Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

rank

На Таранисе трудно не правильно настроить. Ставлю оба переключателя каналов 5 и 6 в позицию соответствующую Gohome и короткое нажатие кнопки кнопки BIND. Попробовал пойти другим путем, через настройку в самом таранисе таже картина. При выключении радио, я вижу по ОСД как он переключается в Gohome и врубаются движки. Как я заметил уже, это при отключенном ГПС. Канал газа в фаилсайфе не задействован.

Papercut
rank:

На Таранисе трудно не правильно настроить. Ставлю оба переключателя каналов 5 и 6 в позицию соответствующую Gohome и короткое нажатие кнопки кнопки BIND. Попробовал пойти другим путем, через настройку в самом таранисе таже картина. При выключении радио, я вижу по ОСД как он переключается в Gohome и врубаются движки. Как я заметил уже, это при отключенном ГПС. Канал газа в фаилсайфе не задействован.

А BUND-то зачем жать? У всех приемышей FrSky FS настраивается путем жмакания кнопки на приемыше.

_Failsafe is a useful feature in which all controls move to a preset position whenever the control signal is lost for
a period of time. X8R supports failsafe function for all channels. Follow the steps below to set failsafe positions
for each channel:

  1. Bind the receiver first and turn on both the transmitter and the receiver;
  2. Move the controls to the desired failsafe position for all channels;
  3. Press briefly the F/S button on the receiver (less than 1 second). The Green LED will flash twice, indicating
    the failsafe position has been set in the receiver.
    To disable the failsafe function, re-bind the receiver.
    Failsafe is recommended to set when system is firstly used, or receiver has been re-bound. Follow steps below
    to set failsafe_

И что значит канал газа не задействован? Все каналы задействованы, какие значения выставите на FS такие и будут.

З.Ы. А какие там значение по-умолчанию я вообще х.з.

rank

Papercut ,
Я кнопку Bind на приемнике и имел ввиду.
Про газ же, имел ввиду что фэйлсэйф настроен грамотно и что мотор запускается от перехода в режим Gohome при failsafe-e, а не от того что им включается газ.

Ghost-51,
Что понимаете под без АП? Если мотор напрямую к приемышу, то не пробовал, ибо система вся установлена и копаться лишний раз с проводами нет желания.

Просто не представляю как даже намеренно накосячить с фаилсейфом, чтоб он мотор врубал, единственное предположение - зафаилсэифить с ненулевым значением 3-го канала (газа), а он у меня на нуле. Несколько раз повторял процедуру, но результат тот же.

Papercut
rank:

Я кнопку Bind на приемнике и имел ввиду.
Про газ же, имел ввиду что фэйлсэйф настроен грамотно и что мотор запускается от перехода в режим Gohome при failsafe-e, а не от того что им включается газ.

Кнопка на приемнике F\S называется.
Вторую фразу не понял, как ни старался.

Итак: регулятор хода включаем в автопилот, в третий канал out. От приемыша шнурок между 3-им каналом приемыша и 3-им входом in автопилота.
Включаем передатчик и приемник, выставляем 5-6 каналы, выставляем газ в 0 и жмакаем кнопку на приемыше.

Кстати, в инструкции к вашему приемнику есть интересный пункт в разделе настроек FS:
_Option-2. How to set failsafe for no pulses on lost signal:

  1. Turn off the transmitter, power on the receiver, and then press briefly the F/S button on the receiver._
    Проверьте тоже.

З.Ы. Кстати имейте ввиду, что без зафиксированного GPS положения при попытке включить RTH он все равно остается в режиме ручного управления, потому мотор у вас крутит точно не автопилот.

man-bis

Ну во первых не стОит пытаться добиться адекватной работы Арка в режиме RTH без GPS.
Во вторых, нужно проверить: действительно ли каналы (кнапример 5 и 6) при отключении аппы встают в положения соответствующие режиму RTH. Можно воткнуть две сервы и визуально проверить. Положения каналов управления в т.ч. газа при файлсейве (с правильно настроенными каналами 5 и 6) НИКАК не влияет на отработку Арком возврата на базу.
Неполадки в работе оборудования в 99% случаев вызвано неправильным использованием(подключением, порядком действий пользователя и т.д).

Ghost-51
man-bis:

Можно воткнуть две сервы и визуально проверить. Положения каналов управления в т.ч. газа при файлсейве (с правильно настроенными каналами 5 и ) НИКАК не влияет на отработку Арком возврата на базу.
Неполадки в работе оборудования в 99% случаев вызвано неправильным использованием(подключением, порядком действий пользователя и т.д).

Лично я так и проверял работу АП (АвтоПилота)
Но человеку лень провода отцепить, он до сих пор надеется на чудо

Кстати, в регуле гувернера нет? проверьте сервой канал газа, либо на нем ФС установлен, либо с регулем беда

rank

Спасибо, попробую побороть лень 😉
Регуль - но бранд, шел в комплекте с самолетом (Go Discover). Никто пока мануал под него не нашел

rank

Сделал сегодня первый полет с аркбердом. Не очень успешно. Активировал лаунч ассист немного пробежал и кинул птицу. Она резко пошла вверх под углом градусов 45-55, сделала мертвую петлю и успешно вошла носом в землю. До пульта добежат не успел 😦
Виню дефолтные настройки арка, Пологаю что они слишком резки для летающего крыла. Может я и не прав. Есть другие идеи?
Кто нибудь с летающими крыльями может поделится своими настройками?!
Спасибо и приношу извенения за поток вопросов в последнии дни.

