Какой то ужас люди пишут, как плохо летать на морозе!
Не ужас,а неудобство и некомфорт.
Так не летайте, кто заставляет.
Так и не летаем 😃 .Когда потеплеет, мы как в анекдоте медленно спустимся с горы и…
Если честно,я тоже в своё время летал в мороз,потом пришло понимание
Зачем так мучиться. Будет теплее налетаюсь.
Если честно,я тоже в своё время летал в мороз,потом пришло понимание
Я с этого года тоже забросил зимние полетушки.
Быстро простываю и пришел к выводу, что лучше дома возиться с моделями и подготавливать их к следующему сезону.
Хотя не спорю, зима очень красивая пора года, но как говорилось выше, не комфортно.
Самолёт специально делал из расчетов, быстро достал, аккумуляторы вставил и в небо.
Можно фото? И что за телеметрия у вас?
самолет, штативы, стульчик…умещается в рюкзаке
О как! Каких же размеров рюкзак? Я в свой рюкзак едва наземку запихиваю, это не без штативов, патчей, писалок и стульев. А самик влезет, разе что если хвостовое оперение разборное…
Можно фото? И что за телеметрия у вас?
телеметрия с хобби кинга,я тоже использовал её сначала в общем ничего пойдёт,потом перешёл на игл из-за авто пилота banned link
теплая муфта для пульта (не та киатйская хрень)
Кто бы ссылочек набросал на такие муфты некитайские… Про муфты с ХК отзывы от пользователей не очень лестные. А из вариантов видел только Граупнер за 67 евро без доставки (жаба проснулась).
Эдуард, если не сложно, сфоткайте Ваше творение из советской шубы.
лучше дома возиться с моделями и подготавливать их к следующему сезону.
Однозначно +1. Я также забил на зимние полеты. Зимой полеты в зале (на коптере) и на симуляторах.
Судя по показаниям телеметрии- силовая батарея на выброс?
Если сразу зарядить, ничего батареи не будет.
Если до -5, солнце и мало ветра, то можно и подлетнуть. А иначе да, кайф ниже среднего
Почему-то разговор о полетах при низкой температуре, скатился к голосованию: летать или не летать. 😦
Между тем, вопрос не в этом - каждый сам для себя решает, хочет он летать или нет - а о том, как правильно летать FPV в мороз?
Из личного опыта.
Литий полимерные акки резко теряют емкость и нагрузочную способность. При -10 можно сразу закладывать -30% снижения емкости и выдаваемого тока.
Проблеммы с механикой серв. Хорошие сервы держаться до -20-30 С. Плохие - дохнут ниже 0.
Проблеммы с пластмассами. Многие виды становятся хрупкими на морозе и могут легко обламываться. Особенно это касается кабанчиков серв, тяг и т.п. Рекомендуется тщательно проверять все тяги перед полетом, особенно не первым.
Почти все тепловыделяющие элементы, как-то регули, передатчики, большинство камер - хорошо переносят холод. (ГоПро в боксе -отлично живет).
И наоборот, холдная электроника может оказать. Хуже всего LCD экранам, кнопкам и разъемам. АП/OSD рекомендуется выдерживать во включенном состоянии 10-15 мин (до уст. температуры), затем рестартовать (что-бы не наблюдать чудеса в полете).
Не забывайте про наземку. Акки питания передатчиков и наземки лучше использовать металгидридные или питать из машины.
Помимо мороза вред может нести снег. Снег и влагу не любят бальза (пене - пофиг), электроника (желательно гидроизолировать) и антенны (ржавеют).
PS: Ну и постоянно надо быть готовым к сюрпризам. То что стабильно проработало все лето, может отказать даже в легкий морозец…
Судя по показаниям телеметрии- силовая батарея на выброс?
Это телеметрия китайская гонит, на напряжение уже не смотрю, а летаю на 3S.
Игл три приехал буду ставить и осваивать на скай, летать в своё удовольствие.
Фото смика выложу позже.
То что стабильно проработало все лето, может отказать даже в легкий морозец…
+100
Классные ответы.Пока с сыном на больничном появилось лишнее время,рассветёт буду тестировать ская во дворе,сегодня -20:) уже удлинил провода на следящей станции-максимум электроники в машину
может отказать даже в легкий морозец…
Летал в -27*.
Ничего не отказывало. Просто, надо учитывать погоду: на авто- мы же радиатор прикрываем фанеркой?
Так и тут, обдув аккумулятора- поменьше сделать, сервам (нормальным, я на Хитеке всегда летаю)- мороз пофигу. Движку тоже, аппаратура- и так вся под капотами.
Конечно, приятного мало, но иногда -просто надо 😦
если не сложно, сфоткайте Ваше творение из советской шубы.
Вот и вот.
