Skywalker 2013
Свой собрал. Опыт приобрел. Косяки свои при сборке осознал и исправил что мог.
Собрал, приобрел, осознал, исправил и все это заметьте, в общей теме (пришел, увидел, наследил).
Вместо того чтоб выложить окончательный результат, в виде ссылки на свою тему или хотя бы цитату из нее.
Лично я, ищу ответы в темах, а уж если не получается найти, то завожу свою или в личке у знающих спрашиваю
Эту в 30 страниц читать ленятся, а если чел в “Эксперте” захочет разобраться? а там под 200 страниц, как вы думаете что с ним сделают? Помидор это самое гуманное
К чему все это? Есть чем поделиться, просто выложите готовый отчет
Думаю мысль понятна, на этом прекратим, либо продолжим в личке
Мужики а никто не ставил ОСЛА на ская? Я взял и хотел поинтересоваться кто какие винты использует на практике. Летаю на 3S.
На 3S и для этого кв винт нужно будет 10х6 или 11х5. Все ИМХО.
Сегодня облетал Ская с верхним расположением стабилизатора. Прекрасно летит! Ветер пофиг. Скорость в горизонте с боковым ветром 110км/ч. Стоял винт Аэронаут 10*6, мотор Скорион 3014. По сравнению с пенопластовым Скаем выше посадочная скорость. Вес 2100г, размах крыла 1700мм. При посадке пострадало много ягод земляники! Оставшиеся ягоды после тест полётов пришлось съесть. )
Мужики а никто не ставил ОСЛА на ская? Я взял и хотел поинтересоваться кто какие винты использует на практике. Летаю на 3S.
Имхо этот движок слабоват будет. 400 Вт всего. У меня 3544 800 Вт при весе 2700 только-только хватает, а винт для такого kv 11x5,5. Хотя какие то хитрые эти китайсие ватты мой двигатель 140 гр весит, а этот 155 гр. и его мощность в 2 раза ниже.
Хотя какие то хитрые эти китайсие ватты мой двигатель 140 гр весит, а этот 155 гр. и его мощность в 2 раза ниже.
Ошибка похоже в описании или опечатка: Максимальный постоянный потребляемый ток: 30-40 ампер, т.е 14,8х40=592Вт - это ближе к истине
Или пиковая до 75А (ну фиг с ним 60) 14.8х60=888Вт
я вот думаю про поднятие передней кромки крыла - получается сопротивление воздуха по всей площади крыла увеличится, не экономичней РВ оставлять чуть задранным? у него площадь в разы меньше.
я вот думаю про поднятие передней кромки крыла - получается сопротивление воздуха по всей площади крыла увеличится, не экономичней РВ оставлять чуть задранным? у него площадь в разы меньше.
Ээээ… Это примерно одно и то же. Если вы чуть задерете РВ, то весь самолет получит дифферент на хвост и соответственно поднимется передняя кромка крыла.
Но кстати да, смотрю как у меня скай летает, получается огромный угол атаки крыла.
Это примерно одно и то же. Если вы чуть задерете РВ, то весь самолет получит дифферент на хвост и соответственно поднимется передняя кромка крыла.
Но крыло будет идти строго по потоку. РВ будет держать самолет, но там площадь не большая. Я хочу сказать что при варианте с приподнятым крылом, торможение будет сильнее чем с поднятым РВ. мне так кажется.
Но крыло будет идти строго по потоку. РВ будет держать самолет, но там площадь не большая. Я хочу сказать что при варианте с приподнятым крылом, торможение будет сильнее чем с поднятым РВ. мне так кажется.
Будет ровно одно и то же. Изменится только положение фюзеляжа относительно потока.
Будет ровно одно и то же. Изменится только положение фюзеляжа относительно потока.
тогда получается раз фюз наклонился тогда и весь киль приобретает угол. значит нос держится за счет этого угла киля к крылу. правильно мыслю? а сильный угол у киля выходит если брать плоскость крыла как горизонт?
тогда получается раз фюз наклонился тогда и весь киль приобретает угол. значит нос держится за счет этого угла киля к крылу. правильно мыслю? а сильный угол у киля выходит если брать плоскость крыла как горизонт?
Угол киля не меняется. Киль обычно всегда строго по курсу стоит.
Попробуйте на бумаге нарисовать что получается, если РВ вверх понимать или угол атаки крыла менять.
то киль наклонен
Киль - это то что на хвосте вертикально стоит 😃
Рисунок я не понял. У крыла должен быть угол атаки. Если РВ стоит ровно относительно стабилизатора, то угол атаки наверное можно считать от стабилизатора. Если РВ задрана вверх, то чуть сложнее.
Киль - это то что на хвосте вертикально стоит 😃
Рисунок я не понял. У крыла должен быть угол атаки. Если РВ стоит ровно относительно стабилизатора, то угол атаки наверное можно считать от стабилизатора. Если РВ задрана вверх, то чуть сложнее.
извиняюсь я килем все связку хвостовую называл ) ну вообщем речь о том что при поднятой передней кромке крыла, стаб и крыло не в одной плсокости и стаб всегда передней кромкой вниз наклонен, изза этого поток хвост нагружает и морда выравнивается.
Меня интересует что менее энерго затратное - 1. грузики на хвост, 2 РВ всегда чуть вверх или 3 кромка крыла приподнята
Меня интересует что менее энерго затратное - 1. грузики на хвост, 2 РВ всегда чуть вверх или 3 кромка крыла приподнята
- Грузиками много не наиграть
- и 3. одинаково практически
коллеги, а какая у вас тяговооруженность? особенно интересуют цифры тех у кого вес за 2.5 кг переваливает
сразу возникли сомнения по поводу ВМГ.
Ваша ссылка не работает.
А винт какой стоит ?
Ваша ссылка не работает.
А винт какой стоит ?
Телефон заглючил.
Я до ноутбука доберусь через пару часов и напишу все еще раз нормально
коллеги, а какая у вас тяговооруженность? особенно интересуют цифры тех у кого вес за 2.5 кг переваливает
Мой весит 2,7кг, тяговооруженность по мотокалку (вживую не мерял) точно не помню, но что то около 2,2кг (по ощущениям меньше). Хватает при взлете еле-еле.