моя первая большая высота 4759м
Извините что вмешиваюсь, добавлю немного на счет скорости Ская, так как именно много раз пикировал с высоты, люблю нестандартный пилотаж и именно взлет до высоты 1500-2000 и пикирование к земле. Так вот, конструкция Ская любого что 1680,1800,1900ю (летал только на 1680 и 1900, 1680 больше понравилось) ее предел до 140км/ч . Я не знаю как Лог мог зафиксировать скорость 200км/ч , я Скай тупо вниз морковкой и газ до отказа, так он пролетев немного начинает задирать крылья к верху , что видно как морда прогибалась(крепеж крыла на 4х резинках) вообще он даже не мог нормально разогнаться. У меня даже на 1900 крыле при резком пикировании вниз а потом резко на взлет и сразу после этого вырвало правый элерон , он крепился на петлях и его с кусом пены выдрало. На скотче надежней.
На БД5е до 190км/ч разгонял и не только я но и мой напарник. А конструкция БД5 на много выполнена для большой скорости. Так что да же не знаю как можно Ская до 200км разогнать) он будет сильно этому сопротивляться. Так же проводили испытания крыльев на скорости. Брали с напарником крыло и катались (летом за городом) высунувшись из машины с крылом, так вот уже при 120 км крыло не возможно держать его выкручивает. Попробуйте через люк вытащить Ская и разгонитесь 200км, думаю приедет только часть тушки.
P.S Прошу строго не судить , так как серьезно испытанием на жесткость и на скорость Ская не испытывали, во основном хотели понять как прогибаются элероны на петлях при резких маневрах.
У земли это так но в теме этой ветки…
- Учтите что например на 5км высоты воздух в 1.65 раза менее плотный и при приборной воздушной скорости(по скоростному напору) 121кмч реальная воздушная скорость будет 200кмч (а самолет будет нагружен как при 121кмч у земли).
- на большой высоте (а речь ведь идет о 4-5км) бывают очень сильные ветры и если мерить путевую скорость по GPS при полете по ветру…
сорри
посчитано неправильно скорость в квадрате так что разница в корень из 1.65 = 1.285 раза то есть 200 на 5 км = 155 кмч у земли
Да же не подумал про 5000 метров. Интересно с каждым 1 км на сколько воздух менее плотнее становится?
А на счет ветров на высоте , замечал иногда на высоте уже 1500 -1700 м самолет реально колбасило от ветра, а на земле в этот момент не было ветра.
Параметры стандартной атмосферы
ru.wikipedia.org/…/Параметры_стандартной_атмосферы…
“Скай” у Михаила ламинирован,включая фюзеляж,на крыльях местами несколько слоев 100мкм пленки,кто ламинировал - поймет ,насколько такое крыло отличается от обычного.Крылья неподижны относительно фюзеляжа потому,что фиксированы на широкой “липучке”,резинки их лишь фиксируют от “расстегивания”.Прочность в итоге позволяет гораздо высокие скорости.
несколько слоев 100мкм
Круто
я одним слоем пленкой 75мкм , после 2-3 спусков вертикально вниз до 170км/ч (БД5) крылья были морщинистые по прилету. А вообще пленка реально укрепляет основание но не улучшает в модели аэродинамику.
Жаль я не сохранял свои полеты, остались только то что на флешке и на ютубе пробные полеты. Пробный спуск с 9мин. А потом я начал часто практиковать такой спуск.
А Вы так всегда летаете? На 11:30-11:40 прекрасно виден настоящий самолет, я смотрю Вы рисковый “пилот”. Я конечно не вправе указывать что либо, но я такого не одобряю.
А летать на 6000м не рисковое дело? Оцените расстояние. И так стараюсь летать где нет самолетов, но их вдалеке всегда можно наблюдать и давайте не начинать эту тему.
Админ. Удалите эти фото и видео.
Еле досмотрел видео,не в обиду,но надо в редактор и 80% резать напрочь,ИМХО- какбэээ… уважение к зрителю + информативность и - потеря времени.
Пролетающий самолет не вырезайте!😃
Самолет -скайвокер 1600
Мотор стоковый
Винт 10*6
Аки два по 5000ма, 4s + 2200ma 3s
Видео ренж 800мват
Какой мотор стоял у вас,Михаил?Указали бы ссылку.
Попробую за Михаила ответить.
Думаю этот.
Всем кто интересуется полетами высоко отвечаю на самые популярные вопросы.
Последний полет вчера у земли температура +18С, ветер слабый, самолетка крылья от х8 без фюзеляжа, ламинация пленкой 0,25мк, аки 2*5000*4S, видео через Убек, мотор штатный от х8, винт 13*8 складной карбон, высота 6077м. Подъем на токах 20-23ма, угол по тангажу 20-25 гр.
Наблюдение выше 5000м не хватает винта, так, как токи падают до 5а хотя в аках еще где то 2а остаток, тоесть мотор не догружен (сильное разряжение воздуха)
Вывод: винт надо еще поболее и на взлете не газовать, что бы дрыгатель не спалить.
А на 4-х километрах этот эффект заметен?
Плюс батарейкам зябковато 😃
Миша, надо изменяемый шаг на пропеллере. И это не шутка.
надо изменяемый шаг на пропеллере. И это не шутка.
Зичем ВИШ на электричке? У нас же диапазон эффективных скоростей вращения - разы.
Михаил правильно мыслит - пропеллер с большим шагом и поднимать обороты по мере подъема, ориентируясь на ток.
Так и поступили вчера с винтом - поставили складной карбоновый 15х9,5,на старте пол-газа уверенно разгоняют без просадки,по мере набора высоты добавляли обороты.Сохранялась уверенная тяга и на 4,и на 6 км высоты,и чуть поболее:)
Да,о носителе - Х8 стандартный,мотор Е-Мах GGT3520-05, 15000 мАч-4S на борту.
мои поздравления, очень достойный результат.