FPV полёты при низких температурах
Впервые попал на растоможку, да ещё в начале месяца- следом идут другие посылки.
Сначала пришла посылка №4 (вес 16 г, стоимость 580 руб) на главпочтамт с таможенным уведомлением. Там дали уведомление и отправили в местную таможню за разрешением получить посылку. В уведомлении указано, что превышен месячный лимит 500 евро. На оборотной стороне перечень всех посылок этого месяца. Стоимость посылки №2 завышена в 3 раза (выпускала Мурашкинская таможня). Распечатал все данные спорной посылки и поехал в таможню с полной уверенностью, что там разберутся и исправят ошибку, так как база данных единая. Но не тут то было- сказали, что разбираться надо на таможне где выпускалась посылка, т.е в Мурашкинской. Более того на посылку №4 не дали разрешение на выдачу- сказали что нужно предъявить документы о весе и фактической стоимости посылки (имел неосторожность ляпнуть что платил 580 руб, а на коробке было указано 2,542 евро).
Следом по адресу пришла посылка №5 с Хобби Кинга с указанием обязательного таможенного платежа 1846 руб. Сегодня выкупил. На почте пол часа разбирались как отправить платёж в таможню- на нашем почтовом отделении я оказался первым с такой проблемой (правда на почте текучка кадров и почти все работники новые)
Хотел отправить претензию в Мурашкинскую Таможню (индекс 102976), но не нашёл адреса.
Теперь остаётся надеяться, что остальные посылки будут доставляться максимально долго и перевалят на следующий месяц
Вопрос. Что можно сделать в такой ситуации?
Вопрос. Что можно сделать в такой ситуации?
Таможня автономный, похеристический орган. Отправляя на растоможку посылки, таможенники защищают нашу страну от предателей и коллаборационистов.
Сделать ничего нельзя. К сожалению. Рекомендую просто успокоиться и жить дальше.
имел неосторожность ляпнут
Как же мы этим страдаем.
Что можно сделать в такой ситуации?
Проанализировать ситуацию, отметить слабые места и впредь не повторять.😃
Это тоже самое снял с кредитки 5 раз по 100 , комиссия за нал 5 раз по 300, сидишь чешишь репу от неожиданности , хотя месяц назад за 100 брали 100.
Коллеги, кто нибудь с продавцом договаривался указывать на документах, при отправке посылки, снижать цену, чтобы не превышать лимит таможни? Мож кто покупал свыше 500 евро. И еще вопрос, доставка входит в лимит?
С продавцами договариваемся, лимит снижают. Доставка в лимит не входит, но если таможня решит, что входит, будете платить и за доставку.
А если продавец отправляет с Российского склада, то здесь как? Будет облагаться налогом?
Владимир, российский склад подразумевает наличие товара который приехал из-за рубежа в Россию и находится на ее территории. А значит, пересек границу и таможню.
отправить претензию в Мурашкинскую Таможню
Можно попробовать отправить в эл. приёмную ФТС - customs.ru/appeal
Можно попробовать отправить в эл. приёмную ФТС - customs.ru/appeal
Отправил претензию в электронном виде- посмотрим как решат вопрос.
Неприятная история.
Кстати, занижение продавцом не всегда помогает.
Личная история этим летом: UPS по части растаможки самая гонимая контора - их заставляют выполнять все запятые. Таможил для меня посылочку всего на 20 долл. брокер с UPS - прислал анкету на нескольких листах. В т.ч. надо указать ссылку на страничку товара. Правда, он же мне шепнул, что таможенники туда лазят только если что-то им не нравится… Но если залезут, тогда и объясняйся, почему в сети товар выложен за 500 долларей, а в китайском инвойсе накарябано 50!
тогда и объясняйся, почему в сети товар выложен за 500 долларей, а в китайском инвойсе накарябано 50!
А что объяснять то? Китаец мол сам поставил цену. Кстати , так частенько бывает
Ага. Еще хорошая версия, что торговался. Торговался-торговался и сбил цену.
