Skywalker 2013
А почему мотор с таким выкосом к низу?
Наверно потому что мотор “тянущий”
Пока мы обсуждаем проблемы Skywalker 2013, наметился Skywalker Naja
пусть меня закидают кирпичами, но мне нравится, как выглядит пофиг надо посмотреть как будет летать
но мне нравится, как выглядит пофиг
Поздно, я уже обозвал у них его как “Horror (Ужас) 2014”.😍
Делает же кто-то здесь (композитные вроде) Эльфы так называемые, и ничего, никто не говорит, что каракатица 😃
Рациональное зерно в такой компоновке конечно есть. Это тянущий винт. Больший КПД. Обдув крыла. Неограниченный конструктивно диаметр винта. Возможность складывания винта.
Но вот похоже парашют это не “даже” а просто единственный способ посадить не сломав. И еще V образный хвост в данном случае -недостаток. С ним любой самолет (на распространенных массовых автопилотах) летит менее стабильно из за взаимовлияния каналов курса и тангажа. Ничего не мешало сделать обычный хвост.
Ну имеем весь груз снизу, “на ножке”. Кто мешает сделать вообще классический самолет, и на небольшой штанге вынести только камеру (наверх естественно). Ну фюзеляж за винтом будет толще, ЦТ будет выше (видимо виртуальное V заметно меньше станет). Зато ногу можно сделать намного более тонкую и более аэродинамичную.
Делает же кто-то здесь (композитные вроде) Эльфы так называемые
Да, Эльфы и похожие, выглядят намного технологичнее.
А здесь мотоотсек из тонкой хрупкой пены, представляю, как мотор сам, отдельно полетит впереди самика.😮
Ну имеем весь груз снизу, “на ножке”. Кто мешает сделать вообще классический самолет, и на небольшой штанге вынести только камеру (наверх естественно). Ну фюзеляж за винтом будет толще, ЦТ будет выше (видимо виртуальное V заметно меньше станет). Зато ногу можно сделать намного более тонкую и более аэродинамичную.
Классических самолетов с камерой в крыле (вне круга винта) у меня 2 штуки. Летают хорошо если цель слетать быстро и далеко а видео снять “как нибудь”. Но вот гиро подвес камеры на штанге не вынести и в крыле не спрятать. А в такой штуке снизу он влезет.
гиро подвес камеры
Не дорос я еще до взрослого FPV 😃 Гироподвесы только на коптерах видел.
Двухмоторник ? 😃
Классических самолетов с камерой в крыле (вне круга винта) у меня 2 штуки
А есть под рукой курсовое видео? Хочется посмотреть, как оно? И на какое расстояние от оси смещена камера?
Гироподвесы только на коптерах видел.
Вот, а я на скай поставил, сам сделал, т.к. ничего на самолет достойного не нашел, весной облет:)
Вот, а я на скай поставил, сам сделал, т.к. ничего на самолет достойного не нашел, весной облет
Ну я вот только обычный пантилт (правда с редуктором) сделал. Говорю же, не дорос еще 😃
А вот сразу вопрос, что делать с проводами, которые постоянно двигаются (ну как на подвесе, пантилте) зимой ? Они же дубеют.
Использовать провода в силиконой изоляции - они не дубеют.
Коллеги, мне недавно пришел Skywalker 2014 (не знаю чем отличается от 2013, по-моему только крылом), начинаю собирать и сразу возникли вопросы … (всю тему перечитал)
-
Если я не собираюсь его разбирать и в разобранном виде возить (имею ввиду карбоновую трубку и хвост), лучше стоит ее вклеить намертво или все же аккуратно вклеивать с возможностью замены?
-
Пластиковые коробки, которые стоят на хвосте, не закрывают сервы с родным рычагом (см. фото), рычаг упирается в пластик и приходится его обрезать (рычаг сервы)… это нормально вообще?
-
Вечный вопрос - куда ставить ESC? если внутрь то нужно воздухозаборник резать, резать не хочу… если снаружи - то куда? под мотором место есть, но на нижнюю площадку под мотором он не совсем хорошо становится, т.к ESC большой, а там проп, провода… в общем не вариант. Можно на верхнюю (см. фото) но опять таки, провода.
вот вариант:
4.Пластина на которую монтируют мотор (см. фото) - ее не важно какой стороной клеить?
Я отрезал качалку.
ESC расположил в отсеке под крылом, провода все равно удлиннил пока ставил датчик тока (я на пайке сделал, не люблю лишних разъемов)
Пластина правильно на первой фотке (на второй закладные работать не будут)
- Если я не собираюсь его разбирать и в разобранном виде возить (имею ввиду карбоновую трубку и хвост), лучше стоит ее вклеить намертво или все же аккуратно вклеивать с возможностью замены?
Из всего этого вклеиваются желтые пластмаски, остальное винтами зажимается, ну разве что из хвоста трубу не выните
4.Пластина на которую монтируют мотор (см. фото) - ее не важно какой стороной клеить?
Только первый вариант правильный. т.е. буквами наружу, иначе гайки вылетят.
Продолжаю собирать Skywalker 2014… теперь добрался до хвоста и крыльев - аккуратно проклеил места изгибов элеронов, руля направления и высоты (использовал специальный плотный скотч). Когда решил протестировать как работают сервы, столкнулся с проблемой! Я проклеил изгибы так хорошо, что теперь для максимальных углов поворота (элеронов и рулей) нужно прикладывать значительное усилие и сервы не справляются… я уже пожалел конечно, что использовал скотч, хотя выглядит отлично и аккуратно.
Скотч вместо “петель” я использовал на бикслере, там все работало без проблем… а вообще имело смысл “усиливать” элероны и рули чтобы они не на чистом пенопласте поворачивались? я как-то изначально думал что надо усиливать…
…Кстати, наверно же и “петли” для таких целей где-то есть, не подскажете ссылку?
а вообще имело смысл “усиливать” элероны и рули чтобы они не на чистом пенопласте
Ой, не знаю! Сколько видел… Да и сам летаю “на чистом пенопласте”.
Снимите скотч.Я летаю на пене.На всех самолетах.Если шов очень уж слабый то промажте жидким клеем.
аккуратно проклеил места изгибов элеронов, руля направления и высоты (использовал специальный плотный скотч).
Я отрезал пену, обтягивал пленкой для ламинирования (жесткость элеронов возросла ну очень заметно, я фотку в этой теме постил) и приклеил на армированный скотч. РН на петлях пластиковых.