Skywalker 2013
Уже сутки прошли, а клей не твердеет
Его (клей) надо подсушивать перед соединением поверхностей.
Я, ещё и сверху капаю циакрином с активатором, для фиксации.
Его (клей) надо подсушивать перед соединением поверхностей.
От похож на обычный момент - мажу обе части, подсушиваю, но не твердеет. Момент вроде через сутки норм хватает.
Я, ещё и сверху капаю циакрином с активатором, для фиксации.
Циакрин же ест скаевское ЕПО?!?!?
Циакрин же ест скаевское ЕПО?!?!?
Не ест, но он стекленеет со временем
Закладные в крыльях на раз вылетают
Он будет подвижен, но не настолько чтоб расклеиться
Цитата с ПФ:- Это клей для пенопласта со средним по длительности, временем застывания, не для заполнения швов или трещин, т.к. на затвердевание более толстого слоя требуется достаточно много времени.
Скаю летать пока холодно 😦 А мне по этому скучно, вот замутил пантилт:
я весь “пенопласт” клею клеем Pur 501 www.fasrshop.ru/index.php?search_string_0=pur501&s…. Активатор, обычная вода, 30 минут и готово.
Сегодня запустили с Тигромухом его ская 2013. Поставили винт с обратным вращением.
Скай полетел как по рельсам, не смотря на ветер. летит как обычный классический “тренер”, только с толкающим винтом 😃
На полнмо газу ни куда его не заваливает, летит ровно. По вертикали на полном газу немножко пикирует, но это норма.
До замены пропа… это просто капец какой был…
Вот такие вот чудеса 😃
Вот такие вот чудеса
ну выкос то меняли (который право-лево) ? 😃
Не-а. Просто винт заменили на противоположного вращения 😃
Тут кто-то писал, что просто заменил проп и все стало ОК… решили проверить… 😃
Поставили винт с обратным вращением.
А какой винт то поставили?
Вот такие вот чудеса
Скорее не чудо а все же наличие в конструктиве планера настроек конкретно под пушер или винт обратного вращения, писал на пред. странице. Т.е. Уже как минимум трое решили проблему завалов при увеличении тяги этим способом.
ну выкос то меняли (который право-лево) ?
а вы не верили. Придет ко мне пушер, может и я присоединюсь к троим счасливчикам-обладаталям нормально летающего 2013-2014-го с замененным винтом
А какой винт то поставили?
По вертикали на полном газу немножко пикирует, но это норма.
По одной шаёбочки под нижние болты мотора и тяга никак не будет влиять на полет и это будет норма.
наличие в конструктиве планера настроек конкретно под пушер
Боюсь, что наличие не настроек, а косяков 😃
Я думаю, что попросту форма для отлива кривая.
Я думаю, что попросту форма для отлива кривая.
Ну, про эту проблему писали вроде люди адекватные. И вроде утверждали, что перекосов и круток нет.
Но, как я понял, в основном смотрели на крылья.
А что у модели с килем/РН?
Насколько он получается в плоскости симметрии?
Насколько симметричен сам киль?
Я свой смотрел с разных сторон, все ровно, но … с правым вращением закручивает в штопор, буду пробовать левое
Хотя уже 2012 больше нравиться
Насколько он получается в плоскости симметрии?
Насколько симметричен сам киль?
Все симметрично. Тем более, после крэша на спину и склейки хвостовой балки я лично проверил, чтобы не было перекосов 😃
Изначально там была не // Го и крыла. Но, это совсем не страшно. Большинство всяких бикслеров и прочих пеновздрочей летают с куда более сильными перекосами и все норм. У ская была проблема, возникающая, во время работы двигателя. С выключенным мотором летит ОК. Замена пропа решило проблему. Теперь и с мотором летит ровно 😃
Замена пропа решило проблему.
Но это все-таки не устранение причины. На симметричном самолете - с обычным винтом валит в одну сторону (если вообще валит), с толкающим - должно валить в другую. Это если самолет действительно симметричный.
Только я вот свой промерил, весь просмотрел и явных косяков не заметил, На полном газу закручивает влево, мешает при наборе высоты, При полете в горизонте на малой тяге незаметно.
Я свой смотрел с разных сторон, все ровно,
Все симметрично.
У ская была проблема, возникающая, во время работы двигателя.
Ну так поэтому я и обратил внимание на проблему. В чудеса не верю.
В моторном полете отличия:
-реактивный момент винта;
-влияние закрученного винтом потока на ВО;
-увеличенный скоростной напор.
По реактивному моменту вращение д.б. в другую сторону и, вроде, обсуждать нечего. Если только “умный разработчик” не заложил выкос мотора под обратное вращение.
Для уменьшения влияния закрученного потока нередко применяют несимметричную установку ВО (или несимметричный профиль). Но это бы проявлялось в планирующем полете. Как вариант можно проверить, работая РН с обычным винтом.
При увеличенном скоростном напоре и недостаточной жесткости крыла на крутку может проявится даже очень маленький перекос. Наблюдал такое несколько раз при настройке пенолетов людям. Можно проверить в планирующем полете, разогнав модель в снижении.
Можно проверить в планирующем полете, разогнав модель в снижении.
Чем и займусь, когда потеплеет
Я свой разгонял до 80 и более км/ч в режиме планирования, небольшую крутку на крыле подправил, все рули в нуле - теперь на любой скорости при планировании идет идеально ровно. А вот с мотором закручивает его влево . Реактивный момент или влияние закрученного потока от винта на стабилизатор.