Но объяснять действительно ничего не надо, потому что считает (доначисляет) таможня в таком случае по цене сайта. А дальше - хочешь иди в суд пыль глотать.
Но объяснять действительно ничего не надо, потому что считает (доначисляет) таможня в таком случае по цене сайта.
есть инвойс, есть выписка с банковского счета / пейпал об операции. при чем тут цена сайта.
есть инвойс, есть выписка с банковского счета / пейпал об операции. при чем тут цена сайта.
Вы дойдите со своими бумагами, сначала, до таможни (ведь явно нужно будет вести переписку по почте). Это хорошо когда у вас есть свой брокер который будет заниматься этим, тогда это будет оперативно, но дорого 😃 . А так да, всё можно доказать, ну или почти всё.
Брокеры эти, это “зло” и на них нельзя надеятся, но деньги свои возьмут, законов и нормативных документов не знают. С меня таможня требовала только выписку из банка и показал на телефоне таможеннику сколько стоит модель на сайте. Стоимость доставки не входит в сумму растаможки, в таможенном кодексе четко указано в каких случаях доставка входит в растаможку а в каких нет.
2Mfer
Вы не о том как бы. У вас было расхождение инвойса и сайта? И если было, то сколько в процентах?
И в этом случае (если занижается инвойс) банковскую выписку лучше не показывать, а?
2Nik_son
Брокеры - да, паразиты. Но в моем случае стоимость доставки не зависела от того, пользуюсь я брокером, или нет, он автоматом работал. Да и таможить 20 долл. в Москве из Владивостока самостоятельно - ну куда это годится… Ехать туда, что ли…
Речь же о том, что на сайте стоит 100$, вы купили по скидке за 50$, а китаец написал 5$. Я правильно понял?
Таможенник получив инфу с сайта ставит 100$, вы предьявляете платежную квитанцию и вуаля.
Я лично решал вопросы по телефону и емэйлу с московской таможней по отправке из европы.
Таможню очень трудно понять. На днях у друга завернули в зад зарядник за 1,5т.р. с Али. А мне из Англии приехала посылка с передатчиком почти в три с лишним кило за 70 фунтов, и ни какой таможенной пошлины не взяли.
Сдается что порой они просто выполняют план по завертыванию отправлений.Так что остается звонить,узнавать доказывать…
и вуаля.
Изначально речь о том, что на сайте одна цена, а в инвойсе другая. Это уже зацепка. Если в банковской выписке третья, то скользко. Смотря на кого нарвешься. Пока в основном прокатывает.
Блин еще раз, при чем тут что поставил китаец в инвойсе, и по чем торгует интернет, ввозную пошлину платит покупатель. От цены фактической покупки. Больше тебе предьявить не имеют права. Конечно повозиться придется.
ввозную пошлину платит покупатель. От цены фактической покупки.
Никто не утверждал обратное. А почему он ее не всегда платит, знаете ведь?
В случае попадания на проверку занижение инвойса - вещь беспонтовая, а бывает, что и вредная. Вот я о чем.
Блин еще раз, при чем тут что поставил китаец в инвойсе, и по чем торгует интернет, ввозную пошлину платит покупатель. От цены фактической покупки.
Мне кто говорил что таможня порой сверяет выставленную цену с ценой магазина и да же рыночную цену.На основание этого они выводят среднюю цену и если что выставляют пошлину. Вот выдержка из статьи и ссылка на нее…
-“Цену посылки обычно указывают в поле «Объявленная ценность», поскольку иногда продавцы могут указать меньшую стоимость на конкретный товар, сотрудник таможенной службы имеет право самостоятельно проверить соответствие данной цены и затем переоценить посылку.”
skd-peterburg.ru/kakaya-summa-na-aliekspress-ne-ob…
Да есть еще такая шука за что могут задержать и на числить пошлину -Это превышение месячного лимита на ввоз.
