Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Ghost-51
AviaDed:

Пользователи будут вам очень благодарны, только, пожалуйста, перевод коректный а не машинный и это будет намного лучше чем болтовня, которую вы развели в теме Поиск потерянных аппаратов и пытаетесь продолжить здесь. Мы учимся, что-то не знаем, что-то не так понимаем вот и пришли сюда за помощью. Если вам нечего сказать по сути - промолчите.

От литературного перевода, у начинающего пользователя еще больше вопросов будет, достаточно translate.google.ru/#en/ru/
Если Вам лень всю тему прочитать, поищите своих соотечественников(в этой теме их 2, минимум) позвоните и распросите че к чему

man-bis

Начинается календарная и ,не только, ОСЕНЬ.
Чё бЕсимся - то. Нужен только НЕМНОГО аналитический склад ума, чтобы перевести “машинный перевод на русский” на “нормальный русский”.
Файлсейв надо ставить ВСЕГДА на R T o H ome.

AviaDed
Ghost-51:

достаточно translate.google.ru/#en/ru/

Лет 15 тому назад такой совет был бы полезен.

Ghost-51:

поищите своих соотечественников(в этой теме их 2, минимум) позвоните и распросите че к чему

Во я их и нашел на этом форуме, и намного больше двух (два из них оказались злюками 😁), только вместо звонка на клаве набираю свои вопросы. По поводу соотечественников - вот это касается конкретно меня: Соотечественниками за рубежом являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами территории Российской Федерации.
Соотечественниками также признаются лица и их потомки, проживающие за пределами территории Российской Федерации и относящиеся, как правило, к народам, исторически проживающим на территории Российской Федерации, а также … и так далее. Не надо быть такими злыми, не нравится - не отвечайте. Я понимаю что следующее поколение умнее предыдущего но просто не красиво это так афишировать. А вообще то все это наверное из-за нелетной погоды. 😒

man-bis:

Файлсейв надо ставить ВСЕГДА на R To Home.

Вот это то понятно, просто были сомнения по поводу первых четырех каналов ведь положение стиков тоже записывается в приемник при нажатии кнопки на нем и при пропадании сигнала активируется режим Fail-Safe в приемнике и он выдает записанные данные всех шести каналов в OSD. По состоянию 5 и 6 каналов установленных на 100% активируется Fail-Safe Arkbirda и дальше он уже выдает команды на эти каналы из собственных расчетов блокируя команды приемника по этим каналам. Я правильно понял?

ТО Papercut
Не нужен мне перевод, уж как-то сам осилил а вот многим будущим владельцам ещё как сгодится.

Papercut
AviaDed:

Я правильно понял?

Правильно. Настройки фейл-сейф для первых четырех каналов могут быть любыми.

dedok
Papercut:

Настройки фейл-сейф для первых четырех каналов могут быть любыми.

А газ можно в “0” ставить?

zuvis

Авиа деду-номер телефона в личку-чем могу помогу.

Papercut
dedok:

А газ можно в “0” ставить?

Даже нужно) у меня именно так и настроено.

Ghost-51
AviaDed:

Не надо быть такими злыми, не нравится - не отвечайте. Я понимаю что следующее поколение умнее предыдущего но просто не красиво это так афишировать.

Да не злые мы, а белые и пушистые
Просто отвечать на одни и теже вопросы как то не хочется
как пример, посмотрите во что превратили ОТЗЫВЫ и о чем спрашивают
Вам всего лишь надо внимательно тему почитать и всего то
Ну а если лень читать, то постучитесь к кому нибудь(не покусают и не побьют), по скайпу вам все разжуют за 5 минут

Papercut
Ghost-51:

Вам всего лишь надо внимательно тему почитать и всего то
Ну а если лень читать, то постучитесь к кому нибудь(не покусают и не побьют), по скайпу вам все разжуют за 5 минут

Поддерживаю предыдущего оратора), просто многие темы на форуме захламлены однообразными вопросами до невозможности.

Кстати, выяснил тут интересную закономерность с кривыми показаниями датчика тока. У меня раздельное питание. Минус на проводе к датчику разорван, как тут где-то советовалось. Так вот, если подключить видео-батарею, а ходовую не подключать какое-то время (например пока спутники ловятся), а потом включить - гарантированно криво считает. Если подключить ходовую, потом отключить, при этом не отключая видео, и снова подключить - криво считает.
В итоге, надо после подключения обязательно проверять, показывает-ли в простое ток около 1А. Если не показывает - перезапускаемся.

