Skywalker 2013

тигромух
А-50:

Вздрючили пр-во и те стали крылья не в кучу кидать

Мой вклад в улучшение качества - диспут на PP. Пусть теперь бизнес дрючит производство, даже если это одно и то же узкоглазое лицо 😃

Olegfpv

Я вообще заметил, что мышление у дизайнеров-художников закончилось, либо мы стоим но новом этапе эволюции и наш взгляд еще не перестроился но новые образы. Сейчас даже большинство новых автомобилей в новом дизайне таком , что плакать хочется. А ведь еще помню как 15 лет назад каждая новая модель реально была красивая , а теперь все на оборот. Хотя я еще помню начало 80х где Волга была синонимом престижа и красивей машины казалось и быть не может.
Такие мысли родились глядя на Скай новый naja.

Airwolf
F_R:

Делаю ставку, что при “слегка” жесткой посадке нижний отсек отпрыгнет от основной части фюзеляжа

Да пусть он хоть в пыль разлетится, считаю, что такое уродство вообще не имеет права на жизнь и не должно продаваться за деньги а дариться и то в наказание😁

Olegfpv

А почему мотор с таким выкосом к низу?

Ghost-51
Olegfpv:

А почему мотор с таким выкосом к низу?

Наверно потому что мотор “тянущий”

Yden
А-50:

Пока мы обсуждаем проблемы Skywalker 2013, наметился Skywalker Naja

пусть меня закидают кирпичами, но мне нравится, как выглядит пофиг надо посмотреть как будет летать

IL76MD
Yden:

но мне нравится, как выглядит пофиг

Поздно, я уже обозвал у них его как “Horror (Ужас) 2014”.😍

nyc73

Делает же кто-то здесь (композитные вроде) Эльфы так называемые, и ничего, никто не говорит, что каракатица 😃

dima043

Рациональное зерно в такой компоновке конечно есть. Это тянущий винт. Больший КПД. Обдув крыла. Неограниченный конструктивно диаметр винта. Возможность складывания винта.

Но вот похоже парашют это не “даже” а просто единственный способ посадить не сломав. И еще V образный хвост в данном случае -недостаток. С ним любой самолет (на распространенных массовых автопилотах) летит менее стабильно из за взаимовлияния каналов курса и тангажа. Ничего не мешало сделать обычный хвост.

X3_Shim

Ну имеем весь груз снизу, “на ножке”. Кто мешает сделать вообще классический самолет, и на небольшой штанге вынести только камеру (наверх естественно). Ну фюзеляж за винтом будет толще, ЦТ будет выше (видимо виртуальное V заметно меньше станет). Зато ногу можно сделать намного более тонкую и более аэродинамичную.

IL76MD
nyc73:

Делает же кто-то здесь (композитные вроде) Эльфы так называемые

Да, Эльфы и похожие, выглядят намного технологичнее.
А здесь мотоотсек из тонкой хрупкой пены, представляю, как мотор сам, отдельно полетит впереди самика.😮

dima043
X3_Shim:

Ну имеем весь груз снизу, “на ножке”. Кто мешает сделать вообще классический самолет, и на небольшой штанге вынести только камеру (наверх естественно). Ну фюзеляж за винтом будет толще, ЦТ будет выше (видимо виртуальное V заметно меньше станет). Зато ногу можно сделать намного более тонкую и более аэродинамичную.

Классических самолетов с камерой в крыле (вне круга винта) у меня 2 штуки. Летают хорошо если цель слетать быстро и далеко а видео снять “как нибудь”. Но вот гиро подвес камеры на штанге не вынести и в крыле не спрятать. А в такой штуке снизу он влезет.

X3_Shim
dima043:

гиро подвес камеры

Не дорос я еще до взрослого FPV 😃 Гироподвесы только на коптерах видел.

Двухмоторник ? 😃

Алексей_777
dima043:

Классических самолетов с камерой в крыле (вне круга винта) у меня 2 штуки

А есть под рукой курсовое видео? Хочется посмотреть, как оно? И на какое расстояние от оси смещена камера?

Airwolf
X3_Shim:

Гироподвесы только на коптерах видел.

Вот, а я на скай поставил, сам сделал, т.к. ничего на самолет достойного не нашел, весной облет:)

X3_Shim
Airwolf:

Вот, а я на скай поставил, сам сделал, т.к. ничего на самолет достойного не нашел, весной облет

Ну я вот только обычный пантилт (правда с редуктором) сделал. Говорю же, не дорос еще 😃

А вот сразу вопрос, что делать с проводами, которые постоянно двигаются (ну как на подвесе, пантилте) зимой ? Они же дубеют.

Dacor

Использовать провода в силиконой изоляции - они не дубеют.

andrew_psch

Коллеги, мне недавно пришел Skywalker 2014 (не знаю чем отличается от 2013, по-моему только крылом), начинаю собирать и сразу возникли вопросы … (всю тему перечитал)

  1. Если я не собираюсь его разбирать и в разобранном виде возить (имею ввиду карбоновую трубку и хвост), лучше стоит ее вклеить намертво или все же аккуратно вклеивать с возможностью замены?

  2. Пластиковые коробки, которые стоят на хвосте, не закрывают сервы с родным рычагом (см. фото), рычаг упирается в пластик и приходится его обрезать (рычаг сервы)… это нормально вообще?

  3. Вечный вопрос - куда ставить ESC? если внутрь то нужно воздухозаборник резать, резать не хочу… если снаружи - то куда? под мотором место есть, но на нижнюю площадку под мотором он не совсем хорошо становится, т.к ESC большой, а там проп, провода… в общем не вариант. Можно на верхнюю (см. фото) но опять таки, провода.


    вот вариант:

4.Пластина на которую монтируют мотор (см. фото) - ее не важно какой стороной клеить?

X3_Shim

Я отрезал качалку.
ESC расположил в отсеке под крылом, провода все равно удлиннил пока ставил датчик тока (я на пайке сделал, не люблю лишних разъемов)
Пластина правильно на первой фотке (на второй закладные работать не будут)

Ghost-51
andrew_psch:
  1. Если я не собираюсь его разбирать и в разобранном виде возить (имею ввиду карбоновую трубку и хвост), лучше стоит ее вклеить намертво или все же аккуратно вклеивать с возможностью замены?

Из всего этого вклеиваются желтые пластмаски, остальное винтами зажимается, ну разве что из хвоста трубу не выните

IL76MD
andrew_psch:

4.Пластина на которую монтируют мотор (см. фото) - ее не важно какой стороной клеить?

Только первый вариант правильный. т.е. буквами наружу, иначе гайки вылетят.