FPV полёты при низких температурах
Ребят, а можно фото ваших пред полётных подготовок-зимних?
Какие там могут быть фото )))) быстренько выскочили из машины, антенны разложили, батарейки вставили и полетели пока пальцы на пульту незадубели ))) вобщем тоже что и летом только в десять раз быстрее и шустрее )))
спор не про антенны, мы бублик обсуждаем
Его бесконечно обсуждать можно, много лет назад Ротхаммель уже все обсудил и доказал, нам только остается пользоваться на свой вкус.
У меня телевизор с писалкой заранее вешается на спинку заднего сиденья. Провода от него еще в машине подключаются к приемному юниту (подставка на крышу 2 антенны и 2 приемника) пока тот стоит на пассажирском сидении а я сижу на водительском. Там же в салоне на сидении пассажира собирается ЛРС система из пульта, удлинительного провода 2м и передающего юнита из модуля, и яги(на 2.4 яга не велика). Все включается (питание от прикуривателя) и проверяется работа еще в салоне и затем передатчик кладется на заднее сиденье.
Затем придется вылезти и поставить юниты на крышу сориентировав их в направлении полета. Снова погреться в машине. Затем вылезти, собрать самолет включить его чтобы ловил спутники и снова в машину но уже на заднее сиденье к телевизору. Из машины, пока ловятся спутники надо глядя в окно на самолет убедиться в нормальной работе серв и включить наземную писалку . Как все поймалось и по телеметрии нет вопросов, надо выйти, запустить самолет и снова в машину.
Машину не глушу чтобы было тепло. Был бы самолет-крыло (которое собирать не надо) можно было бы еще быстрее вдвое готовиться. До -25 вопросов нет. Дальше самолет мерзнет.
Тож самое, только у меня телевизор в дипломате, ложу его на сложенное переднее кресло. Самолёт в собранном состоянии в машине лежит. Достал акки вставил и в небо.
Летал в -27*.
Тоже полетал на Скае при минус 27. Набор от Игла. Хайтеки-55 машинки. 2 х 2650 3S Zippy. Lowmate 0.5 Вт.
Батареи честно отдали 4000 мАН и был еще запас, т.к. садился без предупреждения о разряде. Вся начинка исправно работала.
Проблема была только с трекером ТК-102В. При такой температуре он слал СМС без координат, хотя еще вполне успешно работал при -24.
Полетал в -10, однако видеосигнал шел с жуткими помехами, пришлось полетать визуально. Акки работают, сервы тоже, правда потрескивают, стабилизация тоже работает. Все бы ничего, только через 5 мин. не стал чувствовать пальцев( в перчатках)
Андрей подскажите справа от машины на удочке это модуль РЛС похоже?
Смахивает на бустер 2,4 ГГц.
Всю прошлую зиму летал. До -25 С. Конечно из машины. Сделал специальный столик, который крепится ремнями к передним сиденьям. Очень удобно. Акки конечно просаживаются быстрее, но с другой стороны, зимой воздух плотнее, самолет лучше летает. 😃
Смахивает на бустер 2,4 ГГц.
Конечно бустер 2.4GHz 2000mW.
Всю прошлую зиму летал. До -25 С. Конечно из машины. Сделал специальный столик, который крепится ремнями к передним сиденьям. Очень удобно. Акки конечно просаживаются быстрее, но с другой стороны, зимой воздух плотнее, самолет лучше летает. 😃
Про столик это я возьму на заметку.И ещё, как далеко отпускаете самолёт-зимой,играет-ли роль температура или по напряжению батарей.
Про столик. Мне жена где то прикупила вешается на стойки подголовника типа как в самолете. Складывается, ра складывается.
Про столик.
Блин, прикольно. Можно фотку?
прикольно:)
Только я там полетал чисто визуально, монитор замерз сцобако и ацки тормозил ))) Проверял Шторм на дубаколетность .
Надо в тазик перебераться.
Не зимнее, но интересное видео по организации полетного места в авто:)
Блин, прикольно. Можно фотку?
Что то типа www.ebay.com/itm/…/290833074108
Молодцы. А я летаю только до -10 так у меня Фишечки 31е, поэтому мне нельзя . Но и при --7С холодно летать было, поэтому жду потепление и уже 3 полностью готовых самолета ждут полетов. Что касается автопилота fy31ap я не боюсь что уплывет горизонт от мороза, уже уплывал но только от сильной вибрации когда и взлете винт задел бетоную плиту и откололся кучек 7мм. Я просто переключил на ручной режим и самолет выровнился. Вот видео, кому интересно, видно как трясется самолет но фишка долго сопротивлялась и сдалась))) учитывая особенность самолета (мотор находится в самом заду) вибрация была жуткая , чудом не оторвался мотор. Но главное что ситуация полностью контролируемая . Горизонт уплывает заметно на 5й минуте. Если у кого есть опыт полета на фишках в мороз , расскажите.
Что то типа www.ebay.com/itm/…/290833074108[/QUOTE]
Оно столик.
Не зимнее, но интересное видео по организации полетного места в авто:)
Что то типа www.ebay.com/itm/…/290833074108
Даа конечно класс.Ну можно конечно махнутся с домашними телеками,но думаю что на какое то время перееду в машину:bash:А есле серьёзно ФПВ с ДВС у меня лично вызывает интерес!Но пока не буду торопить события. И вообще приятно посмотреть на хорошее мастерство пилотирования
Если у кого есть опыт полета на фишках в мороз , расскажите.
Летаю на фишках 21. До -25 никаких проблем. Нужна хорошая теплоизоляция самой фишки в толстом бальзовом контейнере плюс заклейка скотчем всех щелей в фюзеляже(конечно еще дома) через которые может задувать. По фишкиному термометру внутри +5 +7 при температуре снаружи -24. Если выключить мотор то температура медленно падает до +1 +2 за 3-4 минуты (не греется силовой аккум стоящий перед ней в одном отсеке).
а вот мое “место пилота” в автомобиле
rc-design.kirov.ru/…/25_06_11_11_10_53_20.JPG
значит буду то же мороз летать. У меня как раз два самолета на 31 и один на 21 фишечки. Но вот такого тепленького местечка “место пилота” пока нет и приходится стоять на улице , так как бустер+патч 2.4 на Аппе стоит.