Skywalker 2013

Ghost-51
X3_Shim:

Свой собрал. Опыт приобрел. Косяки свои при сборке осознал и исправил что мог.

Собрал, приобрел, осознал, исправил и все это заметьте, в общей теме (пришел, увидел, наследил).
Вместо того чтоб выложить окончательный результат, в виде ссылки на свою тему или хотя бы цитату из нее.

Лично я, ищу ответы в темах, а уж если не получается найти, то завожу свою или в личке у знающих спрашиваю
Эту в 30 страниц читать ленятся, а если чел в “Эксперте” захочет разобраться? а там под 200 страниц, как вы думаете что с ним сделают? Помидор это самое гуманное

К чему все это? Есть чем поделиться, просто выложите готовый отчет

Думаю мысль понятна, на этом прекратим, либо продолжим в личке

SUPER_mONSTER

Мужики а никто не ставил ОСЛА на ская? Я взял и хотел поинтересоваться кто какие винты использует на практике. Летаю на 3S.

Airwolf

На 3S и для этого кв винт нужно будет 10х6 или 11х5. Все ИМХО.

stud

Сегодня облетал Ская с верхним расположением стабилизатора. Прекрасно летит! Ветер пофиг. Скорость в горизонте с боковым ветром 110км/ч. Стоял винт Аэронаут 10*6, мотор Скорион 3014. По сравнению с пенопластовым Скаем выше посадочная скорость. Вес 2100г, размах крыла 1700мм. При посадке пострадало много ягод земляники! Оставшиеся ягоды после тест полётов пришлось съесть. )

mmm99
SUPER_mONSTER:

Мужики а никто не ставил ОСЛА на ская? Я взял и хотел поинтересоваться кто какие винты использует на практике. Летаю на 3S.

Имхо этот движок слабоват будет. 400 Вт всего. У меня 3544 800 Вт при весе 2700 только-только хватает, а винт для такого kv 11x5,5. Хотя какие то хитрые эти китайсие ватты мой двигатель 140 гр весит, а этот 155 гр. и его мощность в 2 раза ниже.

Airwolf
mmm99:

Хотя какие то хитрые эти китайсие ватты мой двигатель 140 гр весит, а этот 155 гр. и его мощность в 2 раза ниже.

Ошибка похоже в описании или опечатка: Максимальный постоянный потребляемый ток: 30-40 ампер, т.е 14,8х40=592Вт - это ближе к истине
Или пиковая до 75А (ну фиг с ним 60) 14.8х60=888Вт

X3_Shim
Airwolf:

Ошибка похоже в описании или опечатка

Скорее ошибка. Так как “Внутреннее сопротивление: 21.4 MOhm” тоже не в кассу.

1 month later
mroleg

я вот думаю про поднятие передней кромки крыла - получается сопротивление воздуха по всей площади крыла увеличится, не экономичней РВ оставлять чуть задранным? у него площадь в разы меньше.

X3_Shim
mroleg:

я вот думаю про поднятие передней кромки крыла - получается сопротивление воздуха по всей площади крыла увеличится, не экономичней РВ оставлять чуть задранным? у него площадь в разы меньше.

Ээээ… Это примерно одно и то же. Если вы чуть задерете РВ, то весь самолет получит дифферент на хвост и соответственно поднимется передняя кромка крыла.

Но кстати да, смотрю как у меня скай летает, получается огромный угол атаки крыла.

mroleg
X3_Shim:

Это примерно одно и то же. Если вы чуть задерете РВ, то весь самолет получит дифферент на хвост и соответственно поднимется передняя кромка крыла.

Но крыло будет идти строго по потоку. РВ будет держать самолет, но там площадь не большая. Я хочу сказать что при варианте с приподнятым крылом, торможение будет сильнее чем с поднятым РВ. мне так кажется.

X3_Shim
mroleg:

Но крыло будет идти строго по потоку. РВ будет держать самолет, но там площадь не большая. Я хочу сказать что при варианте с приподнятым крылом, торможение будет сильнее чем с поднятым РВ. мне так кажется.

Будет ровно одно и то же. Изменится только положение фюзеляжа относительно потока.

mroleg
X3_Shim:

Будет ровно одно и то же. Изменится только положение фюзеляжа относительно потока.

тогда получается раз фюз наклонился тогда и весь киль приобретает угол. значит нос держится за счет этого угла киля к крылу. правильно мыслю? а сильный угол у киля выходит если брать плоскость крыла как горизонт?

X3_Shim
mroleg:

тогда получается раз фюз наклонился тогда и весь киль приобретает угол. значит нос держится за счет этого угла киля к крылу. правильно мыслю? а сильный угол у киля выходит если брать плоскость крыла как горизонт?

Угол киля не меняется. Киль обычно всегда строго по курсу стоит.

Попробуйте на бумаге нарисовать что получается, если РВ вверх понимать или угол атаки крыла менять.

mroleg

вот нарисовал утрированно
нижняя линия - горизонт
если крыло по потоку, то киль наклонен

X3_Shim
mroleg:

то киль наклонен

Киль - это то что на хвосте вертикально стоит 😃

Рисунок я не понял. У крыла должен быть угол атаки. Если РВ стоит ровно относительно стабилизатора, то угол атаки наверное можно считать от стабилизатора. Если РВ задрана вверх, то чуть сложнее.

mroleg
X3_Shim:

Киль - это то что на хвосте вертикально стоит 😃

Рисунок я не понял. У крыла должен быть угол атаки. Если РВ стоит ровно относительно стабилизатора, то угол атаки наверное можно считать от стабилизатора. Если РВ задрана вверх, то чуть сложнее.

извиняюсь я килем все связку хвостовую называл ) ну вообщем речь о том что при поднятой передней кромке крыла, стаб и крыло не в одной плсокости и стаб всегда передней кромкой вниз наклонен, изза этого поток хвост нагружает и морда выравнивается.
Меня интересует что менее энерго затратное - 1. грузики на хвост, 2 РВ всегда чуть вверх или 3 кромка крыла приподнята

X3_Shim
mroleg:

Меня интересует что менее энерго затратное - 1. грузики на хвост, 2 РВ всегда чуть вверх или 3 кромка крыла приподнята

  1. Грузиками много не наиграть
  2. и 3. одинаково практически
mroleg

коллеги, а какая у вас тяговооруженность? особенно интересуют цифры тех у кого вес за 2.5 кг переваливает

X3_Shim
mroleg:

сразу возникли сомнения по поводу ВМГ.

Ваша ссылка не работает.

А винт какой стоит ?

mroleg
X3_Shim:

Ваша ссылка не работает.

А винт какой стоит ?

Телефон заглючил.
Я до ноутбука доберусь через пару часов и напишу все еще раз нормально

mmm99
mroleg:

коллеги, а какая у вас тяговооруженность? особенно интересуют цифры тех у кого вес за 2.5 кг переваливает

Мой весит 2,7кг, тяговооруженность по мотокалку (вживую не мерял) точно не помню, но что то около 2,2кг (по ощущениям меньше). Хватает при взлете еле-еле.