Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Имхо надо МЕХАНИЧЕСКИ за счет изменения плеч качалок и кабанчиков уменьшить расходы. Аркбёрд “переруливает” в режиме стабилизации, из за этого возникают качели. Если уменьшенных расходов будет недостаточно для ручного режима, то расходы можно немного увеличить программно в аппе.
А я почти уверен, что надо убрать Elevate Angle, который по-умолчанию 5 градусов стоит. Колбаса с него и начинается, тем более на такой схеме и на таких скоростях.
А я почти уверен, что надо убрать Elevate Angle, который по-умолчанию 5 градусов стоит. Колбаса с него и начинается, тем более на такой схеме и на таких скоростях.
Это ващето угол подъема или снижения в RTH
Ради интереса пробовал до 3гр уменьшал, как колбасило, так и колбасит на скорости(с мотором и без)
Хочу Ап в Цессну поставить, будет ли на ней проявляться такое
А в дальнейшем хочу на крыло Ская камеру приладить, посмотреть как стабилизатор себя чувствует
Ради интереса пробовал до 3гр уменьшал, как колбасило, так и колбасит на скорости(с мотором и без)
А 0 ставить пытались?
угол подъема или снижения в RTH
Нет. Это угол отклонения РВ в горизонтальном полете. Он не всегда нулевой.
Это ваще-то угол подъема или снижения в RTH
Мне думается нет. Это как тут правильно написал sashaNar угол установки триммера в крейсерском полете. На земле включите стабилизацию и увидите задирание руля высоты на кабрирование. На большой скорости особенно при схеме летающее крыло мне думается как раз и получим такую раскачку. Более того в инструкции этот параметр описан как раз в главе настройки чувствительности и его рекомендуют уменьшать при флаттере.
Получается если летим быстро в ручном режиме и включаем стабилизацию, то автоматом получаем задирание на кабрирование, а потом тупо автоколебания из-за задержек в мозгах автопилота, инерционности датчиков и ограниченной скорости серв.
Попробую конечно - это не долго
Заодно посмотрю как в RTH вести себя будет
Попробую конечно - это не долго
Заодно посмотрю как в RTH вести себя будет
Убавил до 0, результат тот же
В RTH как с ума сошел, чуть в планету не заехал, вовремя отключил
Будем искать причину
Докладываю. Уменьшил pitch в настройках до 60. Волновой эффект пропал. Как и писали выше - проблема была в слишком больших расходах для АП.
Между минусовым и сигнальным показывает -2.46v…
Уточнил по датошиту на датчик тока. Это, примерно, соответствует нулевому значению измеряемого тока. И должно увеличиваться почти до напряжения питания (+5В) при максимальном токе протекающем через датчик.
Докладываю. Уменьшил pitch в настройках до 60. Волновой эффект пропал. Как и писали выше - проблема была в слишком больших расходах для АП.
Понятно) спасибо за эксперимент)
У меня когда фантома начало колбасить на больших скоростях с мощным мотором, тоже убавил расходы в АП до 60% и все стало норм.
Вот думаю еще меньше что ли сделать а то поварачивает очень резко ))
Здравствуйте Уважаемые !!!Прочитал эту ветку полностью и другие форумы по тематике данного автопилота. Прошу ответить на мои вопросы и сильно не пинать.
- Возможно ли установить этот АП не на модель FPV, а на ЛА-7 ( в том плане что он более резвый,ближе к пилотажке)
2.Возможна ли эксплуатация данного АП без камеры и передатчика видеосигнала (в случае предполётной настройки использовать небольшой монитор, подключаемый к АП. Это связано с тем что на нём камеру ставить негде всётаки это полукопия.)
3.Если п.2 невозможен или не желателен то посоветуйте комплект FPV, то есть связку “камера (желательно с высоким разрешением),передатчик (мощьность и частота при условии удаления в прямой видимости и управления визуально), приёмник, пишущее устройство, монитор” РУ futaba 10c 2.4G.
Возможно скоро буду осваивать FPV, но пока хочется иметь реальное спасение модели на случай если отпустил далеко и зарулился там.
Буду очень признателен за любые вразумительные советы по существу моих вопросов.
alexslep, не вижу зависимости FPV от автопилота. Абсолютно разные изделия. Но, этот автопилот можно использовать с камерой. А можно и без. Плохо вы читали эту тему. И уж точно не читали описание. Просто, в этом АП есть ещё OSD информация, но её можно и не использовать.
Можно, бери и ставь, вот только пилотаж с ним не получится(стабилизация не дает)
Я пока без камеры летаю, видео использую для данных
Раз решил осваивать FPV бери видео LaweMate, мощность зависит от твоих желаний
вот только пилотаж с ним не получится(стабилизация не дает)
Запросто получится пилотаж! Ручной режим у Арка никто вроде не отменял.
По сути вопроса:
Придется мониторчик с собой на поле брать постоянно, ибо иногда с Арком бывает, что после включения в рабочий режим “точку старта” он показывает в нескольких десятках или сотнях метров от фактической.
Для контроля и сброса понадобится монитор или телевизор.
Запросто получится пилотаж! Ручной режим у Арка никто вроде не отменял.
Специально в скобках написал почему не сможет
Про “ручку” вопросов нет, хоть в штопор вгоняй
Специально в скобках написал почему не сможет
Просто у непосвященного человека может возникнуть ощущение, что у данного АП нет ручного режима. 😃
Просто у непосвященного человека может возникнуть ощущение, что у данного АП нет ручного режима. 😃
Все может быть, если читал внимательно ветку, то и об этом знает
да не читал он 20 страниц. просто написал хочу всего и сразу “посоветуйте”. таких отправлять в тему для новичков. сам там начал консультироваться, теперь уже советы даю набравшись опыта.
Чесное слово прочёл все 20 страниц. В моём Ла-7 стоит функция флаперонов (задействованы 1и 6 каналы для организации флаперонов) Получится ли сохранить эту функцию (флапероны) при использовании АП.
Для Юrik (Юрия Викторовича) Я прекрасно понимаю что FPV и автопилот это разные вещи, но как правильно сказал VIIRUS (Альберт Разумков) Средство для отображения информации будь то монитор или FPV нужно в любом случае, так как иногда при запуске АП может произойти сбой.
"камера (желательно с высоким разрешением)
Передавать видео с высоким разрешение не получиться, можно передавать только PAL это разрешение 720×576, больше не получиться. Full-HD передатчиков для моделей пока нет.
Full-HD, можно писать только на борту, на шлэшку, а потом смотреть. В общем то это самый лучший вариант, без потери качества.
Камеры для этого подходят, конечно GoPro, цена не адекватная правда, или Explorer HD, ценник нормальный и габариты по меньше, для FPV лучше подходит. У неё есть выход PAL, и она может одновременно писать на флэшку HD, и выдавать PAL на выходе, его можно передавать на землю.
Но ставить FPV оборудование на полукопию, это как бы неприлично. Если и заниматься FPV тогда взять нормальный FPV носитель, и уже на нём экспериментировать.
И потом он вас не спасёт от заруления, или выход за пределы дальности аппы. Во первых, если вы отпустите модель, то она, без управления, упадёт метров через 100-200, а автовозврат срабатывает по потери сигнала. Ну только если успеть вручную включить. Не знаю, люди пишут что он ниже 30 м от земли не сработает.
Чесное слово прочёл все 20 страниц. В моём Ла-7 стоит функция флаперонов (задействованы 1и 6 каналы для организации флаперонов) Получится ли сохранить эту функцию (флапероны) при использовании АП.
Нет.