Skywalker 2013
Рациональное зерно в такой компоновке конечно есть. Это тянущий винт. Больший КПД. Обдув крыла. Неограниченный конструктивно диаметр винта. Возможность складывания винта.
Но вот похоже парашют это не “даже” а просто единственный способ посадить не сломав. И еще V образный хвост в данном случае -недостаток. С ним любой самолет (на распространенных массовых автопилотах) летит менее стабильно из за взаимовлияния каналов курса и тангажа. Ничего не мешало сделать обычный хвост.
Ну имеем весь груз снизу, “на ножке”. Кто мешает сделать вообще классический самолет, и на небольшой штанге вынести только камеру (наверх естественно). Ну фюзеляж за винтом будет толще, ЦТ будет выше (видимо виртуальное V заметно меньше станет). Зато ногу можно сделать намного более тонкую и более аэродинамичную.
Делает же кто-то здесь (композитные вроде) Эльфы так называемые
Да, Эльфы и похожие, выглядят намного технологичнее.
А здесь мотоотсек из тонкой хрупкой пены, представляю, как мотор сам, отдельно полетит впереди самика.😮
Ну имеем весь груз снизу, “на ножке”. Кто мешает сделать вообще классический самолет, и на небольшой штанге вынести только камеру (наверх естественно). Ну фюзеляж за винтом будет толще, ЦТ будет выше (видимо виртуальное V заметно меньше станет). Зато ногу можно сделать намного более тонкую и более аэродинамичную.
Классических самолетов с камерой в крыле (вне круга винта) у меня 2 штуки. Летают хорошо если цель слетать быстро и далеко а видео снять “как нибудь”. Но вот гиро подвес камеры на штанге не вынести и в крыле не спрятать. А в такой штуке снизу он влезет.
гиро подвес камеры
Не дорос я еще до взрослого FPV 😃 Гироподвесы только на коптерах видел.
Двухмоторник ? 😃
Классических самолетов с камерой в крыле (вне круга винта) у меня 2 штуки
А есть под рукой курсовое видео? Хочется посмотреть, как оно? И на какое расстояние от оси смещена камера?
Гироподвесы только на коптерах видел.
Вот, а я на скай поставил, сам сделал, т.к. ничего на самолет достойного не нашел, весной облет:)
Вот, а я на скай поставил, сам сделал, т.к. ничего на самолет достойного не нашел, весной облет
Ну я вот только обычный пантилт (правда с редуктором) сделал. Говорю же, не дорос еще 😃
А вот сразу вопрос, что делать с проводами, которые постоянно двигаются (ну как на подвесе, пантилте) зимой ? Они же дубеют.
Использовать провода в силиконой изоляции - они не дубеют.
Коллеги, мне недавно пришел Skywalker 2014 (не знаю чем отличается от 2013, по-моему только крылом), начинаю собирать и сразу возникли вопросы … (всю тему перечитал)
-
Если я не собираюсь его разбирать и в разобранном виде возить (имею ввиду карбоновую трубку и хвост), лучше стоит ее вклеить намертво или все же аккуратно вклеивать с возможностью замены?
-
Пластиковые коробки, которые стоят на хвосте, не закрывают сервы с родным рычагом (см. фото), рычаг упирается в пластик и приходится его обрезать (рычаг сервы)… это нормально вообще?
-
Вечный вопрос - куда ставить ESC? если внутрь то нужно воздухозаборник резать, резать не хочу… если снаружи - то куда? под мотором место есть, но на нижнюю площадку под мотором он не совсем хорошо становится, т.к ESC большой, а там проп, провода… в общем не вариант. Можно на верхнюю (см. фото) но опять таки, провода.
вот вариант:
4.Пластина на которую монтируют мотор (см. фото) - ее не важно какой стороной клеить?
Я отрезал качалку.
ESC расположил в отсеке под крылом, провода все равно удлиннил пока ставил датчик тока (я на пайке сделал, не люблю лишних разъемов)
Пластина правильно на первой фотке (на второй закладные работать не будут)
- Если я не собираюсь его разбирать и в разобранном виде возить (имею ввиду карбоновую трубку и хвост), лучше стоит ее вклеить намертво или все же аккуратно вклеивать с возможностью замены?
Из всего этого вклеиваются желтые пластмаски, остальное винтами зажимается, ну разве что из хвоста трубу не выните
4.Пластина на которую монтируют мотор (см. фото) - ее не важно какой стороной клеить?
Только первый вариант правильный. т.е. буквами наружу, иначе гайки вылетят.
Продолжаю собирать Skywalker 2014… теперь добрался до хвоста и крыльев - аккуратно проклеил места изгибов элеронов, руля направления и высоты (использовал специальный плотный скотч). Когда решил протестировать как работают сервы, столкнулся с проблемой! Я проклеил изгибы так хорошо, что теперь для максимальных углов поворота (элеронов и рулей) нужно прикладывать значительное усилие и сервы не справляются… я уже пожалел конечно, что использовал скотч, хотя выглядит отлично и аккуратно.
Скотч вместо “петель” я использовал на бикслере, там все работало без проблем… а вообще имело смысл “усиливать” элероны и рули чтобы они не на чистом пенопласте поворачивались? я как-то изначально думал что надо усиливать…
…Кстати, наверно же и “петли” для таких целей где-то есть, не подскажете ссылку?
а вообще имело смысл “усиливать” элероны и рули чтобы они не на чистом пенопласте
Ой, не знаю! Сколько видел… Да и сам летаю “на чистом пенопласте”.
Снимите скотч.Я летаю на пене.На всех самолетах.Если шов очень уж слабый то промажте жидким клеем.
аккуратно проклеил места изгибов элеронов, руля направления и высоты (использовал специальный плотный скотч).
Я отрезал пену, обтягивал пленкой для ламинирования (жесткость элеронов возросла ну очень заметно, я фотку в этой теме постил) и приклеил на армированный скотч. РН на петлях пластиковых.
Андрей, а можно фото петель на руле направления? Тоже думаю петли использовать - shop.dubro.com/p/small-nylon-hinge-qty-pkg-15
Тоже думаю петли использовать - shop.dubro.com/p/small-nylon-hinge-qty-pkg-15
петли как у вас по ссылке. Мои фоткать на самолете бесполезно (не видно).
вот и первый краш у меня. По глупости рулить начал у земли с недостатком скорости. Крыло вышло из паза и винт рубанул тонкую кромку. В итоге минус винт и порвано крыло. Вот собственно и вопрос, чем лечить ? Крыло было ламинировано, если вырезать с задней кромки весь поврежденный участок, то получится примерно 4x4 см. Потолочку вклеивать и ламинировать ? Или пеной ? Уголь плоский может вставить еще ?
на выходных облетал 2014 с 31 фишкой
на выходных облетал 2014 с 31 фишкой
Он так плавно и на низкой скорости планирует, садится почти как вертолет 😃 есть какие-нибудь принципиальные отличия 2014 vs. 2013?
неуверен я сразу взял 14,и как тут советовали под переднюю кромку подложил прокладку 3мм с акком 6300 3с центровка прям по трубе ,закрылки не делал ,встречный ветер 2-3 мс,в полете проверял работу фишки и поведения планера после установки хвостового аперения намертво и выставления геометрии возможно крылья на законцовках имеют больший угол отклонения для лучшей стабильности