Papercut

Перевел первую часть инструкции.
Оцените, а то может оно вообще не читабельно)))
В общем жду обоснованную критику.
ССЫЛКО

З.Ы. Лучше скачивать, а то в режиме просмотра ЯД куда-то все картинки херит.

AviaDed

Сегодня облетал ЛК Phantom c OSD на борту. Задача была проверить летные качества крыла после установки на него дополнительного оборудования и передачу данных на землю. Запись производил на нетбук и сразу извиняюсь за качество, не проверил установку TV стандарта вот и записалось в NTSC. И так: Все показания коректные, я имею в виду напряжение батареи, расход заряда батареи, координаты и высоту. Напряжение батареи подкорректировал на 0,2 вольта при первом включении ОСДешки а остальные установки заводские. Высоту при посадке показывает реальную, точка приземления действительно ниже точки подключения питания и обнаружения спутников примерно на 2 метра. Расход батареи после окончания полетов, всего 3 вылета, ОСДешка показала 1820 mAh - это на момент отключения батареи. При зарядке аккумулятор взял 1835 так что здесь вроде проблем нет. В основном летал в ручном режиме, стабилизацию проверял во втором вылете, после крена при возврате стика в нейтраль самолет резко восстанавливается в горизонт, так же и по каналу тангажа. RTH и Fail-Safe буду проверять на другом поле, это слишком маленькое и если что-то пойдет не так то не хотелись бы неприятностей. Из неприятностей - надо бороться с вибрацией. Короче, впечатления отличные, будем осваивать дальше. Вот видео, в дальнейшем постараюсь не допускать таких ляпов, самик с начинкой раз 10 проверил а вот программу записи нет - вот и ляп.: :

Papercut
AviaDed:

Из неприятностей - надо бороться с вибрацией.

Да, надо, причем серьезно! Из своего опыта могу посоветовать - закатать автопилот в слой поролона, не менее 0.5см толщиной с тех сторон, что будут контактировать с фюзеляжем.
Но, с вибрацтями около 60км\ч 40-50 - летит домой нормально. Проверено пару раз, так что не надейтесь особо.

З.Ы. Свой укатал в поролон в итоге, вибрации в пределах нормы. Аппарат- летающее крыло с имепеллером.

Ghost-51:

Для начала не плохо

Значит продолжим)

Papercut

З.Ы.Ы. Закончил перевод. И вот пусть теперь только хоть один упырь глупый вопрос задаст, который в инструкции описан. Покусаю!
ССЫЛКО

Ghost-51
Papercut:

З.Ы.Ы. Закончил перевод. И вот пусть теперь только хоть один упырь глупый вопрос задаст, который в инструкции описан. Покусаю!
ССЫЛКО

Респект, но мануал не полный
про РССИ ни слова, а ведь опять будет куча вопросов
отписал в личку

Akadem
Papercut:

З.Ы.Ы. Закончил перевод.

…вот что делает плохая погода с хорошими людьми…респект и уважуха!
Может и правда отпадут ненужные вопросы…Спасибо! и погоды …

Papercut
Ghost-51:

Респект, но мануал не полный
про РССИ ни слова, а ведь опять будет куча вопросов
отписал в личку

Значит дополним)

Akadem:

…вот что делает плохая погода с хорошими людьми…

Это точно, погода достала просто, третий день мрак и льет постоянно.

Коллеги, необходима ваша помощь, что-то совсем голову сломал, но никак не могу понять как перевести вот этот китайский английский:
Warning: Since the RSSI voltage, ground (GND) requires opening and welding wire from the radio receiver, it may cause permanently damage to the receiver, OSD or other device!)
Давайте коллективно домучаем этот долбанный мануал!)))

Ghost-51

Скорей всего землю не надо цеплять, иначе кирдык приемнику или OSD (при двойном питании)
У меня только сигнал от приемника подключен и все работает

Akadem

Я того же мнения, подключение одним проводом.

sashaNar
Papercut:

I voltage, ground (GND) requires opening and welding wire from the radio receiver, it may cause permanently damage to the receiver, OSD or other device!)

“Так как для получения напряжения РССИ надо открывать приемник, и паять к нему провод, можно нанести неисправимое повреждение приемнику, ОСД или другим устройствам.” Без художеств)))

Papercut

Допилил перевод.
Отдельное спасибо Михаилу Ghost-51 и всем, кто принимал активное участие в процессе!
ССЫЛКО

З.Ы. Раздел про прошивку мною лично не проверен на кошках, все, кто будут прошиваться - на свой страх и риск!!!