Какой-то иной способ крепления крыла? Т.е. оно не на резинках?
Такой же, резиночный 😃 Присмотревшись к краям оранжевых накладочек - видно резиночки 😃
Это не резинки - а фанерные вставки, увеличьте изображение и увидите
Или как вариант на сайте продавца посмотрите
Дык, картинка-то не увеличивается 😃
На вашей, видно, спасибо 😃
Но, все равно, на резинках 😃 На вашей картинке видны отверстия для трубочек (к которым резинками прижимается крыло) под площадкой для крыла 😛
Странно, но в пакетике с зап.частями я что-то не увидел, ни резиночек ни самих трубочек… странно…
Сохраняем на комп картинку и увеличиваем до нужных размеров
Так фюз остался старый, в котором есть отверстия(может вам 1880 крылья захочется поставить), а крылья к средней части крепятся винтами, поэтому и нет резинок
пост 1040 почитайте
Сохраняем на комп картинку и увеличиваем до нужных размеров
Аха, и получаем красивые, квадратненькие такие пиксели 😃
Ладно, на болтиках, так на болтиках. Хотя, я бы резинки оставил. При жестких посадках (крашах), резинки здорого берегут крыло. А болтики вырвет на фиг с мясом, раскурочив, при этом часть фюза и крыла 😦
“Странно, но в пакетике с зап.частями я что-то не увидел, ни резиночек ни самих трубочек… странно…”
и резинки 6 шт и трубочки 2 шт, есть . А вот креплений для серво на крыльях нет.
По случаю вопрос. Серво крепятся на двухсторонний скотч?
Серво крепятся на двухсторонний скотч?
Серво крепятся на что пожилаете. Хотите на скотч, хотите на термоклей, я приклеил на клей из комплекта. Крылья крепятся ,как и раньше, на резинки , а между собой соединяются маленькими болтикми.
И такое бывает😁 Уже расслабишься а тут на тебе ветерок поддует😁
Доброго времени суток. Выбираю себе ская. Почитал ветку что привело в замешательство перед выбором…старый или новый…в новом подкупает его транспортабельность
Кривость полета нового, как тут недавно выяснилось, решилась установкой обратного винта…
Остановился на 2х вариантах:
Старый bevrc.com/2012-skywalker-1880-white-epo_p618.html
Новый с крылом 1700 bevrc.com/latest-2014-version-skywalker-1700_p657.…
решилась установкой обратного винта…
Тут дело не в винте, а в стабе. Это абсолютно разные самики.
Посмотрите на стабы, какой у старого и какой у нового. Отсюда все проблемы у 2014го.
Если Вы любите возиться с проблемами, то 2014 - как раз то.
А если хотите, чтоб сразу полетел, то 2012й.
Приехали крылья 1900 нового образца с BEVRC. Я в печали. Одно крыло кривое, как не не знаю что. Кривизну видно невооруженным глазом. 😮
Буду править, но сначала пойду съем мозг китайцам 😃
Доброго времени суток. Выбираю себе ская. Почитал ветку что привело в замешательство перед выбором…старый или новый…в новом подкупает его транспортабельность
[/url]
Какая транспортабельность, огромная пенопластовая дура. Чтобы сразу летать, не собирая, -это крыло надо с очками.
МПХ
del 😃
Подскажите с клеем: есть оригинальный и купленный на хк. Уже сутки прошли, а клей не твердеет. Что надо сделать чтобы он засох? Или он такой всегда будет?
Терпение мой друг, и еще раз терпение
До твердого состояния много времени пройдет, неделя минимум, но хоть щас в полет
Зато есть время все проверить и подправить
Уже сутки прошли, а клей не твердеет
Его (клей) надо подсушивать перед соединением поверхностей.
Я, ещё и сверху капаю циакрином с активатором, для фиксации.
Его (клей) надо подсушивать перед соединением поверхностей.
От похож на обычный момент - мажу обе части, подсушиваю, но не твердеет. Момент вроде через сутки норм хватает.
Я, ещё и сверху капаю циакрином с активатором, для фиксации.
Циакрин же ест скаевское ЕПО?!?!?
Циакрин же ест скаевское ЕПО?!?!?
Не ест, но он стекленеет со временем
Закладные в крыльях на раз вылетают
Он будет подвижен, но не настолько чтоб расклеиться
Цитата с ПФ:- Это клей для пенопласта со средним по длительности, временем застывания, не для заполнения швов или трещин, т.к. на затвердевание более толстого слоя требуется достаточно много времени.
Скаю летать пока холодно 😦 А мне по этому скучно, вот замутил пантилт: