Начало проекта или бпла груша или его клон
совсем другое ЛК.
ИМХО только двигатель тянущий, а у баклана толкающий. Как таковые модели похожи.
Офтопик, А на третьем фото, на левом крыле. Это что? всемогущий армированный скотч?)) даже военные игрушки лечит?)
Как таковые модели похожи.
Ну если для тебя распределение массы ЛА вдоль и поперёк оси и соответственно момент инерции не имеет значения, то тогда все самолёты с моторами одинаковы.
p/s/
Это что? всемогущий армированный скотч?)
похоже на то, потому что в коробке лежит другой без этого “тюнинга”))
А на третьем фото, на левом крыле. Это что? всемогущий армированный скотч?)) даже военные игрушки лечит?)
Скотч это ещё не самый страшый грех 😃
Аха, кого я вижу! Здраствуюй НХТ900! 😆 😁 А на обратной стороне камерки, поди, написанно “BEV KX181H”… 😁
Аха, кого я вижу! Здраствуюй НХТ900! 😆 😁 А на обратной стороне камерки, поди, написанно “BEV KX181H”… 😁
А, стоит наверное ё маё…
зацепила меня простота конструкции этого БПЛА так как длительное время летал на крыльях типа ВЖИК
Пдскажите как такая стреловидность крыла поведёт себя в полёте?
Планирую максимально преблизить к орегиналу.
Крыло тоже планируете делать из композитных материалов?
Матрицы, корки, и тд…???
Крыло планирую делать с шарикового пенопласта,усиливать ланжероном по всей длине крыла и по толщине крыла в нескольких местах.
Потом обтягивать стеклом потолще путем позетивной матрици.
Пенопласт выжеч какимто растворителем чтоб крыло получилось полое.
Крыло планирую делать с шарикового пенопласта,усиливать ланжероном по всей длине крыла и по толщине крыла в нескольких местах.
Потом обтягивать стеклом потолще путем позетивной матрици.
Пенопласт выжеч какимто растворителем чтоб крыло получилось полое.
прямо фантастический план 😃
стройте баклана и будет вам щастье, делается быстро, летает хорошо…
хотя, если хочется помучится- можете попробовать повторить эту бешенную сковородку 😉
стройте баклана и будет вам щастье, делается быстро, летает хорошо…
согласен, ну или хотя бы выполните крылья по технологии баклана, вжика. Быстро, крепко, эффективно ИМХО)
А дизайн уже можете скопировать с этого фрукта)
У меня задача повторить максимально то что на фото:)
То что на фото летает в автоматическом режиме. Денех хватит?😃
То что на фото летает в автоматическом режиме. Денех хватит?😃
Это понятно что в автоматическом режиме,я думаю что мне опыта хватит летать на нёмB-)
То что на фото летает в автоматическом режиме. Денех хватит?
Вот, например, “летает в автоматическом режиме” и денег вроде много не просят 😃
денег вроде много не просят
Так это- КИТ ардупилота 😃
Насчёт “денег немного”- не обольщайтесь: когда начнете набирать всё, что положено- вполне нормально получится.
И “летает сам по себе”- крепко сказано.
Для этого- надо много пота и денег потратить.
Гляньте ветку “Ардупилот”- улыбка станет послабее 😦
Это понятно что в автоматическом режиме,я думаю что мне опыта хватит летать на нёмB-)
Вопрос как летать, кайфа от такого полета не будет тем более по камере. Летать будет быстро диапазон скоростей не большой. Учитывая технологию производства времени много а результат интересно узнать.
Без всяких со-пилотов крылья вообще плохо летают, особенно по камере. Старайтесь сделать как можно меньшую нагрузку на крыло, это очень критично. Если всяких стабилизаторов нет, то нагрузку очень желательно не более 25-26 и стоит еще учитывать расположение килей. Для каждого крыла оно свое. Для прямого крыла кили желательно располагать либо один по центру типа -|-, либо два киля располагать в средней части типа такого -|-|-
Если получается уместить ЦТ в нужное место, то делайте кили такими, чтобы они как можно дальше выходили за заднюю кромку крыла. Почему-то все этот момент упускают, а он является очень важным. Чем дальше кили от задней кромки - тем больше устойчивость модели и меньше рысканья. Летал на крыльях типа Вжика и Баклана с ФПВ без всяких стабилизаторов полета с нагрузкой около 30-32 гр/дм2. Это было очень много, крылья летали херово, планировали хорошо, но летать можно было только по прямой, управляемость не понравилась, вернулся к классике. Крылья хорошо летают с нагрузкой менее 25 (по крайней мере у меня это так). И планируется и управляется норм, очень понравилось то, что с ветром хорошо борется, т.к. нет парусности. Очень критично к ЦТ, лучше чуточку вперед поставить. Делал крыло типа Груши, и вот летало оно у меня с ЦТ 15-17%. но конечно с классикой не сравнить, классику гружу до 45гр/дм2 и летает стабильнее =)
Без всяких со-пилотов крылья вообще плохо летают, особенно по камере.
Зачем так однозначно? Летаю на крыльях и все пучком. На классике тоже.
На крыльях по фпв? 😃 со стабилизацией или без? ТТХ огласите пожалуйста, если можно фото и видео покажите. Очень интересна конструкция и нагрузка на крыло, а также ВМГ. Меня крылья очень привлекают своей внешней простотой и тем, что ветер для них менее критичен, т.к. нет парусного фюза, и я бы охотно летал только на них, хотя конечно на самом деле крыло не такое простое, как кажется. я не видел ни одного нормального фпв видео с ЛК без стабилизации, всё очень дерганно и не так хорошо, как хотелось бы. Товарищ Черкашин тоже где-то писал, что летать на баклане без стабилизации по фпв тяжко.
На крыльях по фпв? со стабилизацией или без?
Trappy посмотрите.
На крыльях по фпв? со стабилизацией или без? ТТХ огласите пожалуйста, если можно фото и видео покажите.
Крыло не мое, самодельное. Вот видео его, с него поищу позже.
Стабилизации нет, удаление не один километр.
Вот видео его, с него поищу позже.
Не лучший образец. Поищите в трубе Х-8.