AlexXx_k
rank:

Сделал сегодня первый полет с аркбердом. Не очень успешно. Активировал лаунч ассист немного пробежал и кинул птицу. Она резко пошла вверх под углом градусов 45-55, сделала мертвую петлю и успешно вошла носом в землю. До пульта добежат не успел 😦
Виню дефолтные настройки арка, Пологаю что они слишком резки для летающего крыла. Может я и не прав. Есть другие идеи?
Кто нибудь с летающими крыльями может поделится своими настройками?!
Спасибо и приношу извенения за поток вопросов в последнии дни.

А то, что самолет первоначально необходимо было запустить в режиме мануал, оттремировать на аппаратуре (запомнив значения отклонений правый верхний угол ОСД), затем приземлиться. Установить триммера в аппаратуре в 0 и механически подтремировать модель. И только после этого пытаться использовать режимы стабилизации. Я бы рекомендовал взлет совершить в ручном режиме. И только после набора безопасной высоты пробовать переключаться на авто.
А то, что первый взлет без режима ассистент - что ж… тут вам должен помочь друг/товарищь или бросок левой рукой (нужна тренировка, что бы более-менее ровно бросить) держа правую на стике ail/ele, газ в максимум. Как-то так. Не отчаивайтесь и добьетесь успехов!

jusupoff
rank:

Она резко пошла вверх под углом градусов 45-55, сделала мертвую петлю и успешно вошла носом в землю. До пульта добежат не успел

Как отрабатывает стабилизация на земле проверяли? Т.е. берем самоле в руки, включаем стабилизацию и наклоняем его в разные стороны, смотрим, правильно ли рули отрабатывают такие наклоны. Подозреваю, что управление рулем высоты в инверте.

Ghost-51

4 rank
Интересует, как там RTH у вас поживает, добились нормальной работы?
Соратников в Таиланде искать не пробовали, помогли бы с облетом и настройками

Puri
rank:

Сделал сегодня первый полет с аркбердом. Не очень успешно. Активировал лаунч ассист немного пробежал и кинул птицу. Она резко пошла вверх под углом градусов 45-55, сделала мертвую петлю и успешно вошла носом в землю. До пульта добежат не успел 😦
Виню дефолтные настройки арка, Пологаю что они слишком резки для летающего крыла. Может я и не прав. Есть другие идеи?
Кто нибудь с летающими крыльями может поделится своими настройками?!
Спасибо и приношу извенения за поток вопросов в последнии дни.

Даже дефолтные настройки вполне летабельны, я пока не разобрался в настройка летал на своем фантоме (крыло). Могло быть такое что при взлете у вас автопилот отвалился или сместился?
На самом деле я ланчем пользовался 1 раз и то не удачно. А обычно включал стабилизацию, газ на максимум, самолет в левую руку, правая на стике пульта, кидаешь и рули высоты на себя и летит, а стабилизация не дает самолету завалиться вправо или влево.
Удачи вам )

vovanich

Я один заметил, что на последней прошивке можно триммировать только аппой?
В автопилотных режимах все триммирование сохраняется.

AlexXx_k
vovanich:

Я один заметил, что на последней прошивке можно триммировать только аппой?
В автопилотных режимах все триммирование сохраняется.

Можно поподробнее?

rank

Спасибо всем.
Насчет триммирования в мануале согласен полностью, но было боязно получить по пальцам 11 пропеллером, понадеялся на удачу, но не прокатило, не страшно. Сам вообше летал до этого только на Фениксе 2000 и то раз 10 в прошлом году. Больше с мултироторами дружу.
Работу автопилота перед вылетом конечно проверил, все работало как по мануалу

Сотоваришей встретил тут (Тайланд) сегодня в первый раз, к сожалению, никто из них по Англисски не говорил. Русские пилоты вроде есть, но пока не пересекался.

Болшое спасибо товарищу предложившему помощь по скайпе, немного восстановлю самолет и свяжусь обязательно.

Ghost-51
vovanich:

Я один заметил, что на последней прошивке можно триммировать только аппой?
В автопилотных режимах все триммирование сохраняется.

Вы его ни с чем другим не путаете? На ручке - да, триммируй сколько угодно. В других режимах зависит от вашей калибровки АП, так что ему до лампады ваше триммирование

AlexXx_k

Коллеги, никак не могу найти mcuisp.exe для прошивки. Подскажите пожалуйста где ее можноскачаь? На mcuisp.сом нет

Похоже скачать эту программу можно с code.google.com/p/stm32vn/source/…/mcuisp.exe?r=14… но никак не пойму как… Может кто-нибудь выложит?

Ghost-51
AlexXx_k:

Коллеги, никак не могу найти mcuisp.exe для прошивки.

Забирай

AlexXx_k:

На mcuisp.сом нет

Только что скачал оттуда , теже яйца только в профиль FlyMcu

mcuisp.zip

Ghost-51

С ХК Russian мануал качни, там все подробно описано, как и что

Puri
vovanich:

Тримирование

И что это доказывает? Вы же в режиме стабилизации управлять самолетом можете, вот и трим работает - это все равно как будто стики отклонили. А в режиме РТХ ему на трим фиолетово.

vovanich
Puri:

И что это доказывает?

А я разве доказываю? Я показал, что у меня “в других режимах” не “до лампады”

Puri
vovanich:

А я разве доказываю? Я показал, что у меня “в других режимах” не “до лампады”

Я ж вам объяснил, тримирование аналогично отклонению стика - то есть это то же самое только чуть-чуть и держится постоянно (пока есть связь), к автопилоту это отношения никакого не имеет.
Возьмите отклоните стик и попереключайте режимы.