Начало проекта или бпла груша или его клон

zerokul

зацепила меня простота конструкции этого БПЛА так как длительное время летал на крыльях типа ВЖИК
Пдскажите как такая стреловидность крыла поведёт себя в полёте?
Планирую максимально преблизить к орегиналу.

ehduarg

Можно предположить что хуже чем стреловидное. Похож на Баклана rcopen.com/forum/f94/topic136438 тут и поспрашайте. Можно и автора попытать.

SnakeFishbk
zerokul:

зацепила меня простота конструкции этого БПЛА так как длительное время летал на крыльях типа ВЖИК

тоже считаю, что на длительный полёт рассчитывать не стоит, да и исходя из размеров элевонов, плоский полёт это максимум. С тянущим винтом можно было делать и ещё проще, всё равно полетит c co-pilot да с таким большим винтом.

ehduarg:

Похож на Баклана

совсем другое ЛК.

Пашка1995
SnakeFishbk:

совсем другое ЛК.

ИМХО только двигатель тянущий, а у баклана толкающий. Как таковые модели похожи.

Офтопик, А на третьем фото, на левом крыле. Это что? всемогущий армированный скотч?)) даже военные игрушки лечит?)

SnakeFishbk
Пашка1995:

Как таковые модели похожи.

Ну если для тебя распределение массы ЛА вдоль и поперёк оси и соответственно момент инерции не имеет значения, то тогда все самолёты с моторами одинаковы.
p/s/

Пашка1995:

Это что? всемогущий армированный скотч?)

похоже на то, потому что в коробке лежит другой без этого “тюнинга”))

Павeл
Пашка1995:

А на третьем фото, на левом крыле. Это что? всемогущий армированный скотч?)) даже военные игрушки лечит?)

Скотч это ещё не самый страшый грех 😃

F_R

Аха, кого я вижу! Здраствуюй НХТ900! 😆 😁 А на обратной стороне камерки, поди, написанно “BEV KX181H”… 😁

flygreen
F_R:

Аха, кого я вижу! Здраствуюй НХТ900! 😆 😁 А на обратной стороне камерки, поди, написанно “BEV KX181H”… 😁

А, стоит наверное ё маё…

piligrim
zerokul:

зацепила меня простота конструкции этого БПЛА так как длительное время летал на крыльях типа ВЖИК
Пдскажите как такая стреловидность крыла поведёт себя в полёте?
Планирую максимально преблизить к орегиналу.

Крыло тоже планируете делать из композитных материалов?
Матрицы, корки, и тд…???

zerokul

Крыло планирую делать с шарикового пенопласта,усиливать ланжероном по всей длине крыла и по толщине крыла в нескольких местах.
Потом обтягивать стеклом потолще путем позетивной матрици.
Пенопласт выжеч какимто растворителем чтоб крыло получилось полое.

Engel_dgrad
zerokul:

Крыло планирую делать с шарикового пенопласта,усиливать ланжероном по всей длине крыла и по толщине крыла в нескольких местах.
Потом обтягивать стеклом потолще путем позетивной матрици.
Пенопласт выжеч какимто растворителем чтоб крыло получилось полое.

прямо фантастический план 😃
стройте баклана и будет вам щастье, делается быстро, летает хорошо…
хотя, если хочется помучится- можете попробовать повторить эту бешенную сковородку 😉

Пашка1995
Engel_dgrad:

стройте баклана и будет вам щастье, делается быстро, летает хорошо…

согласен, ну или хотя бы выполните крылья по технологии баклана, вжика. Быстро, крепко, эффективно ИМХО)
А дизайн уже можете скопировать с этого фрукта)

zerokul

У меня задача повторить максимально то что на фото:)

ehduarg

То что на фото летает в автоматическом режиме. Денех хватит?😃

zerokul
ehduarg:

То что на фото летает в автоматическом режиме. Денех хватит?😃

Это понятно что в автоматическом режиме,я думаю что мне опыта хватит летать на нёмB-)

blade
Павeл:

денег вроде много не просят

Так это- КИТ ардупилота 😃
Насчёт “денег немного”- не обольщайтесь: когда начнете набирать всё, что положено- вполне нормально получится.
И “летает сам по себе”- крепко сказано.
Для этого- надо много пота и денег потратить.
Гляньте ветку “Ардупилот”- улыбка станет послабее 😦

ehduarg
zerokul:

Это понятно что в автоматическом режиме,я думаю что мне опыта хватит летать на нёмB-)

Вопрос как летать, кайфа от такого полета не будет тем более по камере. Летать будет быстро диапазон скоростей не большой. Учитывая технологию производства времени много а результат интересно узнать.

lamakazzz

Без всяких со-пилотов крылья вообще плохо летают, особенно по камере. Старайтесь сделать как можно меньшую нагрузку на крыло, это очень критично. Если всяких стабилизаторов нет, то нагрузку очень желательно не более 25-26 и стоит еще учитывать расположение килей. Для каждого крыла оно свое. Для прямого крыла кили желательно располагать либо один по центру типа -|-, либо два киля располагать в средней части типа такого -|-|-
Если получается уместить ЦТ в нужное место, то делайте кили такими, чтобы они как можно дальше выходили за заднюю кромку крыла. Почему-то все этот момент упускают, а он является очень важным. Чем дальше кили от задней кромки - тем больше устойчивость модели и меньше рысканья. Летал на крыльях типа Вжика и Баклана с ФПВ без всяких стабилизаторов полета с нагрузкой около 30-32 гр/дм2. Это было очень много, крылья летали херово, планировали хорошо, но летать можно было только по прямой, управляемость не понравилась, вернулся к классике. Крылья хорошо летают с нагрузкой менее 25 (по крайней мере у меня это так). И планируется и управляется норм, очень понравилось то, что с ветром хорошо борется, т.к. нет парусности. Очень критично к ЦТ, лучше чуточку вперед поставить. Делал крыло типа Груши, и вот летало оно у меня с ЦТ 15-17%. но конечно с классикой не сравнить, классику гружу до 45гр/дм2 и летает стабильнее =)