Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Ghost-51
2fast2real:

В прошивке ER9X есть отключение всех алармов, просто отключите их и вкл. аппу в любом состоянии переключателей, ни каких больше косяков не будет.

Не тот вариант, он уже летал, а не включал АППУ

Алексей_Сергеевич
Андрей_Головин:

Случалось ли у кого нибудь такое. Самуль летит, пульт не трогаю, вдруг раз неожиданный крен влево (вправо), буквально на полсекунды и возврат к первоначальному состоянию … АП в режиме “ручное управление”

Да я заметил такое, но связывал это с особенностью своего носителя и порывами ветра. Теперь даже не уверен в чем дело было…

A4TEXa

Всем привет. Правильно ли я понимаю, что чтобы подключить две сервы (одна на правый элерон, другая на левый) к этому автопилоту, надо соединять их через Y-кабель? или как то можно подключить вторую серву напрямую в автопилот?

Ghost-51
A4TEXa:

Всем привет. Правильно ли я понимаю, что чтобы подключить две сервы (одна на правый элерон, другая на левый) к этому автопилоту, надо соединять их через Y-кабель? или как то можно подключить вторую серву напрямую в автопилот?

Если самолет, то через Y-кабель
На крыло, одна в первый канал, вторая на второй(вроде так)

fargo

подскажите, периодически начинаются на РА и RTH прыганья, как будто по волнам . вверх-вниз. что в настройках поменять или где копать чтобы этого не повторялось? вот как на видео. смотреть с 6-14

www.youtube.com/watch?v=fWiy2Icqkhg&feature=youtu.…

Ghost-51
fargo:

подскажите, периодически начинаются на РА и RTH прыганья, как будто по волнам . вверх-вниз.

Какой ЛА? У меня так скай 1900 скачет на полном газу

ubd

Уменьшите чувствительность по тангажу.

egor_by
A4TEXa:

Всем привет. Правильно ли я понимаю, что чтобы подключить две сервы (одна на правый элерон, другая на левый) к этому автопилоту, надо соединять их через Y-кабель? или как то можно подключить вторую серву напрямую в автопилот?

У меня один элерон напрямую в приемник , второй в аркбирд-полет нормальный)))

Ghost-51
egor_by:

У меня один элерон напрямую в приемник , второй в аркбирд-полет нормальный)))

Интересно, как он его тебе в RTH домой возвращает и стабилизирует

egor_by
Ghost-51:

Интересно, как он его тебе в RTH домой возвращает и стабилизирует

Без всяких проблем, мягко, плавно.

Ghost-51
ubd:

Уменьшите чувствительность по тангажу.

И в каком же разделе меню это делается?

egor_by:

Без всяких проблем, мягко, плавно.

Бешенно махая одной сервой

ubd

И в каком же разделе меню это делается?

Читайте китайскую инструкцию. Переводы выкладывали.

egor_by
Ghost-51:

Бешенно махая одной сервой

Одной но не бешено, это как Вы уже чутье выставите.

Ghost-51
ubd:

Читайте китайскую инструкцию. Переводы выкладывали.

Вы видимо их перечитали, на пользу не пошло

ubd:

Читайте китайскую инструкцию. Переводы выкладывали.

Вам конкретный вопрос задали, а инструкций с переводом у меня 3 шт

Алексей_Сергеевич
egor_by:

У меня один элерон напрямую в приемник , второй в аркбирд-полет нормальный)))

Почему бы и нет… У меня на Фалконе гироскоп стоит на один элевон и прекрасно стабилизирует весь самолёт.

Ghost-51

Хозяин - барин, кому нравятся полумеры - можете и так использовать

fargo

ЛА -phantom fx-61, крыло, размах 1600мм. Присоединяюсь к вопросу Михаила -как настроить чувст. по тангажу?

Ghost-51
fargo:

ЛА -phantom fx-61, крыло, размах 1600мм. Присоединяюсь к вопросу Михаила -как настроить чувст. по тангажу?

А ниче не ответит, потому как нет там такого
Есть лимиты - как в АППЕ, и углы отклонений в RTH

Оттремируй ЛА без АП
Посмотри центровку, возможно на перед
В своем случае грешу на профиль крыла

fargo

крыло в мануале даже не думает скакать. и на полном газу и на скорости в 120кмч. как только включаешь стабилизацию и поддаешь газу начинается. возможно в случае сильный ветер+полный газ начинаются вибрации которые путают датчики аркберда. вот и скачет он как мустанг.

Nvkz_Mad_Max
Алексей_Сергеевич:

Настройку датчика тока производите после полётов, или на земле:

у меня что при 50% , что при 200% в настройках калибровки датчика тока в меню Аркбирда на полном газу показывает 3 ампера максимум , хотя движок по паспорту потребляет 50 ампер. Не пойму как же его сволочину настроить чтоб он хоть примерно верное значение показывал.