Начало проекта или бпла груша или его клон
Можно предположить что хуже чем стреловидное. Похож на Баклана rcopen.com/forum/f94/topic136438 тут и поспрашайте. Можно и автора попытать.
зацепила меня простота конструкции этого БПЛА так как длительное время летал на крыльях типа ВЖИК
тоже считаю, что на длительный полёт рассчитывать не стоит, да и исходя из размеров элевонов, плоский полёт это максимум. С тянущим винтом можно было делать и ещё проще, всё равно полетит c co-pilot да с таким большим винтом.
Похож на Баклана
совсем другое ЛК.
совсем другое ЛК.
ИМХО только двигатель тянущий, а у баклана толкающий. Как таковые модели похожи.
Офтопик, А на третьем фото, на левом крыле. Это что? всемогущий армированный скотч?)) даже военные игрушки лечит?)
Как таковые модели похожи.
Ну если для тебя распределение массы ЛА вдоль и поперёк оси и соответственно момент инерции не имеет значения, то тогда все самолёты с моторами одинаковы.
p/s/
Это что? всемогущий армированный скотч?)
похоже на то, потому что в коробке лежит другой без этого “тюнинга”))
А на третьем фото, на левом крыле. Это что? всемогущий армированный скотч?)) даже военные игрушки лечит?)
Скотч это ещё не самый страшый грех 😃
Аха, кого я вижу! Здраствуюй НХТ900! 😆 😁 А на обратной стороне камерки, поди, написанно “BEV KX181H”… 😁
Аха, кого я вижу! Здраствуюй НХТ900! 😆 😁 А на обратной стороне камерки, поди, написанно “BEV KX181H”… 😁
А, стоит наверное ё маё…
зацепила меня простота конструкции этого БПЛА так как длительное время летал на крыльях типа ВЖИК
Пдскажите как такая стреловидность крыла поведёт себя в полёте?
Планирую максимально преблизить к орегиналу.
Крыло тоже планируете делать из композитных материалов?
Матрицы, корки, и тд…???
Крыло планирую делать с шарикового пенопласта,усиливать ланжероном по всей длине крыла и по толщине крыла в нескольких местах.
Потом обтягивать стеклом потолще путем позетивной матрици.
Пенопласт выжеч какимто растворителем чтоб крыло получилось полое.
Крыло планирую делать с шарикового пенопласта,усиливать ланжероном по всей длине крыла и по толщине крыла в нескольких местах.
Потом обтягивать стеклом потолще путем позетивной матрици.
Пенопласт выжеч какимто растворителем чтоб крыло получилось полое.
прямо фантастический план 😃
стройте баклана и будет вам щастье, делается быстро, летает хорошо…
хотя, если хочется помучится- можете попробовать повторить эту бешенную сковородку 😉
стройте баклана и будет вам щастье, делается быстро, летает хорошо…
согласен, ну или хотя бы выполните крылья по технологии баклана, вжика. Быстро, крепко, эффективно ИМХО)
А дизайн уже можете скопировать с этого фрукта)
У меня задача повторить максимально то что на фото:)
То что на фото летает в автоматическом режиме. Денех хватит?😃
То что на фото летает в автоматическом режиме. Денех хватит?😃
Это понятно что в автоматическом режиме,я думаю что мне опыта хватит летать на нёмB-)
То что на фото летает в автоматическом режиме. Денех хватит?
Вот, например, “летает в автоматическом режиме” и денег вроде много не просят 😃
денег вроде много не просят
Так это- КИТ ардупилота 😃
Насчёт “денег немного”- не обольщайтесь: когда начнете набирать всё, что положено- вполне нормально получится.
И “летает сам по себе”- крепко сказано.
Для этого- надо много пота и денег потратить.
Гляньте ветку “Ардупилот”- улыбка станет послабее 😦
Это понятно что в автоматическом режиме,я думаю что мне опыта хватит летать на нёмB-)
Вопрос как летать, кайфа от такого полета не будет тем более по камере. Летать будет быстро диапазон скоростей не большой. Учитывая технологию производства времени много а результат интересно узнать.
Без всяких со-пилотов крылья вообще плохо летают, особенно по камере. Старайтесь сделать как можно меньшую нагрузку на крыло, это очень критично. Если всяких стабилизаторов нет, то нагрузку очень желательно не более 25-26 и стоит еще учитывать расположение килей. Для каждого крыла оно свое. Для прямого крыла кили желательно располагать либо один по центру типа -|-, либо два киля располагать в средней части типа такого -|-|-
Если получается уместить ЦТ в нужное место, то делайте кили такими, чтобы они как можно дальше выходили за заднюю кромку крыла. Почему-то все этот момент упускают, а он является очень важным. Чем дальше кили от задней кромки - тем больше устойчивость модели и меньше рысканья. Летал на крыльях типа Вжика и Баклана с ФПВ без всяких стабилизаторов полета с нагрузкой около 30-32 гр/дм2. Это было очень много, крылья летали херово, планировали хорошо, но летать можно было только по прямой, управляемость не понравилась, вернулся к классике. Крылья хорошо летают с нагрузкой менее 25 (по крайней мере у меня это так). И планируется и управляется норм, очень понравилось то, что с ветром хорошо борется, т.к. нет парусности. Очень критично к ЦТ, лучше чуточку вперед поставить. Делал крыло типа Груши, и вот летало оно у меня с ЦТ 15-17%. но конечно с классикой не сравнить, классику гружу до 45гр/дм2 и летает стабильнее =)
Без всяких со-пилотов крылья вообще плохо летают, особенно по камере.
Зачем так однозначно? Летаю на крыльях и все пучком. На классике тоже.
На крыльях по фпв? 😃 со стабилизацией или без? ТТХ огласите пожалуйста, если можно фото и видео покажите. Очень интересна конструкция и нагрузка на крыло, а также ВМГ. Меня крылья очень привлекают своей внешней простотой и тем, что ветер для них менее критичен, т.к. нет парусного фюза, и я бы охотно летал только на них, хотя конечно на самом деле крыло не такое простое, как кажется. я не видел ни одного нормального фпв видео с ЛК без стабилизации, всё очень дерганно и не так хорошо, как хотелось бы. Товарищ Черкашин тоже где-то писал, что летать на баклане без стабилизации по фпв тяжко.