Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Андрей_Головин

Кстати никто не обращал внимание на мелкие глюки по управлению. Случалось ли у кого нибудь такое. Самуль летит, пульт не трогаю, вдруг раз неожиданный крен влево (вправо), буквально на полсекунды и возврат к первоначальному состоянию … АП в режиме “ручное управление”. У меня вчера пару раз такое было, причем ФС не срабатывал. Прям летит-летит, вдруг раз неожиданно дернется, и опять все нормально. Стики не трогаю. Что может быть? Глюк АП или РУ.

Вот кстати как выглядело крыло после последнего ВМП (воздушно-модельного происшествия) и запуск его после восстановления.

Ghost-51

Врядли это глюк АП, ведь он в ручном режиме участия в управлении не принимает
Может серва какая дергается

2fast2real
Андрей_Головин:

врубаю пульт (а Турнига, если все переключатели не включаются, не инициализируется, но сигнал на ВЧ-модуль идет) в результате жесткое пике и краш.

В прошивке ER9X есть отключение всех алармов, просто отключите их и вкл. аппу в любом состоянии переключателей, ни каких больше косяков не будет.

Ghost-51
2fast2real:

В прошивке ER9X есть отключение всех алармов, просто отключите их и вкл. аппу в любом состоянии переключателей, ни каких больше косяков не будет.

Не тот вариант, он уже летал, а не включал АППУ

Алексей_Сергеевич
Андрей_Головин:

Случалось ли у кого нибудь такое. Самуль летит, пульт не трогаю, вдруг раз неожиданный крен влево (вправо), буквально на полсекунды и возврат к первоначальному состоянию … АП в режиме “ручное управление”

Да я заметил такое, но связывал это с особенностью своего носителя и порывами ветра. Теперь даже не уверен в чем дело было…

A4TEXa

Всем привет. Правильно ли я понимаю, что чтобы подключить две сервы (одна на правый элерон, другая на левый) к этому автопилоту, надо соединять их через Y-кабель? или как то можно подключить вторую серву напрямую в автопилот?

Ghost-51
A4TEXa:

Всем привет. Правильно ли я понимаю, что чтобы подключить две сервы (одна на правый элерон, другая на левый) к этому автопилоту, надо соединять их через Y-кабель? или как то можно подключить вторую серву напрямую в автопилот?

Если самолет, то через Y-кабель
На крыло, одна в первый канал, вторая на второй(вроде так)

fargo

подскажите, периодически начинаются на РА и RTH прыганья, как будто по волнам . вверх-вниз. что в настройках поменять или где копать чтобы этого не повторялось? вот как на видео. смотреть с 6-14

www.youtube.com/watch?v=fWiy2Icqkhg&feature=youtu.…

Ghost-51
fargo:

подскажите, периодически начинаются на РА и RTH прыганья, как будто по волнам . вверх-вниз.

Какой ЛА? У меня так скай 1900 скачет на полном газу

ubd

Уменьшите чувствительность по тангажу.

egor_by
A4TEXa:

Всем привет. Правильно ли я понимаю, что чтобы подключить две сервы (одна на правый элерон, другая на левый) к этому автопилоту, надо соединять их через Y-кабель? или как то можно подключить вторую серву напрямую в автопилот?

У меня один элерон напрямую в приемник , второй в аркбирд-полет нормальный)))

Ghost-51
egor_by:

У меня один элерон напрямую в приемник , второй в аркбирд-полет нормальный)))

Интересно, как он его тебе в RTH домой возвращает и стабилизирует

egor_by
Ghost-51:

Интересно, как он его тебе в RTH домой возвращает и стабилизирует

Без всяких проблем, мягко, плавно.

Ghost-51
ubd:

Уменьшите чувствительность по тангажу.

И в каком же разделе меню это делается?

egor_by:

Без всяких проблем, мягко, плавно.

Бешенно махая одной сервой

ubd

И в каком же разделе меню это делается?

Читайте китайскую инструкцию. Переводы выкладывали.

egor_by
Ghost-51:

Бешенно махая одной сервой

Одной но не бешено, это как Вы уже чутье выставите.

Ghost-51
ubd:

Читайте китайскую инструкцию. Переводы выкладывали.

Вы видимо их перечитали, на пользу не пошло

ubd:

Читайте китайскую инструкцию. Переводы выкладывали.

Вам конкретный вопрос задали, а инструкций с переводом у меня 3 шт

Алексей_Сергеевич
egor_by:

У меня один элерон напрямую в приемник , второй в аркбирд-полет нормальный)))

Почему бы и нет… У меня на Фалконе гироскоп стоит на один элевон и прекрасно стабилизирует весь самолёт.

Ghost-51

Хозяин - барин, кому нравятся полумеры - можете и так использовать

fargo

ЛА -phantom fx-61, крыло, размах 1600мм. Присоединяюсь к вопросу Михаила -как настроить чувст. по тангажу?