моя первая большая высота 4759м

Olegfpv

Да же не подумал про 5000 метров. Интересно с каждым 1 км на сколько воздух менее плотнее становится?
А на счет ветров на высоте , замечал иногда на высоте уже 1500 -1700 м самолет реально колбасило от ветра, а на земле в этот момент не было ветра.

Dok555

“Скай” у Михаила ламинирован,включая фюзеляж,на крыльях местами несколько слоев 100мкм пленки,кто ламинировал - поймет ,насколько такое крыло отличается от обычного.Крылья неподижны относительно фюзеляжа потому,что фиксированы на широкой “липучке”,резинки их лишь фиксируют от “расстегивания”.Прочность в итоге позволяет гораздо высокие скорости.

Olegfpv
Dok555:

несколько слоев 100мкм

Круто
я одним слоем пленкой 75мкм , после 2-3 спусков вертикально вниз до 170км/ч (БД5) крылья были морщинистые по прилету. А вообще пленка реально укрепляет основание но не улучшает в модели аэродинамику.
Жаль я не сохранял свои полеты, остались только то что на флешке и на ютубе пробные полеты. Пробный спуск с 9мин. А потом я начал часто практиковать такой спуск.

youtu.be/TcEiH3F3NQk

brusse

А Вы так всегда летаете? На 11:30-11:40 прекрасно виден настоящий самолет, я смотрю Вы рисковый “пилот”. Я конечно не вправе указывать что либо, но я такого не одобряю.

Olegfpv

А летать на 6000м не рисковое дело? Оцените расстояние. И так стараюсь летать где нет самолетов, но их вдалеке всегда можно наблюдать и давайте не начинать эту тему.

Админ. Удалите эти фото и видео.

Dok555

Еле досмотрел видео,не в обиду,но надо в редактор и 80% резать напрочь,ИМХО- какбэээ… уважение к зрителю + информативность и - потеря времени.
Пролетающий самолет не вырезайте!😃

1 month later
Анатоолий
Islanders:

Самолет -скайвокер 1600
Мотор стоковый
Винт 10*6
Аки два по 5000ма, 4s + 2200ma 3s
Видео ренж 800мват

Какой мотор стоял у вас,Михаил?Указали бы ссылку.

Islanders

Всем кто интересуется полетами высоко отвечаю на самые популярные вопросы.
Последний полет вчера у земли температура +18С, ветер слабый, самолетка крылья от х8 без фюзеляжа, ламинация пленкой 0,25мк, аки 2*5000*4S, видео через Убек, мотор штатный от х8, винт 13*8 складной карбон, высота 6077м. Подъем на токах 20-23ма, угол по тангажу 20-25 гр.
Наблюдение выше 5000м не хватает винта, так, как токи падают до 5а хотя в аках еще где то 2а остаток, тоесть мотор не догружен (сильное разряжение воздуха)
Вывод: винт надо еще поболее и на взлете не газовать, что бы дрыгатель не спалить.

ehduarg

А на 4-х километрах этот эффект заметен?

nyc73

Плюс батарейкам зябковато 😃

crand

Миша, надо изменяемый шаг на пропеллере. И это не шутка.

baychi
crand:

надо изменяемый шаг на пропеллере. И это не шутка.

Зичем ВИШ на электричке? У нас же диапазон эффективных скоростей вращения - разы.
Михаил правильно мыслит - пропеллер с большим шагом и поднимать обороты по мере подъема, ориентируясь на ток.

Dok555

Так и поступили вчера с винтом - поставили складной карбоновый 15х9,5,на старте пол-газа уверенно разгоняют без просадки,по мере набора высоты добавляли обороты.Сохранялась уверенная тяга и на 4,и на 6 км высоты,и чуть поболее:)
Да,о носителе - Х8 стандартный,мотор Е-Мах GGT3520-05, 15000 мАч-4S на борту.

Islanders

мои поздравления, очень достойный результат.