Skywalker 2013
Нижний отсек надо сделать на липучке 😃 Что бы отстегивался при не жестких посадках 😃
Пока мы обсуждаем проблемы Skywalker 2013, наметился Skywalker Naja
Ужас! Не, нафиг, нафиг. Это полная жесть 😁
Делаю ставку, что при “слегка” жесткой посадке нижний отсек отпрыгнет от основной части фюзеляжа 😃
Только я вот свой промерил, весь просмотрел и явных косяков не заметил
На рцгрупс мужик целый стенд соорудил, чтоб увидеть этот wing warp.
А вот предостережение тем, кто думает о покупке ская 2014:
А вот предостережение тем, кто думает о покупке ская 2014:
Так это не косяк разработчиков конкретной модели, а проблема массовой штамповки.
Когда еще не остывшие детали из пресс-формы летят в кучу, потом пихаются как попало по коробкам.
Тут уж как повезет. Может быть на любой модификации.
Да и в моделях наборной конструкции может встречаться.
Радикально можно избавиться только одним способом - наладить производство в гараже, из КМ, да еще в фрезерованных мет.матрицах.
А вот предостережение тем, кто думает о покупке ская 2014:
А где предостережение??? типо крыло крученое? я у своего таких вещей не наблюдал. Все эти “крутки” и другая кривизна имхо от материала изготовления. Полежит пена где-то придавленная-упакованная, да еще если на солнышке погреется, вот и кривизна. Ее хранить правильно надо.
А вот кренение вправо при правом вращении мотора- загадка, если только не влияние закрученного потока на хвост, но почему при левом вращении пропадает?
Так это не косяк разработчиков конкретной модели, а проблема массовой штамповки.
Со скаем 2013 все стонали из-за кривых крыльев. Потом китайцы что-то сделали и проблема ушла. Я думаю или наладили техпроцесс или посадили кого-то на контроль качества.
С 2014-м все повторяется.
А где предостережение??? типо крыло крученое? я у своего таких вещей не наблюдал.
Я рад за вас. А вот я достал из абсолютно ровной коробки вот такое кривое крыло.
Покупал тут.
Покупал тут.
я тоже тут. только комплект 2014-го, как только появился. Пока пылится из-за кривого полета и холодов. Придет тепло- потреплю его еще. А сейчас вмг с него поставлю на Х-8, посмотрю что за “зверь”
Со скаем 2013 все стонали из-за кривых крыльев. Потом китайцы что-то сделали и проблема ушла.
Вздрючили пр-во и те стали крылья не в кучу кидать, а выкладывать на простейшей приспособе/кассете. У них при запуске новой модели всегда большой аврал. И если основная часть техпроцесса уже отлажена, с окружающей этот процесс инфраструктурой большой пипец.
А вот я достал из абсолютно ровной коробки вот такое кривое крыло.
Пена, хоть какая, достаточно аморфный материал. По уму для консолей и оперения в коробке должны быть ложементы. А без них как повезет с упаковкой, хранением, транспортировкой.
У китайцев, как правило, в игропроме/модельпроме основное пр-во и последующие упаковка/хранение/сбыт/маркетинг разделены.
Вздрючили пр-во и те стали крылья не в кучу кидать
Мой вклад в улучшение качества - диспут на PP. Пусть теперь бизнес дрючит производство, даже если это одно и то же узкоглазое лицо 😃
Я вообще заметил, что мышление у дизайнеров-художников закончилось, либо мы стоим но новом этапе эволюции и наш взгляд еще не перестроился но новые образы. Сейчас даже большинство новых автомобилей в новом дизайне таком , что плакать хочется. А ведь еще помню как 15 лет назад каждая новая модель реально была красивая , а теперь все на оборот. Хотя я еще помню начало 80х где Волга была синонимом престижа и красивей машины казалось и быть не может.
Такие мысли родились глядя на Скай новый naja.
Делаю ставку, что при “слегка” жесткой посадке нижний отсек отпрыгнет от основной части фюзеляжа
Да пусть он хоть в пыль разлетится, считаю, что такое уродство вообще не имеет права на жизнь и не должно продаваться за деньги а дариться и то в наказание😁
А почему мотор с таким выкосом к низу?
А почему мотор с таким выкосом к низу?
Наверно потому что мотор “тянущий”
Пока мы обсуждаем проблемы Skywalker 2013, наметился Skywalker Naja
пусть меня закидают кирпичами, но мне нравится, как выглядит пофиг надо посмотреть как будет летать
но мне нравится, как выглядит пофиг
Поздно, я уже обозвал у них его как “Horror (Ужас) 2014”.😍
Делает же кто-то здесь (композитные вроде) Эльфы так называемые, и ничего, никто не говорит, что каракатица 😃
Рациональное зерно в такой компоновке конечно есть. Это тянущий винт. Больший КПД. Обдув крыла. Неограниченный конструктивно диаметр винта. Возможность складывания винта.
Но вот похоже парашют это не “даже” а просто единственный способ посадить не сломав. И еще V образный хвост в данном случае -недостаток. С ним любой самолет (на распространенных массовых автопилотах) летит менее стабильно из за взаимовлияния каналов курса и тангажа. Ничего не мешало сделать обычный хвост.
Ну имеем весь груз снизу, “на ножке”. Кто мешает сделать вообще классический самолет, и на небольшой штанге вынести только камеру (наверх естественно). Ну фюзеляж за винтом будет толще, ЦТ будет выше (видимо виртуальное V заметно меньше станет). Зато ногу можно сделать намного более тонкую и более аэродинамичную.
Делает же кто-то здесь (композитные вроде) Эльфы так называемые
Да, Эльфы и похожие, выглядят намного технологичнее.
А здесь мотоотсек из тонкой хрупкой пены, представляю, как мотор сам, отдельно полетит впереди самика.😮
Ну имеем весь груз снизу, “на ножке”. Кто мешает сделать вообще классический самолет, и на небольшой штанге вынести только камеру (наверх естественно). Ну фюзеляж за винтом будет толще, ЦТ будет выше (видимо виртуальное V заметно меньше станет). Зато ногу можно сделать намного более тонкую и более аэродинамичную.
Классических самолетов с камерой в крыле (вне круга винта) у меня 2 штуки. Летают хорошо если цель слетать быстро и далеко а видео снять “как нибудь”. Но вот гиро подвес камеры на штанге не вынести и в крыле не спрятать. А в такой штуке снизу он влезет.