Skywalker 2013

Denisnov

“Странно, но в пакетике с зап.частями я что-то не увидел, ни резиночек ни самих трубочек… странно…”

и резинки 6 шт и трубочки 2 шт, есть . А вот креплений для серво на крыльях нет.
По случаю вопрос. Серво крепятся на двухсторонний скотч?

pilot_aav
Denisnov:

Серво крепятся на двухсторонний скотч?

Серво крепятся на что пожилаете. Хотите на скотч, хотите на термоклей, я приклеил на клей из комплекта. Крылья крепятся ,как и раньше, на резинки , а между собой соединяются маленькими болтикми.

sansunger
alexbakunov:

И такое бывает😁 Уже расслабишься а тут на тебе ветерок поддует😁

Привет дерево

Подскажите народ, это какой АП (стабилизация)?

alex-ber
sansunger:

Подскажите народ, это какой АП (стабилизация)?

Мегапират Х (МПХ)…

SUPER_mONSTER

Доброго времени суток. Выбираю себе ская. Почитал ветку что привело в замешательство перед выбором…старый или новый…в новом подкупает его транспортабельность
Кривость полета нового, как тут недавно выяснилось, решилась установкой обратного винта…
Остановился на 2х вариантах:
Старый bevrc.com/2012-skywalker-1880-white-epo_p618.html
Новый с крылом 1700 bevrc.com/latest-2014-version-skywalker-1700_p657.…

IL76MD
SUPER_mONSTER:

решилась установкой обратного винта…

Тут дело не в винте, а в стабе. Это абсолютно разные самики.
Посмотрите на стабы, какой у старого и какой у нового. Отсюда все проблемы у 2014го.
Если Вы любите возиться с проблемами, то 2014 - как раз то.
А если хотите, чтоб сразу полетел, то 2012й.

тигромух

Приехали крылья 1900 нового образца с BEVRC. Я в печали. Одно крыло кривое, как не не знаю что. Кривизну видно невооруженным глазом. 😮
Буду править, но сначала пойду съем мозг китайцам 😃

kolenval
SUPER_mONSTER:

Доброго времени суток. Выбираю себе ская. Почитал ветку что привело в замешательство перед выбором…старый или новый…в новом подкупает его транспортабельность
[/url]

Какая транспортабельность, огромная пенопластовая дура. Чтобы сразу летать, не собирая, -это крыло надо с очками.

sansunger

Подскажите с клеем: есть оригинальный и купленный на хк. Уже сутки прошли, а клей не твердеет. Что надо сделать чтобы он засох? Или он такой всегда будет?

Ghost-51

Терпение мой друг, и еще раз терпение
До твердого состояния много времени пройдет, неделя минимум, но хоть щас в полет
Зато есть время все проверить и подправить

IL76MD
sansunger:

Уже сутки прошли, а клей не твердеет

Его (клей) надо подсушивать перед соединением поверхностей.
Я, ещё и сверху капаю циакрином с активатором, для фиксации.

sansunger
IL76MD:

Его (клей) надо подсушивать перед соединением поверхностей.

От похож на обычный момент - мажу обе части, подсушиваю, но не твердеет. Момент вроде через сутки норм хватает.

IL76MD:

Я, ещё и сверху капаю циакрином с активатором, для фиксации.

Циакрин же ест скаевское ЕПО?!?!?

Ghost-51
sansunger:

Циакрин же ест скаевское ЕПО?!?!?

Не ест, но он стекленеет со временем
Закладные в крыльях на раз вылетают

Он будет подвижен, но не настолько чтоб расклеиться
Цитата с ПФ:- Это клей для пенопласта со средним по длительности, временем застывания, не для заполнения швов или трещин, т.к. на затвердевание более толстого слоя требуется достаточно много времени.

9 days later
F_R

Сегодня запустили с Тигромухом его ская 2013. Поставили винт с обратным вращением.
Скай полетел как по рельсам, не смотря на ветер. летит как обычный классический “тренер”, только с толкающим винтом 😃
На полнмо газу ни куда его не заваливает, летит ровно. По вертикали на полном газу немножко пикирует, но это норма.
До замены пропа… это просто капец какой был…
Вот такие вот чудеса 😃

X3_Shim
F_R:

Вот такие вот чудеса

ну выкос то меняли (который право-лево) ? 😃

F_R

Не-а. Просто винт заменили на противоположного вращения 😃
Тут кто-то писал, что просто заменил проп и все стало ОК… решили проверить… 😃

BAU
F_R:

Поставили винт с обратным вращением.

А какой винт то поставили?

Airwolf
F_R:

Вот такие вот чудеса

Скорее не чудо а все же наличие в конструктиве планера настроек конкретно под пушер или винт обратного вращения, писал на пред. странице. Т.е. Уже как минимум трое решили проблему завалов при увеличении тяги этим способом.