Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Кстати никто не обращал внимание на мелкие глюки по управлению. Случалось ли у кого нибудь такое. Самуль летит, пульт не трогаю, вдруг раз неожиданный крен влево (вправо), буквально на полсекунды и возврат к первоначальному состоянию … АП в режиме “ручное управление”. У меня вчера пару раз такое было, причем ФС не срабатывал. Прям летит-летит, вдруг раз неожиданно дернется, и опять все нормально. Стики не трогаю. Что может быть? Глюк АП или РУ.
Вот кстати как выглядело крыло после последнего ВМП (воздушно-модельного происшествия) и запуск его после восстановления.
Врядли это глюк АП, ведь он в ручном режиме участия в управлении не принимает
Может серва какая дергается
врубаю пульт (а Турнига, если все переключатели не включаются, не инициализируется, но сигнал на ВЧ-модуль идет) в результате жесткое пике и краш.
В прошивке ER9X есть отключение всех алармов, просто отключите их и вкл. аппу в любом состоянии переключателей, ни каких больше косяков не будет.
В прошивке ER9X есть отключение всех алармов, просто отключите их и вкл. аппу в любом состоянии переключателей, ни каких больше косяков не будет.
Не тот вариант, он уже летал, а не включал АППУ
Случалось ли у кого нибудь такое. Самуль летит, пульт не трогаю, вдруг раз неожиданный крен влево (вправо), буквально на полсекунды и возврат к первоначальному состоянию … АП в режиме “ручное управление”
Да я заметил такое, но связывал это с особенностью своего носителя и порывами ветра. Теперь даже не уверен в чем дело было…
Всем привет. Правильно ли я понимаю, что чтобы подключить две сервы (одна на правый элерон, другая на левый) к этому автопилоту, надо соединять их через Y-кабель? или как то можно подключить вторую серву напрямую в автопилот?
Всем привет. Правильно ли я понимаю, что чтобы подключить две сервы (одна на правый элерон, другая на левый) к этому автопилоту, надо соединять их через Y-кабель? или как то можно подключить вторую серву напрямую в автопилот?
Если самолет, то через Y-кабель
На крыло, одна в первый канал, вторая на второй(вроде так)
Именно так.
подскажите, периодически начинаются на РА и RTH прыганья, как будто по волнам . вверх-вниз. что в настройках поменять или где копать чтобы этого не повторялось? вот как на видео. смотреть с 6-14
подскажите, периодически начинаются на РА и RTH прыганья, как будто по волнам . вверх-вниз.
Какой ЛА? У меня так скай 1900 скачет на полном газу
Уменьшите чувствительность по тангажу.
Всем привет. Правильно ли я понимаю, что чтобы подключить две сервы (одна на правый элерон, другая на левый) к этому автопилоту, надо соединять их через Y-кабель? или как то можно подключить вторую серву напрямую в автопилот?
У меня один элерон напрямую в приемник , второй в аркбирд-полет нормальный)))
У меня один элерон напрямую в приемник , второй в аркбирд-полет нормальный)))
Интересно, как он его тебе в RTH домой возвращает и стабилизирует
Интересно, как он его тебе в RTH домой возвращает и стабилизирует
Без всяких проблем, мягко, плавно.
Уменьшите чувствительность по тангажу.
И в каком же разделе меню это делается?
Без всяких проблем, мягко, плавно.
Бешенно махая одной сервой
И в каком же разделе меню это делается?
Читайте китайскую инструкцию. Переводы выкладывали.
Бешенно махая одной сервой
Одной но не бешено, это как Вы уже чутье выставите.
Читайте китайскую инструкцию. Переводы выкладывали.
Вы видимо их перечитали, на пользу не пошло
Читайте китайскую инструкцию. Переводы выкладывали.
Вам конкретный вопрос задали, а инструкций с переводом у меня 3 шт
У меня один элерон напрямую в приемник , второй в аркбирд-полет нормальный)))
Почему бы и нет… У меня на Фалконе гироскоп стоит на один элевон и прекрасно стабилизирует весь самолёт.
Хозяин - барин, кому нравятся полумеры - можете и так использовать
ЛА -phantom fx-61, крыло, размах 1600мм. Присоединяюсь к вопросу Михаила -как настроить чувст. по тангажу?