И не важно что последняя посылка пришла весом в 10гр за 1$…
Мне кто говорил что таможня порой сверяет выставленную цену с ценой магазина и да же рыночную цену.
Раньше на таможне были прямо каталоги - с ценами.
Реально - берешь Филипс - телевизоры, по модели - ага! 500 долларов! А бумажки свои выкинь.
Именно так и работало.
Теперь по ходу проще - на коробке написано “фатшарк” - лезем в яндекс и берем верхнюю строку - ага. фатшарк - 565 евро.
Всем спасибо /😃
вчера пришла с али посылка - а в ней еще 3 посылки в одном пакете.
цена на пакете написана 1.05долл.
вот если б вскрыли на таможне - была бы НЕПРИЯТНОСТЬ, ибо внутри на пакетиках написано 2-5-3 = мелочи. но не совпадает с общим пакетом.
Что мешает таможеннику в таком случае написать, что обнаружено расхождение, общая сумма 565 евро?
Хитрожопость - хорошо.
Но когда на ней ловят, то закручивают болт с левой резьбой. Причем - до щелчка, а потом еще пол оборота, до характерного хруста.
А на Шипито есть такая услуга (и не одна) - удаление ценников из вложения. То, что они получили по внутренней почте, перед отправкой вскрывается и очищается от ненужной информации. Небесплатно.
Какой то ужас люди пишут, как плохо летать на морозе!
Не ужас,а неудобство и некомфорт.
Так не летайте, кто заставляет.
Так и не летаем 😃 .Когда потеплеет, мы как в анекдоте медленно спустимся с горы и…
Если честно,я тоже в своё время летал в мороз,потом пришло понимание
Зачем так мучиться. Будет теплее налетаюсь.
Если честно,я тоже в своё время летал в мороз,потом пришло понимание
Я с этого года тоже забросил зимние полетушки.
Быстро простываю и пришел к выводу, что лучше дома возиться с моделями и подготавливать их к следующему сезону.
Хотя не спорю, зима очень красивая пора года, но как говорилось выше, не комфортно.
Самолёт специально делал из расчетов, быстро достал, аккумуляторы вставил и в небо.
Можно фото? И что за телеметрия у вас?
самолет, штативы, стульчик…умещается в рюкзаке
О как! Каких же размеров рюкзак? Я в свой рюкзак едва наземку запихиваю, это не без штативов, патчей, писалок и стульев. А самик влезет, разе что если хвостовое оперение разборное…
Можно фото? И что за телеметрия у вас?
телеметрия с хобби кинга,я тоже использовал её сначала в общем ничего пойдёт,потом перешёл на игл из-за авто пилота banned link
теплая муфта для пульта (не та киатйская хрень)
Кто бы ссылочек набросал на такие муфты некитайские… Про муфты с ХК отзывы от пользователей не очень лестные. А из вариантов видел только Граупнер за 67 евро без доставки (жаба проснулась).
Эдуард, если не сложно, сфоткайте Ваше творение из советской шубы.
лучше дома возиться с моделями и подготавливать их к следующему сезону.
Однозначно +1. Я также забил на зимние полеты. Зимой полеты в зале (на коптере) и на симуляторах.
Судя по показаниям телеметрии- силовая батарея на выброс?
Если сразу зарядить, ничего батареи не будет.
Если до -5, солнце и мало ветра, то можно и подлетнуть. А иначе да, кайф ниже среднего
Почему-то разговор о полетах при низкой температуре, скатился к голосованию: летать или не летать. 😦
Между тем, вопрос не в этом - каждый сам для себя решает, хочет он летать или нет - а о том, как правильно летать FPV в мороз?
Из личного опыта.
- Литий полимерные акки резко теряют емкость и нагрузочную способность. При -10 можно сразу закладывать -30% снижения емкости и выдаваемого тока.
