Skywalker 2013
Следующий этап испытание вектора (автопилот)
только начал высоту набирать и сгорел рег на 60А. Сдуру в корпус его заложил. думал двукратный запас ампер не даст ему перегреться, ан нет… сгорел зараза. а ведь всего 3-4 мин шел с током в 35А… вернулся без движка.
Сдуру в корпус его заложил
Разверну мысль) Есть регули предназначенные для долгих полетов на токах близких к максимальному, а есть не предназначенные. Вторые тоже могут работать в таких режимах, но только при очень хорошем охлаждении.
Это при условии, что производитель строго выдерживает заявленные характеристики регуля))
сть регули предназначенные для долгих полетов на большом токе, а есть не предназначенные
Как ты вы усложняете. Есть регули где производитель наврал про параметры, а есть те, где не сильно наврал. Или просто при нанесении маркировки одни подразумевали “работу в жидком азоте”, а другие для вполне рельных условий эксплуатации (закрытый вентилируемый корпус и температурка снаружи градусов 30). Но это опять же приводит нас к добросовестности производителя.
Нее, я вообще ничего не усложняю. В инструкции прочел на Кастлы)))
Нее, я вообще ничего не усложняю. В инструкции прочел на Кастлы)))
Уже представил себе 😃
Маркировка на одном: Регуль на 60 ампер, только при условии активного охлаждения кулером
На втором маркировка: Регуль на 40 ампер, кратковременно 60 ампер.
А внутри одно и тоже 😃
Хорошо что только двигатель отказал, а бывало выгорал Бек в регуляторе, тогда бы еще печательней было бы. Сам летаю на турнира плюш в нутри туши, ставлю на 60 и на 80 ампер.
Уже представил себе 😃[]А внутри одно и тоже 😃
Ну не зря же на верты ставят регули с радиатором:)
что то не заметил разницы между скаем 13 (1900 и нижний стаб) и скаем-14 (крыло 1880 и ветхний стаб) оба хороши…сегодня полетал с удовольствием
не заметил разницы
Разница есть. Стабилизатор с верхним расположением, меньше выламывает при посадке в траву.
А внутри одно и тоже
Не совсем. Количество ключей, скорее всего, разное.
так парни, у меня крыша едет - как ни кручу выкосы - самоль не летит на газу прямо.
Если смотрю с хвоста - проп крутится вправо. Куда выкос делать по правильному если вправо уводит по рысканью? ближний к хвосту кончик вала мотора должен смотреть …?
крылья кривые - возможно, стаб и прочее - нет т к такая же проблема была на предыдущем физюлеже. Пробовал и вправо и влево выкосы - прямо не начинает летать, максимум прямолинейно, но боком.
так парни, у меня крыша едет - как ни кручу выкосы - самоль не летит на газу прямо.
Если смотрю с хвоста - проп крутится вправо. Куда выкос делать по правильному если вправо уводит по рысканью? ближний к хвосту кончик вала мотора должен смотреть …?
крылья кривые - возможно, стаб и прочее - нет т к такая же проблема была на предыдущем физюлеже. Пробовал и вправо и влево выкосы - прямо не начинает летать, максимум прямолинейно, но боком.
А сколько кв на моторе, сколько банок батарейка и размер винта? Может Вы крутите больно сильно?)
Стабилизатор с верхним расположением, меньше выламывает при посадке в траву.
Если не снимать, его ломаешь при транспортировке.
А сколько кв на моторе, сколько банок батарейка и размер винта? Может Вы крутите больно сильно?)
ну мне направления выкоса скажите что бы я уже пробовал мало/много в одном направлении. а то миллион вариантов - там же еще под нижними болтами шайбы что бы на газу морду не топило и трудно еще в сторону делать нормальный выкос - болты закусывает в резьбе. конфигурация 4s 830kv 12x6 но конфиг вмг вряд ли при чем - много разных пропов и другой двиг были - симптомы те же.
Если не снимать, его ломаешь при транспортировке
А если постоянно снимать, то “разбивается” посадочное место, вилка тяги разгибается.
Аккуратней надо при транспортировке!
ну мне направления выкоса скажите что бы я уже пробовал мало/много в одном направлении. а то миллион вариантов - там же еще под нижними болтами шайбы что бы на газу морду не топило и трудно еще в сторону делать нормальный выкос - болты закусывает в резьбе. конфигурация 4s 830kv 12x6 но конфиг вмг вряд ли при чем - много разных пропов и другой двиг были - симптомы те же.
я на своем выкос не делал, летит терпимо, триммирую в полете и все.
крылья кривые
Исправьте геометрию крыльев. Проверьте стабилизатор и киль, их угол установки по отношению с крылу. Не занимайтесь шаманством! Только потом смещение мотора. В модельной среде ошибочно используется слово “выкос”. В словаре Ожёгова С.И., это слово имеет совсем другое значение!
физюлеже
Что это?
на своем выкос не делал
Верно. Смещение мотора на мотораме фюзеляжа, заложено фирмой производителем.
Я сделал микс газа и руля направления,по другому не получилось.
Исправьте геометрию крыльев. Проверьте стабилизатор и киль, их угол установки по отношению с крылу. Не занимайтесь шаманством! Только потом смещение мотора. В модельной среде ошибочно используется слово “выкос”. В словаре Ожёгова С.И., это слово имеет совсем другое значение!
Что это?
Верно. Смещение мотора на мотораме фюзеляжа, заложено фирмой производителем.
извините откуда у ская выкос от завода производителя? там ровная площадка и если под нижние болты шайбы не подкладывать то на газу морду топит…
крылья может кривые, но я уже как не ровнял их - не помогает. осталось в клуб какой что ли отнести что бы мастера посмотрели. был 2013 фюз с теми же крыльями - тоже самое было.
Я сделал микс газа и руля направления,по другому не получилось.
да у меня тоже стоит микст , но в этом случаем он еще кривее летит - вроде прямо но на самом деле немного боком.
откуда у ская выкос от завода производителя?
Олег, у меня нет этого самолёта. У меня был классический Скай. На классике смещение моторамы есть! По отношению к хвостовой балке, угол примерно 3град. Кстати, такой угол я заложил и на самодёльный Скай из бальзы. Прекрасно летает!
[IMG][/IMG]
Если выдержана геометрия, никакие миксы не нужны.
Олег, у меня нет этого самолёта. У меня был классический Скай. На классике смещение моторамы есть! По отношению к хвостовой балке, угол примерно 3град.
вы имеете ввиду выкос вниз или вбок? кстати пропеллер у меня тоже вправо крутится если сзади смотреть.
Если толкающий то вверх, вы наверное описались.