Skywalker 2013

F_R

Бугага, такая каракатитца! 😆

X3_Shim

Нижний отсек надо сделать на липучке 😃 Что бы отстегивался при не жестких посадках 😃

Airwolf
А-50:

Пока мы обсуждаем проблемы Skywalker 2013, наметился Skywalker Naja

Ужас! Не, нафиг, нафиг. Это полная жесть 😁

F_R

Делаю ставку, что при “слегка” жесткой посадке нижний отсек отпрыгнет от основной части фюзеляжа 😃

тигромух
jusupoff:

Только я вот свой промерил, весь просмотрел и явных косяков не заметил

На рцгрупс мужик целый стенд соорудил, чтоб увидеть этот wing warp.

А вот предостережение тем, кто думает о покупке ская 2014:

А-50
тигромух:

А вот предостережение тем, кто думает о покупке ская 2014:

Так это не косяк разработчиков конкретной модели, а проблема массовой штамповки.
Когда еще не остывшие детали из пресс-формы летят в кучу, потом пихаются как попало по коробкам.
Тут уж как повезет. Может быть на любой модификации.
Да и в моделях наборной конструкции может встречаться.
Радикально можно избавиться только одним способом - наладить производство в гараже, из КМ, да еще в фрезерованных мет.матрицах.

Andrey3167
тигромух:

А вот предостережение тем, кто думает о покупке ская 2014:

А где предостережение??? типо крыло крученое? я у своего таких вещей не наблюдал. Все эти “крутки” и другая кривизна имхо от материала изготовления. Полежит пена где-то придавленная-упакованная, да еще если на солнышке погреется, вот и кривизна. Ее хранить правильно надо.
А вот кренение вправо при правом вращении мотора- загадка, если только не влияние закрученного потока на хвост, но почему при левом вращении пропадает?

тигромух
А-50:

Так это не косяк разработчиков конкретной модели, а проблема массовой штамповки.

Со скаем 2013 все стонали из-за кривых крыльев. Потом китайцы что-то сделали и проблема ушла. Я думаю или наладили техпроцесс или посадили кого-то на контроль качества.
С 2014-м все повторяется.

Andrey3167:

А где предостережение??? типо крыло крученое? я у своего таких вещей не наблюдал.

Я рад за вас. А вот я достал из абсолютно ровной коробки вот такое кривое крыло.
Покупал тут.

Andrey3167
тигромух:

Покупал тут.

я тоже тут. только комплект 2014-го, как только появился. Пока пылится из-за кривого полета и холодов. Придет тепло- потреплю его еще. А сейчас вмг с него поставлю на Х-8, посмотрю что за “зверь”

А-50
тигромух:

Со скаем 2013 все стонали из-за кривых крыльев. Потом китайцы что-то сделали и проблема ушла.

Вздрючили пр-во и те стали крылья не в кучу кидать, а выкладывать на простейшей приспособе/кассете. У них при запуске новой модели всегда большой аврал. И если основная часть техпроцесса уже отлажена, с окружающей этот процесс инфраструктурой большой пипец.

тигромух:

А вот я достал из абсолютно ровной коробки вот такое кривое крыло.

Пена, хоть какая, достаточно аморфный материал. По уму для консолей и оперения в коробке должны быть ложементы. А без них как повезет с упаковкой, хранением, транспортировкой.
У китайцев, как правило, в игропроме/модельпроме основное пр-во и последующие упаковка/хранение/сбыт/маркетинг разделены.

тигромух
А-50:

Вздрючили пр-во и те стали крылья не в кучу кидать

Мой вклад в улучшение качества - диспут на PP. Пусть теперь бизнес дрючит производство, даже если это одно и то же узкоглазое лицо 😃

Olegfpv

Я вообще заметил, что мышление у дизайнеров-художников закончилось, либо мы стоим но новом этапе эволюции и наш взгляд еще не перестроился но новые образы. Сейчас даже большинство новых автомобилей в новом дизайне таком , что плакать хочется. А ведь еще помню как 15 лет назад каждая новая модель реально была красивая , а теперь все на оборот. Хотя я еще помню начало 80х где Волга была синонимом престижа и красивей машины казалось и быть не может.
Такие мысли родились глядя на Скай новый naja.

Airwolf
F_R:

Делаю ставку, что при “слегка” жесткой посадке нижний отсек отпрыгнет от основной части фюзеляжа

Да пусть он хоть в пыль разлетится, считаю, что такое уродство вообще не имеет права на жизнь и не должно продаваться за деньги а дариться и то в наказание😁

Olegfpv

А почему мотор с таким выкосом к низу?

Ghost-51
Olegfpv:

А почему мотор с таким выкосом к низу?

Наверно потому что мотор “тянущий”

Yden
А-50:

Пока мы обсуждаем проблемы Skywalker 2013, наметился Skywalker Naja

пусть меня закидают кирпичами, но мне нравится, как выглядит пофиг надо посмотреть как будет летать

IL76MD
Yden:

но мне нравится, как выглядит пофиг

Поздно, я уже обозвал у них его как “Horror (Ужас) 2014”.😍

nyc73

Делает же кто-то здесь (композитные вроде) Эльфы так называемые, и ничего, никто не говорит, что каракатица 😃

dima043

Рациональное зерно в такой компоновке конечно есть. Это тянущий винт. Больший КПД. Обдув крыла. Неограниченный конструктивно диаметр винта. Возможность складывания винта.

Но вот похоже парашют это не “даже” а просто единственный способ посадить не сломав. И еще V образный хвост в данном случае -недостаток. С ним любой самолет (на распространенных массовых автопилотах) летит менее стабильно из за взаимовлияния каналов курса и тангажа. Ничего не мешало сделать обычный хвост.

X3_Shim

Ну имеем весь груз снизу, “на ножке”. Кто мешает сделать вообще классический самолет, и на небольшой штанге вынести только камеру (наверх естественно). Ну фюзеляж за винтом будет толще, ЦТ будет выше (видимо виртуальное V заметно меньше станет). Зато ногу можно сделать намного более тонкую и более аэродинамичную.

IL76MD
nyc73:

Делает же кто-то здесь (композитные вроде) Эльфы так называемые

Да, Эльфы и похожие, выглядят намного технологичнее.
А здесь мотоотсек из тонкой хрупкой пены, представляю, как мотор сам, отдельно полетит впереди самика.😮