Начало проекта или бпла груша или его клон

SnakeFishbk
Пашка1995:

Как таковые модели похожи.

Ну если для тебя распределение массы ЛА вдоль и поперёк оси и соответственно момент инерции не имеет значения, то тогда все самолёты с моторами одинаковы.
p/s/

Пашка1995:

Это что? всемогущий армированный скотч?)

похоже на то, потому что в коробке лежит другой без этого “тюнинга”))

Павeл
Пашка1995:

А на третьем фото, на левом крыле. Это что? всемогущий армированный скотч?)) даже военные игрушки лечит?)

Скотч это ещё не самый страшый грех 😃

F_R

Аха, кого я вижу! Здраствуюй НХТ900! 😆 😁 А на обратной стороне камерки, поди, написанно “BEV KX181H”… 😁

flygreen
F_R:

Аха, кого я вижу! Здраствуюй НХТ900! 😆 😁 А на обратной стороне камерки, поди, написанно “BEV KX181H”… 😁

А, стоит наверное ё маё…

piligrim
zerokul:

зацепила меня простота конструкции этого БПЛА так как длительное время летал на крыльях типа ВЖИК
Пдскажите как такая стреловидность крыла поведёт себя в полёте?
Планирую максимально преблизить к орегиналу.

Крыло тоже планируете делать из композитных материалов?
Матрицы, корки, и тд…???

zerokul

Крыло планирую делать с шарикового пенопласта,усиливать ланжероном по всей длине крыла и по толщине крыла в нескольких местах.
Потом обтягивать стеклом потолще путем позетивной матрици.
Пенопласт выжеч какимто растворителем чтоб крыло получилось полое.

Engel_dgrad
zerokul:

Крыло планирую делать с шарикового пенопласта,усиливать ланжероном по всей длине крыла и по толщине крыла в нескольких местах.
Потом обтягивать стеклом потолще путем позетивной матрици.
Пенопласт выжеч какимто растворителем чтоб крыло получилось полое.

прямо фантастический план 😃
стройте баклана и будет вам щастье, делается быстро, летает хорошо…
хотя, если хочется помучится- можете попробовать повторить эту бешенную сковородку 😉

Пашка1995
Engel_dgrad:

стройте баклана и будет вам щастье, делается быстро, летает хорошо…

согласен, ну или хотя бы выполните крылья по технологии баклана, вжика. Быстро, крепко, эффективно ИМХО)
А дизайн уже можете скопировать с этого фрукта)

zerokul

У меня задача повторить максимально то что на фото:)

ehduarg

То что на фото летает в автоматическом режиме. Денех хватит?😃

zerokul
ehduarg:

То что на фото летает в автоматическом режиме. Денех хватит?😃

Это понятно что в автоматическом режиме,я думаю что мне опыта хватит летать на нёмB-)

blade
Павeл:

денег вроде много не просят

Так это- КИТ ардупилота 😃
Насчёт “денег немного”- не обольщайтесь: когда начнете набирать всё, что положено- вполне нормально получится.
И “летает сам по себе”- крепко сказано.
Для этого- надо много пота и денег потратить.
Гляньте ветку “Ардупилот”- улыбка станет послабее 😦

ehduarg
zerokul:

Это понятно что в автоматическом режиме,я думаю что мне опыта хватит летать на нёмB-)

Вопрос как летать, кайфа от такого полета не будет тем более по камере. Летать будет быстро диапазон скоростей не большой. Учитывая технологию производства времени много а результат интересно узнать.

