Skywalker 2013
Мужики а никто не ставил ОСЛА на ская? Я взял и хотел поинтересоваться кто какие винты использует на практике. Летаю на 3S.
Имхо этот движок слабоват будет. 400 Вт всего. У меня 3544 800 Вт при весе 2700 только-только хватает, а винт для такого kv 11x5,5. Хотя какие то хитрые эти китайсие ватты мой двигатель 140 гр весит, а этот 155 гр. и его мощность в 2 раза ниже.
Хотя какие то хитрые эти китайсие ватты мой двигатель 140 гр весит, а этот 155 гр. и его мощность в 2 раза ниже.
Ошибка похоже в описании или опечатка: Максимальный постоянный потребляемый ток: 30-40 ампер, т.е 14,8х40=592Вт - это ближе к истине
Или пиковая до 75А (ну фиг с ним 60) 14.8х60=888Вт
я вот думаю про поднятие передней кромки крыла - получается сопротивление воздуха по всей площади крыла увеличится, не экономичней РВ оставлять чуть задранным? у него площадь в разы меньше.
я вот думаю про поднятие передней кромки крыла - получается сопротивление воздуха по всей площади крыла увеличится, не экономичней РВ оставлять чуть задранным? у него площадь в разы меньше.
Ээээ… Это примерно одно и то же. Если вы чуть задерете РВ, то весь самолет получит дифферент на хвост и соответственно поднимется передняя кромка крыла.
Но кстати да, смотрю как у меня скай летает, получается огромный угол атаки крыла.
Это примерно одно и то же. Если вы чуть задерете РВ, то весь самолет получит дифферент на хвост и соответственно поднимется передняя кромка крыла.
Но крыло будет идти строго по потоку. РВ будет держать самолет, но там площадь не большая. Я хочу сказать что при варианте с приподнятым крылом, торможение будет сильнее чем с поднятым РВ. мне так кажется.
Но крыло будет идти строго по потоку. РВ будет держать самолет, но там площадь не большая. Я хочу сказать что при варианте с приподнятым крылом, торможение будет сильнее чем с поднятым РВ. мне так кажется.
Будет ровно одно и то же. Изменится только положение фюзеляжа относительно потока.
Будет ровно одно и то же. Изменится только положение фюзеляжа относительно потока.
тогда получается раз фюз наклонился тогда и весь киль приобретает угол. значит нос держится за счет этого угла киля к крылу. правильно мыслю? а сильный угол у киля выходит если брать плоскость крыла как горизонт?
тогда получается раз фюз наклонился тогда и весь киль приобретает угол. значит нос держится за счет этого угла киля к крылу. правильно мыслю? а сильный угол у киля выходит если брать плоскость крыла как горизонт?
Угол киля не меняется. Киль обычно всегда строго по курсу стоит.
Попробуйте на бумаге нарисовать что получается, если РВ вверх понимать или угол атаки крыла менять.
то киль наклонен
Киль - это то что на хвосте вертикально стоит 😃
Рисунок я не понял. У крыла должен быть угол атаки. Если РВ стоит ровно относительно стабилизатора, то угол атаки наверное можно считать от стабилизатора. Если РВ задрана вверх, то чуть сложнее.
Киль - это то что на хвосте вертикально стоит 😃
Рисунок я не понял. У крыла должен быть угол атаки. Если РВ стоит ровно относительно стабилизатора, то угол атаки наверное можно считать от стабилизатора. Если РВ задрана вверх, то чуть сложнее.
извиняюсь я килем все связку хвостовую называл ) ну вообщем речь о том что при поднятой передней кромке крыла, стаб и крыло не в одной плсокости и стаб всегда передней кромкой вниз наклонен, изза этого поток хвост нагружает и морда выравнивается.
Меня интересует что менее энерго затратное - 1. грузики на хвост, 2 РВ всегда чуть вверх или 3 кромка крыла приподнята
Меня интересует что менее энерго затратное - 1. грузики на хвост, 2 РВ всегда чуть вверх или 3 кромка крыла приподнята
- Грузиками много не наиграть
- и 3. одинаково практически
коллеги, а какая у вас тяговооруженность? особенно интересуют цифры тех у кого вес за 2.5 кг переваливает
сразу возникли сомнения по поводу ВМГ.
Ваша ссылка не работает.
А винт какой стоит ?
Ваша ссылка не работает.
А винт какой стоит ?
Телефон заглючил.
Я до ноутбука доберусь через пару часов и напишу все еще раз нормально
коллеги, а какая у вас тяговооруженность? особенно интересуют цифры тех у кого вес за 2.5 кг переваливает
Мой весит 2,7кг, тяговооруженность по мотокалку (вживую не мерял) точно не помню, но что то около 2,2кг (по ощущениям меньше). Хватает при взлете еле-еле.
Облетал свой самолет. сразу возникли сомнения по поводу ВМГ.
ниже фото с рассчетом
дело в том что при падении напряжения до 11в, перестает тянуть самолет. при 100процентном газе едва 50 км/ч набирает при линейном полете. выскакивать на осд fy41ap lite начинает low power. самолет весит 2.7 примерно (с гоупро на поворотке + 2 акку 3s 5200ач)
вижу два варианта - заменить мотор на 2820 -800kv, либо попробовать винт 10x5.
какие ваши мнения?
какие ваши мнения?
За ваш мотор не скажу, но у меня 1000 kv на 3S. С винтом 12x6 отлично летает, до самой отсечки в воздухе.
Мой весит 2,7кг, тяговооруженность по мотокалку (вживую не мерял) точно не помню, но что то около 2,2кг (по ощущениям меньше). Хватает при взлете еле-еле.
странно т к у меня при весе 2.7кг тяга 1.5кг и улетает на взлете тока в путь , даже сразу носом вверх можно кидать. правда я прошу чтобы кидали с ходу, тоесть человек два быстрых шага делает и кидает. вот в полете , при просадке батареи, как раз не хватает
а какая у вас ВМГ и батарея?
у меня 1000 kv на 3S
а какой именно мотор? калькулятор по моему мотору , если ставить 12х6 дает ошибку что перегрев и слишком большая нагрузка по мощности (437ватт против 350ватт с 12х4)
а какой именно мотор? калькулятор по моему мотору , если ставить 12х6 дает ошибку что перегрев и слишком большая нагрузка по мощности (437ватт против 350ватт с 12х4)
Не помню, турнига sk3, а вот дальше не могу сейчас сказать.
Но вот кажется что 12x4 на 1000 kv маловато для ская.