Skywalker 2013

X3_Shim
dima043:

гиро подвес камеры

Не дорос я еще до взрослого FPV 😃 Гироподвесы только на коптерах видел.

Двухмоторник ? 😃

Алексей_777
dima043:

Классических самолетов с камерой в крыле (вне круга винта) у меня 2 штуки

А есть под рукой курсовое видео? Хочется посмотреть, как оно? И на какое расстояние от оси смещена камера?

Airwolf
X3_Shim:

Гироподвесы только на коптерах видел.

Вот, а я на скай поставил, сам сделал, т.к. ничего на самолет достойного не нашел, весной облет:)

X3_Shim
Airwolf:

Вот, а я на скай поставил, сам сделал, т.к. ничего на самолет достойного не нашел, весной облет

Ну я вот только обычный пантилт (правда с редуктором) сделал. Говорю же, не дорос еще 😃

А вот сразу вопрос, что делать с проводами, которые постоянно двигаются (ну как на подвесе, пантилте) зимой ? Они же дубеют.

Dacor

Использовать провода в силиконой изоляции - они не дубеют.

andrew_psch

Коллеги, мне недавно пришел Skywalker 2014 (не знаю чем отличается от 2013, по-моему только крылом), начинаю собирать и сразу возникли вопросы … (всю тему перечитал)

  1. Если я не собираюсь его разбирать и в разобранном виде возить (имею ввиду карбоновую трубку и хвост), лучше стоит ее вклеить намертво или все же аккуратно вклеивать с возможностью замены?

  2. Пластиковые коробки, которые стоят на хвосте, не закрывают сервы с родным рычагом (см. фото), рычаг упирается в пластик и приходится его обрезать (рычаг сервы)… это нормально вообще?

  3. Вечный вопрос - куда ставить ESC? если внутрь то нужно воздухозаборник резать, резать не хочу… если снаружи - то куда? под мотором место есть, но на нижнюю площадку под мотором он не совсем хорошо становится, т.к ESC большой, а там проп, провода… в общем не вариант. Можно на верхнюю (см. фото) но опять таки, провода.


    вот вариант:

4.Пластина на которую монтируют мотор (см. фото) - ее не важно какой стороной клеить?

X3_Shim

Я отрезал качалку.
ESC расположил в отсеке под крылом, провода все равно удлиннил пока ставил датчик тока (я на пайке сделал, не люблю лишних разъемов)
Пластина правильно на первой фотке (на второй закладные работать не будут)

Ghost-51
andrew_psch:
  1. Если я не собираюсь его разбирать и в разобранном виде возить (имею ввиду карбоновую трубку и хвост), лучше стоит ее вклеить намертво или все же аккуратно вклеивать с возможностью замены?

Из всего этого вклеиваются желтые пластмаски, остальное винтами зажимается, ну разве что из хвоста трубу не выните

IL76MD
andrew_psch:

4.Пластина на которую монтируют мотор (см. фото) - ее не важно какой стороной клеить?

Только первый вариант правильный. т.е. буквами наружу, иначе гайки вылетят.

andrew_psch

Продолжаю собирать Skywalker 2014… теперь добрался до хвоста и крыльев - аккуратно проклеил места изгибов элеронов, руля направления и высоты (использовал специальный плотный скотч). Когда решил протестировать как работают сервы, столкнулся с проблемой! Я проклеил изгибы так хорошо, что теперь для максимальных углов поворота (элеронов и рулей) нужно прикладывать значительное усилие и сервы не справляются… я уже пожалел конечно, что использовал скотч, хотя выглядит отлично и аккуратно.

Скотч вместо “петель” я использовал на бикслере, там все работало без проблем… а вообще имело смысл “усиливать” элероны и рули чтобы они не на чистом пенопласте поворачивались? я как-то изначально думал что надо усиливать…
…Кстати, наверно же и “петли” для таких целей где-то есть, не подскажете ссылку?

Алексей_777
andrew_psch:

а вообще имело смысл “усиливать” элероны и рули чтобы они не на чистом пенопласте

Ой, не знаю! Сколько видел… Да и сам летаю “на чистом пенопласте”.

Анатоолий

Снимите скотч.Я летаю на пене.На всех самолетах.Если шов очень уж слабый то промажте жидким клеем.

X3_Shim
andrew_psch:

аккуратно проклеил места изгибов элеронов, руля направления и высоты (использовал специальный плотный скотч).

Я отрезал пену, обтягивал пленкой для ламинирования (жесткость элеронов возросла ну очень заметно, я фотку в этой теме постил) и приклеил на армированный скотч. РН на петлях пластиковых.

X3_Shim

вот и первый краш у меня. По глупости рулить начал у земли с недостатком скорости. Крыло вышло из паза и винт рубанул тонкую кромку. В итоге минус винт и порвано крыло. Вот собственно и вопрос, чем лечить ? Крыло было ламинировано, если вырезать с задней кромки весь поврежденный участок, то получится примерно 4x4 см. Потолочку вклеивать и ламинировать ? Или пеной ? Уголь плоский может вставить еще ?

andrew_psch
vef_1974:

на выходных облетал 2014 с 31 фишкой

Он так плавно и на низкой скорости планирует, садится почти как вертолет 😃 есть какие-нибудь принципиальные отличия 2014 vs. 2013?

vef_1974

неуверен я сразу взял 14,и как тут советовали под переднюю кромку подложил прокладку 3мм с акком 6300 3с центровка прям по трубе ,закрылки не делал ,встречный ветер 2-3 мс,в полете проверял работу фишки и поведения планера после установки хвостового аперения намертво и выставления геометрии возможно крылья на законцовках имеют больший угол отклонения для лучшей стабильности

andrew_psch

Коллеги,
ломаю голову как правильно расположить все компоненты… не хочется крылья трогать, хотя на rcgroups советуют телеметрию и LRS именно на крылья выносить. Что скажете?

X3_Shim
andrew_psch:

Что скажете?

А я вот так расположил. Но нет гарантии что это лучше 😃