Skywalker 2013

тигромух
А-50:

Так это не косяк разработчиков конкретной модели, а проблема массовой штамповки.

Со скаем 2013 все стонали из-за кривых крыльев. Потом китайцы что-то сделали и проблема ушла. Я думаю или наладили техпроцесс или посадили кого-то на контроль качества.
С 2014-м все повторяется.

Andrey3167:

А где предостережение??? типо крыло крученое? я у своего таких вещей не наблюдал.

Я рад за вас. А вот я достал из абсолютно ровной коробки вот такое кривое крыло.
Покупал тут.

Andrey3167
тигромух:

Покупал тут.

я тоже тут. только комплект 2014-го, как только появился. Пока пылится из-за кривого полета и холодов. Придет тепло- потреплю его еще. А сейчас вмг с него поставлю на Х-8, посмотрю что за “зверь”

А-50
тигромух:

Со скаем 2013 все стонали из-за кривых крыльев. Потом китайцы что-то сделали и проблема ушла.

Вздрючили пр-во и те стали крылья не в кучу кидать, а выкладывать на простейшей приспособе/кассете. У них при запуске новой модели всегда большой аврал. И если основная часть техпроцесса уже отлажена, с окружающей этот процесс инфраструктурой большой пипец.

тигромух:

А вот я достал из абсолютно ровной коробки вот такое кривое крыло.

Пена, хоть какая, достаточно аморфный материал. По уму для консолей и оперения в коробке должны быть ложементы. А без них как повезет с упаковкой, хранением, транспортировкой.
У китайцев, как правило, в игропроме/модельпроме основное пр-во и последующие упаковка/хранение/сбыт/маркетинг разделены.

тигромух
А-50:

Вздрючили пр-во и те стали крылья не в кучу кидать

Мой вклад в улучшение качества - диспут на PP. Пусть теперь бизнес дрючит производство, даже если это одно и то же узкоглазое лицо 😃

Olegfpv

Я вообще заметил, что мышление у дизайнеров-художников закончилось, либо мы стоим но новом этапе эволюции и наш взгляд еще не перестроился но новые образы. Сейчас даже большинство новых автомобилей в новом дизайне таком , что плакать хочется. А ведь еще помню как 15 лет назад каждая новая модель реально была красивая , а теперь все на оборот. Хотя я еще помню начало 80х где Волга была синонимом престижа и красивей машины казалось и быть не может.
Такие мысли родились глядя на Скай новый naja.

Airwolf
F_R:

Делаю ставку, что при “слегка” жесткой посадке нижний отсек отпрыгнет от основной части фюзеляжа

Да пусть он хоть в пыль разлетится, считаю, что такое уродство вообще не имеет права на жизнь и не должно продаваться за деньги а дариться и то в наказание😁

Olegfpv

А почему мотор с таким выкосом к низу?

Ghost-51
Olegfpv:

А почему мотор с таким выкосом к низу?

Наверно потому что мотор “тянущий”

Yden
А-50:

Пока мы обсуждаем проблемы Skywalker 2013, наметился Skywalker Naja

пусть меня закидают кирпичами, но мне нравится, как выглядит пофиг надо посмотреть как будет летать

IL76MD
Yden:

но мне нравится, как выглядит пофиг

Поздно, я уже обозвал у них его как “Horror (Ужас) 2014”.😍

nyc73

Делает же кто-то здесь (композитные вроде) Эльфы так называемые, и ничего, никто не говорит, что каракатица 😃

dima043

Рациональное зерно в такой компоновке конечно есть. Это тянущий винт. Больший КПД. Обдув крыла. Неограниченный конструктивно диаметр винта. Возможность складывания винта.

Но вот похоже парашют это не “даже” а просто единственный способ посадить не сломав. И еще V образный хвост в данном случае -недостаток. С ним любой самолет (на распространенных массовых автопилотах) летит менее стабильно из за взаимовлияния каналов курса и тангажа. Ничего не мешало сделать обычный хвост.

X3_Shim

Ну имеем весь груз снизу, “на ножке”. Кто мешает сделать вообще классический самолет, и на небольшой штанге вынести только камеру (наверх естественно). Ну фюзеляж за винтом будет толще, ЦТ будет выше (видимо виртуальное V заметно меньше станет). Зато ногу можно сделать намного более тонкую и более аэродинамичную.

IL76MD
nyc73:

Делает же кто-то здесь (композитные вроде) Эльфы так называемые

Да, Эльфы и похожие, выглядят намного технологичнее.
А здесь мотоотсек из тонкой хрупкой пены, представляю, как мотор сам, отдельно полетит впереди самика.😮

dima043
X3_Shim:

Ну имеем весь груз снизу, “на ножке”. Кто мешает сделать вообще классический самолет, и на небольшой штанге вынести только камеру (наверх естественно). Ну фюзеляж за винтом будет толще, ЦТ будет выше (видимо виртуальное V заметно меньше станет). Зато ногу можно сделать намного более тонкую и более аэродинамичную.

Классических самолетов с камерой в крыле (вне круга винта) у меня 2 штуки. Летают хорошо если цель слетать быстро и далеко а видео снять “как нибудь”. Но вот гиро подвес камеры на штанге не вынести и в крыле не спрятать. А в такой штуке снизу он влезет.

X3_Shim
dima043:

гиро подвес камеры

Не дорос я еще до взрослого FPV 😃 Гироподвесы только на коптерах видел.

Двухмоторник ? 😃

Алексей_777
dima043:

Классических самолетов с камерой в крыле (вне круга винта) у меня 2 штуки

А есть под рукой курсовое видео? Хочется посмотреть, как оно? И на какое расстояние от оси смещена камера?

Airwolf
X3_Shim:

Гироподвесы только на коптерах видел.

Вот, а я на скай поставил, сам сделал, т.к. ничего на самолет достойного не нашел, весной облет:)

X3_Shim
Airwolf:

Вот, а я на скай поставил, сам сделал, т.к. ничего на самолет достойного не нашел, весной облет

Ну я вот только обычный пантилт (правда с редуктором) сделал. Говорю же, не дорос еще 😃

А вот сразу вопрос, что делать с проводами, которые постоянно двигаются (ну как на подвесе, пантилте) зимой ? Они же дубеют.

Dacor

Использовать провода в силиконой изоляции - они не дубеют.

andrew_psch

Коллеги, мне недавно пришел Skywalker 2014 (не знаю чем отличается от 2013, по-моему только крылом), начинаю собирать и сразу возникли вопросы … (всю тему перечитал)

  1. Если я не собираюсь его разбирать и в разобранном виде возить (имею ввиду карбоновую трубку и хвост), лучше стоит ее вклеить намертво или все же аккуратно вклеивать с возможностью замены?

  2. Пластиковые коробки, которые стоят на хвосте, не закрывают сервы с родным рычагом (см. фото), рычаг упирается в пластик и приходится его обрезать (рычаг сервы)… это нормально вообще?

  3. Вечный вопрос - куда ставить ESC? если внутрь то нужно воздухозаборник резать, резать не хочу… если снаружи - то куда? под мотором место есть, но на нижнюю площадку под мотором он не совсем хорошо становится, т.к ESC большой, а там проп, провода… в общем не вариант. Можно на верхнюю (см. фото) но опять таки, провода.


    вот вариант:

4.Пластина на которую монтируют мотор (см. фото) - ее не важно какой стороной клеить?