- Проблеммы с механикой серв. Хорошие сервы держаться до -20-30 С. Плохие - дохнут ниже 0.
- Проблеммы с пластмассами. Многие виды становятся хрупкими на морозе и могут легко обламываться. Особенно это касается кабанчиков серв, тяг и т.п. Рекомендуется тщательно проверять все тяги перед полетом, особенно не первым.
- Почти все тепловыделяющие элементы, как-то регули, передатчики, большинство камер - хорошо переносят холод. (ГоПро в боксе -отлично живет).
- И наоборот, холдная электроника может оказать. Хуже всего LCD экранам, кнопкам и разъемам. АП/OSD рекомендуется выдерживать во включенном состоянии 10-15 мин (до уст. температуры), затем рестартовать (что-бы не наблюдать чудеса в полете).
- Не забывайте про наземку. Акки питания передатчиков и наземки лучше использовать металгидридные или питать из машины.
- Помимо мороза вред может нести снег. Снег и влагу не любят бальза (пене - пофиг), электроника (желательно гидроизолировать) и антенны (ржавеют).
PS: Ну и постоянно надо быть готовым к сюрпризам. То что стабильно проработало все лето, может отказать даже в легкий морозец…
Судя по показаниям телеметрии- силовая батарея на выброс?
Это телеметрия китайская гонит, на напряжение уже не смотрю, а летаю на 3S.
Игл три приехал буду ставить и осваивать на скай, летать в своё удовольствие.
Фото смика выложу позже.
То что стабильно проработало все лето, может отказать даже в легкий морозец…
+100
Классные ответы.Пока с сыном на больничном появилось лишнее время,рассветёт буду тестировать ская во дворе,сегодня -20:) уже удлинил провода на следящей станции-максимум электроники в машину
может отказать даже в легкий морозец…
Летал в -27*.
Ничего не отказывало. Просто, надо учитывать погоду: на авто- мы же радиатор прикрываем фанеркой?
Так и тут, обдув аккумулятора- поменьше сделать, сервам (нормальным, я на Хитеке всегда летаю)- мороз пофигу. Движку тоже, аппаратура- и так вся под капотами.
Конечно, приятного мало, но иногда -просто надо 😦
на авто- мы же радиатор прикрываем фанеркой?
НЕТ!!! 😃 😃
но иногда -просто надо
Как так? 😃
Вот мой самолётик. Не много помят после встречи с деревом. Телеметрия китайская c хоббика.
Гм… Смотрю, антенна видео у вас - классическая GPшка 😃
Вот мой самолётик
А из чего фюз выпилен? Для меня фюз - самая трудоемкая часть, и технологию не устаканил еще…
А из чего фюз выпилен? Для меня фюз - самая трудоемкая часть, и технологию не устаканил еще…
Весь самолётик сделан из потолочки двух карбоновых хлыстиков для удочек и двух деревянных линеек на 50 мм.
Гм… Смотрю, антенна видео у вас - классическая GPшка
А это плохо или хорошо?
А это плохо или хорошо?
А почем должно быть плохо? 😃 Если сделано все правильно, то и работать будет хорошо 😃 Это же классика 😃
…А это плохо или хорошо?
Если меня не подводит мой склероз, то диаграмма направленности такой антенны - бублик, плюснутый со стороны противовесов. То есть в стороны-вверх она лучит гораздо сильнее, чем в стороны-вниз. Логично использовать эту антенну в такой конфигурации ( противовесы вниз, штырь вверх) на земле для передачи чего-либо на модель, либо на модели, летающей далеко и низко. На модели, летающей высоко, эту антенну лучше перевернуть штырем вниз, противовесами вверх…
Почти шар у нее ДН
Почти шар у нее ДН
У штыря с противовесам? Бублик там стандартный.
Где Вы вообще шар видели, Глеб? Шаровую ДН имеет изотропный излучатель - почти теоритическая абстракция.
Получить реальную антенну с шаровой ДН, не так-то просто. 😃