вот и первый краш у меня. По глупости рулить начал у земли с недостатком скорости. Крыло вышло из паза и винт рубанул тонкую кромку. В итоге минус винт и порвано крыло. Вот собственно и вопрос, чем лечить ? Крыло было ламинировано, если вырезать с задней кромки весь поврежденный участок, то получится примерно 4x4 см. Потолочку вклеивать и ламинировать ? Или пеной ? Уголь плоский может вставить еще ?
Он так плавно и на низкой скорости планирует, садится почти как вертолет 😃 есть какие-нибудь принципиальные отличия 2014 vs. 2013?
неуверен я сразу взял 14,и как тут советовали под переднюю кромку подложил прокладку 3мм с акком 6300 3с центровка прям по трубе ,закрылки не делал ,встречный ветер 2-3 мс,в полете проверял работу фишки и поведения планера после установки хвостового аперения намертво и выставления геометрии возможно крылья на законцовках имеют больший угол отклонения для лучшей стабильности
Коллеги,
ломаю голову как правильно расположить все компоненты… не хочется крылья трогать, хотя на rcgroups советуют телеметрию и LRS именно на крылья выносить. Что скажете?
Что скажете?
А я вот так расположил. Но нет гарантии что это лучше 😃
ломаю голову как правильно расположить все компоненты
Я б однозначно не ставил GPS и ESC рядом.
ESC неплохо снаружи под мотором (у меня сбоку всегда) - будет и обдуваться и в стороне от GPS.
Я б однозначно не ставил GPS и ESC рядом.
У меня рядом лежат.Все в норме.Да и хоть куда ставил,все нипочем было.
У меня рядом лежат.Все в норме.
аналогично.
Да и хоть куда ставил,все нипочем было.
ГПСы и регули разные бывают…
Как правильно заметил предыдущий коллега, это точно.
В рекомендациях сказано - GPS д.б. в стороне от всех излучающих устройств. А так, просто пока везет.
И потеря спутников гденить в середине полета или reboot OSD - это no good.
не знал в какую тему написать…
не подскажите кто какие резинки использует для крепления крыльев к фюзеляжу? единственное что на ум приходит банковские, но они тонкие и не долговечные
не подскажите кто какие резинки использует для крепления крыльев к фюзеляжу?
можно купить перчатки в магазине спецодежды для работы с электрикой. там толстая хорошая резина и диаметр как раз подходящий. может даже лучше штатных получаются
Денис,советую сделать на липучке-просто супер получается…У меня на двух самолетах так крепиться,резинки хороши только при крашах , крылья отскакивают , но при выходе из пике тоже могут отвалиться))
а есть фотка как на липучках сделано ?
не подскажите кто какие резинки использует для крепления крыльев к фюзеляжу?
Я покупал такие же в “Пилотаже” на прошлой неделе, может ещё остались.
А вообще, в годы пионерской юности, мы пользовались резинками от трусов из галантереи.
Даже при полном обрыве резиночек, крылья хлопали, но не отваливались.
А вообще, в годы пионерской юности, мы пользовались резинками от трусов из галантереи.
т.е те которые в тканевой оболочке ? я вот дома отрыл одну резинку жгут вообще идеальная только не знаю где её взял, так же где то видел канцелярские резинки где то 5мм шириной, но тоже теперь не могу найти , только стандартные банковские резинки продаются