Снимите скотч.Я летаю на пене.На всех самолетах.Если шов очень уж слабый то промажте жидким клеем.
аккуратно проклеил места изгибов элеронов, руля направления и высоты (использовал специальный плотный скотч).
Я отрезал пену, обтягивал пленкой для ламинирования (жесткость элеронов возросла ну очень заметно, я фотку в этой теме постил) и приклеил на армированный скотч. РН на петлях пластиковых.
петли как у вас по ссылке. Мои фоткать на самолете бесполезно (не видно).
вот и первый краш у меня. По глупости рулить начал у земли с недостатком скорости. Крыло вышло из паза и винт рубанул тонкую кромку. В итоге минус винт и порвано крыло. Вот собственно и вопрос, чем лечить ? Крыло было ламинировано, если вырезать с задней кромки весь поврежденный участок, то получится примерно 4x4 см. Потолочку вклеивать и ламинировать ? Или пеной ? Уголь плоский может вставить еще ?
Он так плавно и на низкой скорости планирует, садится почти как вертолет 😃 есть какие-нибудь принципиальные отличия 2014 vs. 2013?
неуверен я сразу взял 14,и как тут советовали под переднюю кромку подложил прокладку 3мм с акком 6300 3с центровка прям по трубе ,закрылки не делал ,встречный ветер 2-3 мс,в полете проверял работу фишки и поведения планера после установки хвостового аперения намертво и выставления геометрии возможно крылья на законцовках имеют больший угол отклонения для лучшей стабильности
Коллеги,
ломаю голову как правильно расположить все компоненты… не хочется крылья трогать, хотя на rcgroups советуют телеметрию и LRS именно на крылья выносить. Что скажете?
Что скажете?
А я вот так расположил. Но нет гарантии что это лучше 😃
ломаю голову как правильно расположить все компоненты
Я б однозначно не ставил GPS и ESC рядом.
ESC неплохо снаружи под мотором (у меня сбоку всегда) - будет и обдуваться и в стороне от GPS.
Я б однозначно не ставил GPS и ESC рядом.
У меня рядом лежат.Все в норме.Да и хоть куда ставил,все нипочем было.
У меня рядом лежат.Все в норме.
аналогично.
Да и хоть куда ставил,все нипочем было.
ГПСы и регули разные бывают…
Как правильно заметил предыдущий коллега, это точно.
В рекомендациях сказано - GPS д.б. в стороне от всех излучающих устройств. А так, просто пока везет.
И потеря спутников гденить в середине полета или reboot OSD - это no good.
не знал в какую тему написать…
не подскажите кто какие резинки использует для крепления крыльев к фюзеляжу? единственное что на ум приходит банковские, но они тонкие и не долговечные
не подскажите кто какие резинки использует для крепления крыльев к фюзеляжу?
можно купить перчатки в магазине спецодежды для работы с электрикой. там толстая хорошая резина и диаметр как раз подходящий. может даже лучше штатных получаются
Денис,советую сделать на липучке-просто супер получается…У меня на двух самолетах так крепиться,резинки хороши только при крашах , крылья отскакивают , но при выходе из пике тоже могут отвалиться))
а есть фотка как на липучках сделано ?
не подскажите кто какие резинки использует для крепления крыльев к фюзеляжу?