Капюшон не поврежден, к нему пришиты пуговицы(легко отрезаются). -25С час вообще без проблем. Больше не летал, т.к. обед заканчивался. Сделано прямо в офисе в прошлом году для полетов в обед. (Зацените офисные зажимы).
Можно фото? И что за телеметрия у вас?
Вот мой самолётик. Не много помят после встречи с деревом. Телеметрия китайская c хоббика.
на авто- мы же радиатор прикрываем фанеркой?
НЕТ!!! 😃😃
но иногда -просто надо
Как так? 😃
Вот мой самолётик. Не много помят после встречи с деревом. Телеметрия китайская c хоббика.
Гм… Смотрю, антенна видео у вас - классическая GPшка 😃
Вот мой самолётик
А из чего фюз выпилен? Для меня фюз - самая трудоемкая часть, и технологию не устаканил еще…
А из чего фюз выпилен? Для меня фюз - самая трудоемкая часть, и технологию не устаканил еще…
Весь самолётик сделан из потолочки двух карбоновых хлыстиков для удочек и двух деревянных линеек на 50 мм.
Гм… Смотрю, антенна видео у вас - классическая GPшка
А это плохо или хорошо?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41efc89c3df9550077792740":{"_id":"41efc89c3df9550077792740","hid":5745,"name":"Dacor","nick":"Dacor","avatar_id":null,"css":""},"44ca012d3df9550077789d1e":{"_id":"44ca012d3df9550077789d1e","hid":15758,"name":"Swooper","nick":"Swooper","avatar_id":null,"css":""},"466d36bc3df9550077783d06":{"_id":"466d36bc3df9550077783d06","hid":23747,"name":"ehduarg","nick":"ehduarg","avatar_id":null,"css":""},"477bd42c3df955007777ecee":{"_id":"477bd42c3df955007777ecee","hid":30355,"name":"F_R","nick":"F_R","avatar_id":null,"css":""},"484a1c243df955007777a2b0":{"_id":"484a1c243df955007777a2b0","hid":35286,"name":"blade","nick":"blade","avatar_id":null,"css":""},"4855119c3df9550077779e60":{"_id":"4855119c3df9550077779e60","hid":35532,"name":"Molotov","nick":"Molotov","avatar_id":null,"css":""},"48f982623df955007777670c":{"_id":"48f982623df955007777670c","hid":39565,"name":"baychi","nick":"baychi","avatar_id":null,"css":""},"4959038d3df9550077774240":{"_id":"4959038d3df9550077774240","hid":42104,"name":"polarfox","nick":"polarfox","avatar_id":null,"css":""},"49a581673df9550077771500":{"_id":"49a581673df9550077771500","hid":44700,"name":"Duschman","nick":"Duschman","avatar_id":null,"css":""},"4c7817af3df955007775d178":{"_id":"4c7817af3df955007775d178","hid":71015,"name":"siderat","nick":"siderat","avatar_id":null,"css":""},"4d3b34093df95500777570aa":{"_id":"4d3b34093df95500777570aa","hid":79067,"name":"nyc73","nick":"nyc73","avatar_id":null,"css":""},"4d52aa883df95500777564ba":{"_id":"4d52aa883df95500777564ba","hid":80556,"name":"UA3XDS","nick":"UA3XDS","avatar_id":null,"css":""},"4e72dd953df955007774e56c":{"_id":"4e72dd953df955007774e56c","hid":99430,"name":"Геннадьевич","nick":"Геннадьевич","avatar_id":null,"css":""},"4fa337303df9550077744cd1":{"_id":"4fa337303df9550077744cd1","hid":118800,"name":"Андрей86","nick":"Андрей86","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5186","hid":90,"title":"Полёты по камере, телеметрия","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Бортовые видеокамеры, передатчики видео, видеоочки, обсуждение полётов по камере.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3154,"post_count":433355,"last_post":"67f8eac8b4761b70be11f960","last_topic":"635e349add64ea9bf5338593","last_topic_hid":571586,"last_topic_title":"Выбор цифровой FPV","last_ts":"2025-04-11T10:11:20.154Z","last_user":"4c7817af3df955007775d178"}},"topic":{"_id":"50cdf0da3df955007727ba99","hid":303399,"title":"FPV полёты при низких температурах","views_count":14008,"last_post_counter":209,"cache":{"post_count":207,"first_post":"50cdf0da3df955007727e1df","first_ts":"2012-12-16T16:03:38.000Z","first_user":"4e72dd953df955007774e56c","last_post":"526cda063df955007727e37f","last_post_hid":209,"last_ts":"2013-10-27T09:16:54.000Z","last_user":"4e204bdf3df95500777505f0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5186"},"subscription":null,"pagination":{"total":207,"per_page":25,"chunk_offset":25},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.