Skywalker 2013

Ghost-51
andrew_psch:
  1. Если я не собираюсь его разбирать и в разобранном виде возить (имею ввиду карбоновую трубку и хвост), лучше стоит ее вклеить намертво или все же аккуратно вклеивать с возможностью замены?

Из всего этого вклеиваются желтые пластмаски, остальное винтами зажимается, ну разве что из хвоста трубу не выните

IL76MD
andrew_psch:

4.Пластина на которую монтируют мотор (см. фото) - ее не важно какой стороной клеить?

Только первый вариант правильный. т.е. буквами наружу, иначе гайки вылетят.

andrew_psch

Продолжаю собирать Skywalker 2014… теперь добрался до хвоста и крыльев - аккуратно проклеил места изгибов элеронов, руля направления и высоты (использовал специальный плотный скотч). Когда решил протестировать как работают сервы, столкнулся с проблемой! Я проклеил изгибы так хорошо, что теперь для максимальных углов поворота (элеронов и рулей) нужно прикладывать значительное усилие и сервы не справляются… я уже пожалел конечно, что использовал скотч, хотя выглядит отлично и аккуратно.

Скотч вместо “петель” я использовал на бикслере, там все работало без проблем… а вообще имело смысл “усиливать” элероны и рули чтобы они не на чистом пенопласте поворачивались? я как-то изначально думал что надо усиливать…
…Кстати, наверно же и “петли” для таких целей где-то есть, не подскажете ссылку?

Алексей_777
andrew_psch:

а вообще имело смысл “усиливать” элероны и рули чтобы они не на чистом пенопласте

Ой, не знаю! Сколько видел… Да и сам летаю “на чистом пенопласте”.

Анатоолий

Снимите скотч.Я летаю на пене.На всех самолетах.Если шов очень уж слабый то промажте жидким клеем.

X3_Shim
andrew_psch:

аккуратно проклеил места изгибов элеронов, руля направления и высоты (использовал специальный плотный скотч).

Я отрезал пену, обтягивал пленкой для ламинирования (жесткость элеронов возросла ну очень заметно, я фотку в этой теме постил) и приклеил на армированный скотч. РН на петлях пластиковых.

X3_Shim

вот и первый краш у меня. По глупости рулить начал у земли с недостатком скорости. Крыло вышло из паза и винт рубанул тонкую кромку. В итоге минус винт и порвано крыло. Вот собственно и вопрос, чем лечить ? Крыло было ламинировано, если вырезать с задней кромки весь поврежденный участок, то получится примерно 4x4 см. Потолочку вклеивать и ламинировать ? Или пеной ? Уголь плоский может вставить еще ?

andrew_psch
vef_1974:

на выходных облетал 2014 с 31 фишкой

Он так плавно и на низкой скорости планирует, садится почти как вертолет 😃 есть какие-нибудь принципиальные отличия 2014 vs. 2013?

vef_1974

неуверен я сразу взял 14,и как тут советовали под переднюю кромку подложил прокладку 3мм с акком 6300 3с центровка прям по трубе ,закрылки не делал ,встречный ветер 2-3 мс,в полете проверял работу фишки и поведения планера после установки хвостового аперения намертво и выставления геометрии возможно крылья на законцовках имеют больший угол отклонения для лучшей стабильности

andrew_psch

Коллеги,
ломаю голову как правильно расположить все компоненты… не хочется крылья трогать, хотя на rcgroups советуют телеметрию и LRS именно на крылья выносить. Что скажете?

X3_Shim
andrew_psch:

Что скажете?

А я вот так расположил. Но нет гарантии что это лучше 😃

IL76MD
andrew_psch:

ломаю голову как правильно расположить все компоненты

Я б однозначно не ставил GPS и ESC рядом.
ESC неплохо снаружи под мотором (у меня сбоку всегда) - будет и обдуваться и в стороне от GPS.

Анатоолий
IL76MD:

Я б однозначно не ставил GPS и ESC рядом.

У меня рядом лежат.Все в норме.Да и хоть куда ставил,все нипочем было.

X3_Shim
Анатоолий:

У меня рядом лежат.Все в норме.

аналогично.

Dacor
Анатоолий:

Да и хоть куда ставил,все нипочем было.

ГПСы и регули разные бывают…

IL76MD

Как правильно заметил предыдущий коллега, это точно.
В рекомендациях сказано - GPS д.б. в стороне от всех излучающих устройств. А так, просто пока везет.
И потеря спутников гденить в середине полета или reboot OSD - это no good.

Yden

не знал в какую тему написать…
не подскажите кто какие резинки использует для крепления крыльев к фюзеляжу? единственное что на ум приходит банковские, но они тонкие и не долговечные

type_2
Yden:

не подскажите кто какие резинки использует для крепления крыльев к фюзеляжу?

можно купить перчатки в магазине спецодежды для работы с электрикой. там толстая хорошая резина и диаметр как раз подходящий. может даже лучше штатных получаются