FPV полёты при низких температурах
Много чудес на морозе… Например, скотч хуже держит, отваливается. Хорошо, если крышка какая, а если рули на нем навешаны ?
Автобус что ли полупустой
Ну, туда когда еду - даже пустой, а обратно - полный. Но ,у меня самолет, штативы, стульчик…умещается в рюкзаке. Потом, в одну руку - кофр, вдругую - неземку. Можно оба чумоданчика на плечи одеть. Вполне себе норм. И в автобус и в маршрутку (обычную газельку) спокойно залезаю. И, слава богу, без потерь (вот уже 7 лет как…до этого обычные самолетки так возил) 😃
Хех, тем же оставом, только + 4эл яга на 433МГц (для маяка “если че!?”) еще добавилась. А там, переться на вокзал, потом на электричке…потом на маршрутке в другом городе… и так же обратно. Все норм 😃
Эдик, начинай копить на машину:)
Всем здравствуйте.
Какой то ужас люди пишут, как плохо летать на морозе!
Так не летайте, кто заставляет.
Я с товарищами в субботу летал в минус 27.
В машине тепло и очень уютно. Самолёт специально делал из расчетов, быстро достал, аккумуляторы вставил и в небо.
Антенны тоже быстро достаются и на крышу на магнитах.
Летаю с акками силовая - 2200мАч и на видео-1000мАч.
Вся электроника утеплена, камера в тепле, регулятор внутри к нему приклеил радиатор от процессора и вывел на улицу.
Про сервы писали синие китайские. На НХТ-900 летаю, второй год проверял в минус 32, работают на ура не одного отказа, только медленней крутят.
Так что если очень хочется, то можно и даже нужно летать.
http://youtu.be/9d7ckAdL4S0
Температурный датчик внутри.
Какой то ужас люди пишут, как плохо летать на морозе!
Не ужас,а неудобство и некомфорт.
Так не летайте, кто заставляет.
Так и не летаем 😃 .Когда потеплеет, мы как в анекдоте медленно спустимся с горы и…
Если честно,я тоже в своё время летал в мороз,потом пришло понимание
Зачем так мучиться. Будет теплее налетаюсь.
Если честно,я тоже в своё время летал в мороз,потом пришло понимание
Я с этого года тоже забросил зимние полетушки.
Быстро простываю и пришел к выводу, что лучше дома возиться с моделями и подготавливать их к следующему сезону.
Хотя не спорю, зима очень красивая пора года, но как говорилось выше, не комфортно.
Самолёт специально делал из расчетов, быстро достал, аккумуляторы вставил и в небо.
Можно фото? И что за телеметрия у вас?
самолет, штативы, стульчик…умещается в рюкзаке
О как! Каких же размеров рюкзак? Я в свой рюкзак едва наземку запихиваю, это не без штативов, патчей, писалок и стульев. А самик влезет, разе что если хвостовое оперение разборное…
Можно фото? И что за телеметрия у вас?
телеметрия с хобби кинга,я тоже использовал её сначала в общем ничего пойдёт,потом перешёл на игл из-за авто пилота banned link
теплая муфта для пульта (не та киатйская хрень)
Кто бы ссылочек набросал на такие муфты некитайские… Про муфты с ХК отзывы от пользователей не очень лестные. А из вариантов видел только Граупнер за 67 евро без доставки (жаба проснулась).
Эдуард, если не сложно, сфоткайте Ваше творение из советской шубы.
лучше дома возиться с моделями и подготавливать их к следующему сезону.
Однозначно +1. Я также забил на зимние полеты. Зимой полеты в зале (на коптере) и на симуляторах.
Судя по показаниям телеметрии- силовая батарея на выброс?
Если сразу зарядить, ничего батареи не будет.
Если до -5, солнце и мало ветра, то можно и подлетнуть. А иначе да, кайф ниже среднего
Почему-то разговор о полетах при низкой температуре, скатился к голосованию: летать или не летать. 😦
Между тем, вопрос не в этом - каждый сам для себя решает, хочет он летать или нет - а о том, как правильно летать FPV в мороз?
Из личного опыта.
- Литий полимерные акки резко теряют емкость и нагрузочную способность. При -10 можно сразу закладывать -30% снижения емкости и выдаваемого тока.
- Проблеммы с механикой серв. Хорошие сервы держаться до -20-30 С. Плохие - дохнут ниже 0.
- Проблеммы с пластмассами. Многие виды становятся хрупкими на морозе и могут легко обламываться. Особенно это касается кабанчиков серв, тяг и т.п. Рекомендуется тщательно проверять все тяги перед полетом, особенно не первым.
- Почти все тепловыделяющие элементы, как-то регули, передатчики, большинство камер - хорошо переносят холод. (ГоПро в боксе -отлично живет).
- И наоборот, холдная электроника может оказать. Хуже всего LCD экранам, кнопкам и разъемам. АП/OSD рекомендуется выдерживать во включенном состоянии 10-15 мин (до уст. температуры), затем рестартовать (что-бы не наблюдать чудеса в полете).
- Не забывайте про наземку. Акки питания передатчиков и наземки лучше использовать металгидридные или питать из машины.
- Помимо мороза вред может нести снег. Снег и влагу не любят бальза (пене - пофиг), электроника (желательно гидроизолировать) и антенны (ржавеют).
PS: Ну и постоянно надо быть готовым к сюрпризам. То что стабильно проработало все лето, может отказать даже в легкий морозец…
Судя по показаниям телеметрии- силовая батарея на выброс?
Это телеметрия китайская гонит, на напряжение уже не смотрю, а летаю на 3S.
Игл три приехал буду ставить и осваивать на скай, летать в своё удовольствие.
Фото смика выложу позже.
То что стабильно проработало все лето, может отказать даже в легкий морозец…
+100
Классные ответы.Пока с сыном на больничном появилось лишнее время,рассветёт буду тестировать ская во дворе,сегодня -20:) уже удлинил провода на следящей станции-максимум электроники в машину
может отказать даже в легкий морозец…
Летал в -27*.
Ничего не отказывало. Просто, надо учитывать погоду: на авто- мы же радиатор прикрываем фанеркой?
Так и тут, обдув аккумулятора- поменьше сделать, сервам (нормальным, я на Хитеке всегда летаю)- мороз пофигу. Движку тоже, аппаратура- и так вся под капотами.
Конечно, приятного мало, но иногда -просто надо 😦