Skywalker 2013
По вертикали на полном газу немножко пикирует, но это норма.
По одной шаёбочки под нижние болты мотора и тяга никак не будет влиять на полет и это будет норма.
наличие в конструктиве планера настроек конкретно под пушер
Боюсь, что наличие не настроек, а косяков 😃
Я думаю, что попросту форма для отлива кривая.
Я думаю, что попросту форма для отлива кривая.
Ну, про эту проблему писали вроде люди адекватные. И вроде утверждали, что перекосов и круток нет.
Но, как я понял, в основном смотрели на крылья.
А что у модели с килем/РН?
Насколько он получается в плоскости симметрии?
Насколько симметричен сам киль?
Я свой смотрел с разных сторон, все ровно, но … с правым вращением закручивает в штопор, буду пробовать левое
Хотя уже 2012 больше нравиться
Насколько он получается в плоскости симметрии?
Насколько симметричен сам киль?
Все симметрично. Тем более, после крэша на спину и склейки хвостовой балки я лично проверил, чтобы не было перекосов 😃
Изначально там была не // Го и крыла. Но, это совсем не страшно. Большинство всяких бикслеров и прочих пеновздрочей летают с куда более сильными перекосами и все норм. У ская была проблема, возникающая, во время работы двигателя. С выключенным мотором летит ОК. Замена пропа решило проблему. Теперь и с мотором летит ровно 😃
Замена пропа решило проблему.
Но это все-таки не устранение причины. На симметричном самолете - с обычным винтом валит в одну сторону (если вообще валит), с толкающим - должно валить в другую. Это если самолет действительно симметричный.
Только я вот свой промерил, весь просмотрел и явных косяков не заметил, На полном газу закручивает влево, мешает при наборе высоты, При полете в горизонте на малой тяге незаметно.
Я свой смотрел с разных сторон, все ровно,
Все симметрично.
У ская была проблема, возникающая, во время работы двигателя.
Ну так поэтому я и обратил внимание на проблему. В чудеса не верю.
В моторном полете отличия:
-реактивный момент винта;
-влияние закрученного винтом потока на ВО;
-увеличенный скоростной напор.
По реактивному моменту вращение д.б. в другую сторону и, вроде, обсуждать нечего. Если только “умный разработчик” не заложил выкос мотора под обратное вращение.
Для уменьшения влияния закрученного потока нередко применяют несимметричную установку ВО (или несимметричный профиль). Но это бы проявлялось в планирующем полете. Как вариант можно проверить, работая РН с обычным винтом.
При увеличенном скоростном напоре и недостаточной жесткости крыла на крутку может проявится даже очень маленький перекос. Наблюдал такое несколько раз при настройке пенолетов людям. Можно проверить в планирующем полете, разогнав модель в снижении.
Можно проверить в планирующем полете, разогнав модель в снижении.
Чем и займусь, когда потеплеет
Я свой разгонял до 80 и более км/ч в режиме планирования, небольшую крутку на крыле подправил, все рули в нуле - теперь на любой скорости при планировании идет идеально ровно. А вот с мотором закручивает его влево . Реактивный момент или влияние закрученного потока от винта на стабилизатор.
А вот с мотором закручивает его влево . Реактивный момент или влияние закрученного потока от винта на стабилизатор.
Вот когда влево, с обычным винтом, - это понятно.
У народа была проблема с правым креном.
У народа была проблема с правым креном.
Подтверждаю, и на вид самоль “ровный” и хвостовое оперение “ровное” и никаких правых выкосов не видно. Выкашиваешь двиг влево, что глаз “режет”, но и это до конца проблему не решает
Пока мы обсуждаем проблемы Skywalker 2013, наметился Skywalker Naja
Обещають даже парашют.
FPV становится все UAV-истей и UAV-истей.
Бугага, такая каракатитца! 😆
Нижний отсек надо сделать на липучке 😃 Что бы отстегивался при не жестких посадках 😃
Пока мы обсуждаем проблемы Skywalker 2013, наметился Skywalker Naja
Ужас! Не, нафиг, нафиг. Это полная жесть 😁
Делаю ставку, что при “слегка” жесткой посадке нижний отсек отпрыгнет от основной части фюзеляжа 😃
Только я вот свой промерил, весь просмотрел и явных косяков не заметил
На рцгрупс мужик целый стенд соорудил, чтоб увидеть этот wing warp.
А вот предостережение тем, кто думает о покупке ская 2014:
А вот предостережение тем, кто думает о покупке ская 2014:
Так это не косяк разработчиков конкретной модели, а проблема массовой штамповки.
Когда еще не остывшие детали из пресс-формы летят в кучу, потом пихаются как попало по коробкам.
Тут уж как повезет. Может быть на любой модификации.
Да и в моделях наборной конструкции может встречаться.
Радикально можно избавиться только одним способом - наладить производство в гараже, из КМ, да еще в фрезерованных мет.матрицах.
А вот предостережение тем, кто думает о покупке ская 2014:
А где предостережение??? типо крыло крученое? я у своего таких вещей не наблюдал. Все эти “крутки” и другая кривизна имхо от материала изготовления. Полежит пена где-то придавленная-упакованная, да еще если на солнышке погреется, вот и кривизна. Ее хранить правильно надо.
А вот кренение вправо при правом вращении мотора- загадка, если только не влияние закрученного потока на хвост, но почему при левом вращении пропадает?
Так это не косяк разработчиков конкретной модели, а проблема массовой штамповки.
Со скаем 2013 все стонали из-за кривых крыльев. Потом китайцы что-то сделали и проблема ушла. Я думаю или наладили техпроцесс или посадили кого-то на контроль качества.
С 2014-м все повторяется.
А где предостережение??? типо крыло крученое? я у своего таких вещей не наблюдал.
Я рад за вас. А вот я достал из абсолютно ровной коробки вот такое кривое крыло.
Покупал тут.
Покупал тут.
я тоже тут. только комплект 2014-го, как только появился. Пока пылится из-за кривого полета и холодов. Придет тепло- потреплю его еще. А сейчас вмг с него поставлю на Х-8, посмотрю что за “зверь”