lamakazzz

Без всяких со-пилотов крылья вообще плохо летают, особенно по камере. Старайтесь сделать как можно меньшую нагрузку на крыло, это очень критично. Если всяких стабилизаторов нет, то нагрузку очень желательно не более 25-26 и стоит еще учитывать расположение килей. Для каждого крыла оно свое. Для прямого крыла кили желательно располагать либо один по центру типа -|-, либо два киля располагать в средней части типа такого -|-|-
Если получается уместить ЦТ в нужное место, то делайте кили такими, чтобы они как можно дальше выходили за заднюю кромку крыла. Почему-то все этот момент упускают, а он является очень важным. Чем дальше кили от задней кромки - тем больше устойчивость модели и меньше рысканья. Летал на крыльях типа Вжика и Баклана с ФПВ без всяких стабилизаторов полета с нагрузкой около 30-32 гр/дм2. Это было очень много, крылья летали херово, планировали хорошо, но летать можно было только по прямой, управляемость не понравилась, вернулся к классике. Крылья хорошо летают с нагрузкой менее 25 (по крайней мере у меня это так). И планируется и управляется норм, очень понравилось то, что с ветром хорошо борется, т.к. нет парусности. Очень критично к ЦТ, лучше чуточку вперед поставить. Делал крыло типа Груши, и вот летало оно у меня с ЦТ 15-17%. но конечно с классикой не сравнить, классику гружу до 45гр/дм2 и летает стабильнее =)

ehduarg
lamakazzz:

Без всяких со-пилотов крылья вообще плохо летают, особенно по камере.

Зачем так однозначно? Летаю на крыльях и все пучком. На классике тоже.

lamakazzz

На крыльях по фпв? 😃 со стабилизацией или без? ТТХ огласите пожалуйста, если можно фото и видео покажите. Очень интересна конструкция и нагрузка на крыло, а также ВМГ. Меня крылья очень привлекают своей внешней простотой и тем, что ветер для них менее критичен, т.к. нет парусного фюза, и я бы охотно летал только на них, хотя конечно на самом деле крыло не такое простое, как кажется. я не видел ни одного нормального фпв видео с ЛК без стабилизации, всё очень дерганно и не так хорошо, как хотелось бы. Товарищ Черкашин тоже где-то писал, что летать на баклане без стабилизации по фпв тяжко.

Duschman
lamakazzz:

На крыльях по фпв? со стабилизацией или без?

Trappy посмотрите.

crand
lamakazzz:

На крыльях по фпв? со стабилизацией или без? ТТХ огласите пожалуйста, если можно фото и видео покажите.

Крыло не мое, самодельное. Вот видео его, с него поищу позже.

Стабилизации нет, удаление не один километр.

crand:

Вот видео его, с него поищу позже.

ehduarg

Не лучший образец. Поищите в трубе Х-8.

lamakazzz

Траппи летает без стабилизации? 😉 тем более заметьте, что у него в роликах только куски более-менее прямолинейных полетов. Это больше навыки владения редакторами видео. Красиво не спорю, молодец. Но не забывайте о стабилизации гопро - это первое. Видео с курсовой камеры совсем не такое - оно дергается звиздец. Итак видно, что крыло у него рыскает и немало. я же говорю - крыля только со стабилизацией летают (по фпв, а без него всё кажется хорошо летает, особенно если нагрузка норм). оттого такие видео. а без оной видео будет колбасней, особенно если нагрузка больше того, что я писал выше. Может спасти большая скорость как вариант. Мне удавалось более менее картинку получить на скорости 80-100 км (больше ВМГ не позволяла) но не надолго, короткие промежутки.
на х8 без стабилизации вообще никто не летает. Просто даже потому, что крыло дорогое и убить его никто не хочет в первом полете. И кстати это далеко не лучший образец ЛК. Но у него плюсы конечно есть - вместитольность огромная.
не думайте, что тему по крыльям я не курю. Я давно изучаю крылья, пробую и совершенствую свои, но результаты по сравнению с классикой не утешительные. Крылья меня наиболее прилекают, т.к. места внутри вагон, даже два вагона, можно обойтись без фюза и торчащих частей.

fpvmanuals.com/…/team-black-sheep-flies-record-set…
вот как раз ваш трапи с курсовой камеру, в середине есть видео с нормальной 1х скоростью. посмотрите как колбасит и после этого делайте выводы =) меня б стошнило так летать. Практикую низкие полеты (не выше 1го метра от земли) и то так не колбасит, хотя у земли как известно потоки поинтереснее и стабильности там ждать не стоит. Летаю на классике есессно. Собсна из-за низки полетов и хотелось бы применять ЛК - это было бы удобнее, но на стабилизацию тратиться не хочу, да и она может помешать при таких полетах, поэтому выбор пепелаца очевиден.