взлета должна быть одной из этих точек, или как?
Заранее спасибо.

В меню установки точек есть еще и установка времени полета по этим точкам. Первая точка не зависит от места старта, после взлета включаешь этот режим и самолет летит к первой точке хоть откуда и дальше летит ко второй. Точек можно поставить по желанию : две, три или четыре. Если тумблером перейдешь в другой режим, то в другой режим самолет и перейдет. Если обратно на полет по точкам, то начнет с первой точки и время полета по ним обнулится на начало. Если ничего не делать, то летать будет столько, сколько указано время полета по точкам в этом меню. По окончании этого времени включится автовозврат домой. При потере связи так же полетит домой, но если связь восстанавливается, то самолет вернется на маршрут к недостигнутой точке.
Примерно тоже самое происходит и при круиз-контроле DIR/HEIG , когда ромбик рядом со значком антенны появился, если теряется связь, то самолет летит домой, но если связь восстанавливается, то самолет возвращается на прерванный курс.
Кстати полет по точкам можно включить ДО взлета, тогда самолет сразу рванет к первой точке.

Я собираюсь по теплу слетать за пределы связи. Делаю точки где четвертая будет рядом с домом и отключаю файлсейф, после чего при потере связи самолет не реагирует на эту потерю, а просто летит по точкам.

Makey

Перепрошил 028 прошивку, решил откалибровать датчик тока, столкнулся с проблемой, показания тока “скачут” в больших пределах, больше 1 Ампера. Причем скачки зависят от потребляемой мощности. Раньше не обращал на это внимание, либо этого не было. Это у меня одного или так и должно быть?

Ghost-51

У вас есть его поворота?
Тогда зачем 28ю ставить?

Makey

ПВД прикупил. А с 20й версией он не работает

Makey
Makey:

показания тока “скачут” в больших пределах, больше 1 Ампера.

Решил проблему установкой RC “Г” образного фильтра резистор 1.5 кОм, конденсатор 5мкФ. При проведении исследований выяснилось, что сопротивление входа датчика тока очень высоко. Возможно это явилось причиной возникновения помех от рядом расположенного мотора. Фильтр поставил на провод возле коннектора АП. При поведении экспериментов выяснилось, что показания более стабильны при подключении провода земли от датчика тока (производитель рекомендует его разрезать). Размышления по поводу этой рекомендации привели меня к выводам, что скорее всего это связано с порядком подключения батареи. Если батарея подключается раздельными разъёмами (+ отдельно;- отдельно) в этом случае возможно в первую очередь включить плюс, тогда весть стартовый ток устройств модели потечет через АП, что возможно выведет его из строя. Производитель пошел простым путем обрезав провод. Однако если использовать совмещенные разъемы типа ХТ60, то подключение будет практически одновременным. Если и будет бросок тока по минусовому проводу то это бросок будет короток по времени. Короче у себя я провод резать не стал.
В результате установки фильтра колебания показаний тока практически исчезли, удалось с приемлемой точностью откалибровать датчик тока. При калибровки следует учесть, что при малом токе датчик слегка завышает показания , а при большом токе занижает. Поэтому калибровку желательно проводить при “крейсерском” токе или даже чуть выше.

Ghost-51
Makey:

При поведении экспериментов выяснилось, что показания более стабильны при подключении провода земли от датчика тока (производитель рекомендует его разрезать). Размышления по поводу этой рекомендации привели меня к выводам, что скорее всего это связано с порядком подключения батареи.

Связано это с другим, о чем не раз говорилось в теме.
Если у вас будет плохой контакт “-”, ну скажем на регуляторе, то ток будет течь через АП.
Как думаете, что с ним будет?

Makey
Ghost-51:

Связано это с другим, о чем не раз говорилось в теме.

В принципе то же самое. Большой ток через АП, только разные варианты его возниктовения

Makey
РОМЗЕС:

А как произвести колибровка датчика тока?

Ответил в личку

dedok
Makey:

Ответил в личку

Секретная информация?

Makey

Да нет конечно, по моим подозрением у Романа вышел из строя датчик тока (он описал симптомы в личке). А настройка проста. Ставим в цепь датчика тока амперметр. Включаем нагрузку и сверяем данные амперметра с показаниями АП. В случае расхождения, если показания АП выше в соответствующем пункте меню уменьшаем значение, если ниже увеличиваем. Сейчас под рукой нет скриншота меню поэтому показать этот пункт не могу. Если интересно могу снять скриншоты на неделе.

РОМЗЕС

Показания меняються от 08-до 1ампера и все Если можно буду ждать скрин настройки

Makey

Несколько лет назад, решил избавится от разъемов на датчике тока. При пайке перепутал вход и выход датчика, МС умерла тихо без синего дыма, просто показания стали меняться в районе 1А независимо от нагрузки. Все танцы с бубном вокруг датчика к восстановлению не привели. Датчик восстановил заменой МС. Поэтому у меня возникли подозрения о неисправности самого датчика. В любом случае датчик должен показывать ток при включенном двигателе не меньше 3А ,а на полном газу не менее 10А эти данные предположительны, ибо не знаю какая у Вас силовая установка. Калибровку разумно начинать после того как датчик “оживет”. Проверьте подключение датчика к АП, прозвоните провод, проверте полярность включения сигнального провода. Измерьте напряжение на сигнальном проводе датчика относительно корпуса. Оно должно меняться, если мне не изменяет память, 40мВ на 1А. Причем чем больше ток, тем напряжение ниже. При токе в 10А напряжение должно уменьшиться примерно на 0,5В

pilot222

Датчик тока - совсем не лишняя деталь на борту. Можно смотреть расход аккумуляторов. Но у меня однажды он сломался, я выкинул его чтобы не занимал место и вес на маленьком крылышке. Время полета я знаю и часы на борту есть, ну и само собой ориентируюсь по напряжению. С тех пор я перестал придавать ему большое значение.

Makey
pilot222:

ну и само собой ориентируюсь по напряжению

Пока на улитках ехала МС в датчик тока, то тоже летал по напряжению, табличка была напряжение-процент разряда. И сейчас имея датчик тока поглядываю на напряжение постоянно. Один раз вылетел на батарее заряженной до 60% хорошо, что вовремя вернулся по низкому напряжению батарей, а так полагаясь на расход, пришлось бы по кушарям искать самолётик. Датчик тока штука полезная, но не необходимая. Единственное, что напряжение зависит от нагрузки и нужны данные по напряжению при определенном токе ,ну в крайнем случае положению стика газа (тут весьма приблизительно)

РОМЗЕС

Что такое МС (просто показания стали меняться в районе 1А независимо от нагрузки) У меня тоже самое

Makey
РОМЗЕС:

Что такое МС

МС=Микросхема. В датчике тока стоит микросхема ACS758 точную марку нужно смотреть , это важно.