FPV полёты при низких температурах

Duschman
Андрей86:

Самолёт специально делал из расчетов, быстро достал, аккумуляторы вставил и в небо.

Можно фото? И что за телеметрия у вас?

siderat
F_R:

самолет, штативы, стульчик…умещается в рюкзаке

О как! Каких же размеров рюкзак? Я в свой рюкзак едва наземку запихиваю, это не без штативов, патчей, писалок и стульев. А самик влезет, разе что если хвостовое оперение разборное…

Геннадьевич
Duschman:

Можно фото? И что за телеметрия у вас?

телеметрия с хобби кинга,я тоже использовал её сначала в общем ничего пойдёт,потом перешёл на игл из-за авто пилота banned link

Dacor
F_R:

теплая муфта для пульта (не та киатйская хрень)

Кто бы ссылочек набросал на такие муфты некитайские… Про муфты с ХК отзывы от пользователей не очень лестные. А из вариантов видел только Граупнер за 67 евро без доставки (жаба проснулась).
Эдуард, если не сложно, сфоткайте Ваше творение из советской шубы.

Swooper
Molotov:

лучше дома возиться с моделями и подготавливать их к следующему сезону.

Однозначно +1. Я также забил на зимние полеты. Зимой полеты в зале (на коптере) и на симуляторах.

siderat

Если сразу зарядить, ничего батареи не будет.

nyc73

Если до -5, солнце и мало ветра, то можно и подлетнуть. А иначе да, кайф ниже среднего

baychi

Почему-то разговор о полетах при низкой температуре, скатился к голосованию: летать или не летать. 😦
Между тем, вопрос не в этом - каждый сам для себя решает, хочет он летать или нет - а о том, как правильно летать FPV в мороз?

Из личного опыта.

  1. Литий полимерные акки резко теряют емкость и нагрузочную способность. При -10 можно сразу закладывать -30% снижения емкости и выдаваемого тока.
  2. Проблеммы с механикой серв. Хорошие сервы держаться до -20-30 С. Плохие - дохнут ниже 0.
  3. Проблеммы с пластмассами. Многие виды становятся хрупкими на морозе и могут легко обламываться. Особенно это касается кабанчиков серв, тяг и т.п. Рекомендуется тщательно проверять все тяги перед полетом, особенно не первым.
  4. Почти все тепловыделяющие элементы, как-то регули, передатчики, большинство камер - хорошо переносят холод. (ГоПро в боксе -отлично живет).
  5. И наоборот, холдная электроника может оказать. Хуже всего LCD экранам, кнопкам и разъемам. АП/OSD рекомендуется выдерживать во включенном состоянии 10-15 мин (до уст. температуры), затем рестартовать (что-бы не наблюдать чудеса в полете).
  6. Не забывайте про наземку. Акки питания передатчиков и наземки лучше использовать металгидридные или питать из машины.
  7. Помимо мороза вред может нести снег. Снег и влагу не любят бальза (пене - пофиг), электроника (желательно гидроизолировать) и антенны (ржавеют).

PS: Ну и постоянно надо быть готовым к сюрпризам. То что стабильно проработало все лето, может отказать даже в легкий морозец…

Андрей86
Duschman:

Судя по показаниям телеметрии- силовая батарея на выброс?

Это телеметрия китайская гонит, на напряжение уже не смотрю, а летаю на 3S.
Игл три приехал буду ставить и осваивать на скай, летать в своё удовольствие.
Фото смика выложу позже.

Duschman
baychi:

То что стабильно проработало все лето, может отказать даже в легкий морозец…

+100

Геннадьевич

Классные ответы.Пока с сыном на больничном появилось лишнее время,рассветёт буду тестировать ская во дворе,сегодня -20:) уже удлинил провода на следящей станции-максимум электроники в машину

blade
baychi:

может отказать даже в легкий морозец…

Летал в -27*.
Ничего не отказывало. Просто, надо учитывать погоду: на авто- мы же радиатор прикрываем фанеркой?
Так и тут, обдув аккумулятора- поменьше сделать, сервам (нормальным, я на Хитеке всегда летаю)- мороз пофигу. Движку тоже, аппаратура- и так вся под капотами.
Конечно, приятного мало, но иногда -просто надо 😦

UA3XDS
Dacor:

если не сложно, сфоткайте Ваше творение из советской шубы.

Вот и вот.
Капюшон не поврежден, к нему пришиты пуговицы(легко отрезаются). -25С час вообще без проблем. Больше не летал, т.к. обед заканчивался. Сделано прямо в офисе в прошлом году для полетов в обед. (Зацените офисные зажимы).

Андрей86
Duschman:

Можно фото? И что за телеметрия у вас?


Вот мой самолётик. Не много помят после встречи с деревом. Телеметрия китайская c хоббика.

nyc73
blade:

на авто- мы же радиатор прикрываем фанеркой?

НЕТ!!! 😃 😃

blade:

но иногда -просто надо

Как так? 😃

F_R
Андрей86:

Вот мой самолётик. Не много помят после встречи с деревом. Телеметрия китайская c хоббика.

Гм… Смотрю, антенна видео у вас - классическая GPшка 😃

nyc73
Андрей86:

Вот мой самолётик

А из чего фюз выпилен? Для меня фюз - самая трудоемкая часть, и технологию не устаканил еще…

Андрей86
nyc73:

А из чего фюз выпилен? Для меня фюз - самая трудоемкая часть, и технологию не устаканил еще…

Весь самолётик сделан из потолочки двух карбоновых хлыстиков для удочек и двух деревянных линеек на 50 мм.

F_R:

Гм… Смотрю, антенна видео у вас - классическая GPшка

А это плохо или хорошо?

F_R
Андрей86:

А это плохо или хорошо?

А почем должно быть плохо? 😃 Если сделано все правильно, то и работать будет хорошо 😃 Это же классика 😃

RedSun

А это плохо или хорошо?

Если меня не подводит мой склероз, то диаграмма направленности такой антенны - бублик, плюснутый со стороны противовесов. То есть в стороны-вверх она лучит гораздо сильнее, чем в стороны-вниз. Логично использовать эту антенну в такой конфигурации ( противовесы вниз, штырь вверх) на земле для передачи чего-либо на модель, либо на модели, летающей далеко и низко. На модели, летающей высоко, эту антенну лучше перевернуть штырем вниз, противовесами вверх…