Skywalker 2013

nedz
nedz:

Следующий этап испытание вектора (автопилот)

только начал высоту набирать и сгорел рег на 60А. Сдуру в корпус его заложил. думал двукратный запас ампер не даст ему перегреться, ан нет… сгорел зараза. а ведь всего 3-4 мин шел с током в 35А… вернулся без движка.

www.youtube.com/watch?v=pYAAZdjpeI8

KBV
nedz:

Сдуру в корпус его заложил

Разверну мысль) Есть регули предназначенные для долгих полетов на токах близких к максимальному, а есть не предназначенные. Вторые тоже могут работать в таких режимах, но только при очень хорошем охлаждении.
Это при условии, что производитель строго выдерживает заявленные характеристики регуля))

X3_Shim
KBV:

сть регули предназначенные для долгих полетов на большом токе, а есть не предназначенные

Как ты вы усложняете. Есть регули где производитель наврал про параметры, а есть те, где не сильно наврал. Или просто при нанесении маркировки одни подразумевали “работу в жидком азоте”, а другие для вполне рельных условий эксплуатации (закрытый вентилируемый корпус и температурка снаружи градусов 30). Но это опять же приводит нас к добросовестности производителя.

KBV

Нее, я вообще ничего не усложняю. В инструкции прочел на Кастлы)))

X3_Shim
KBV:

Нее, я вообще ничего не усложняю. В инструкции прочел на Кастлы)))

Уже представил себе 😃

Маркировка на одном: Регуль на 60 ампер, только при условии активного охлаждения кулером
На втором маркировка: Регуль на 40 ампер, кратковременно 60 ампер.

А внутри одно и тоже 😃

Olegfpv

Хорошо что только двигатель отказал, а бывало выгорал Бек в регуляторе, тогда бы еще печательней было бы. Сам летаю на турнира плюш в нутри туши, ставлю на 60 и на 80 ампер.

KBV
X3_Shim:

Уже представил себе 😃[]А внутри одно и тоже 😃

Ну не зря же на верты ставят регули с радиатором:)

15 days later
nedz

что то не заметил разницы между скаем 13 (1900 и нижний стаб) и скаем-14 (крыло 1880 и ветхний стаб) оба хороши…сегодня полетал с удовольствием

stud
nedz:

не заметил разницы

Разница есть. Стабилизатор с верхним расположением, меньше выламывает при посадке в траву.

X3_Shim:

А внутри одно и тоже

Не совсем. Количество ключей, скорее всего, разное.

mroleg

так парни, у меня крыша едет - как ни кручу выкосы - самоль не летит на газу прямо.
Если смотрю с хвоста - проп крутится вправо. Куда выкос делать по правильному если вправо уводит по рысканью? ближний к хвосту кончик вала мотора должен смотреть …?
крылья кривые - возможно, стаб и прочее - нет т к такая же проблема была на предыдущем физюлеже. Пробовал и вправо и влево выкосы - прямо не начинает летать, максимум прямолинейно, но боком.

Rivar
mroleg:

так парни, у меня крыша едет - как ни кручу выкосы - самоль не летит на газу прямо.
Если смотрю с хвоста - проп крутится вправо. Куда выкос делать по правильному если вправо уводит по рысканью? ближний к хвосту кончик вала мотора должен смотреть …?
крылья кривые - возможно, стаб и прочее - нет т к такая же проблема была на предыдущем физюлеже. Пробовал и вправо и влево выкосы - прямо не начинает летать, максимум прямолинейно, но боком.

А сколько кв на моторе, сколько банок батарейка и размер винта? Может Вы крутите больно сильно?)

stud:

Стабилизатор с верхним расположением, меньше выламывает при посадке в траву.

Если не снимать, его ломаешь при транспортировке.

mroleg
Rivar:

А сколько кв на моторе, сколько банок батарейка и размер винта? Может Вы крутите больно сильно?)

ну мне направления выкоса скажите что бы я уже пробовал мало/много в одном направлении. а то миллион вариантов - там же еще под нижними болтами шайбы что бы на газу морду не топило и трудно еще в сторону делать нормальный выкос - болты закусывает в резьбе. конфигурация 4s 830kv 12x6 но конфиг вмг вряд ли при чем - много разных пропов и другой двиг были - симптомы те же.

stud
Rivar:

Если не снимать, его ломаешь при транспортировке

А если постоянно снимать, то “разбивается” посадочное место, вилка тяги разгибается.
Аккуратней надо при транспортировке!

Rivar
mroleg:

ну мне направления выкоса скажите что бы я уже пробовал мало/много в одном направлении. а то миллион вариантов - там же еще под нижними болтами шайбы что бы на газу морду не топило и трудно еще в сторону делать нормальный выкос - болты закусывает в резьбе. конфигурация 4s 830kv 12x6 но конфиг вмг вряд ли при чем - много разных пропов и другой двиг были - симптомы те же.

я на своем выкос не делал, летит терпимо, триммирую в полете и все.

stud
mroleg:

крылья кривые

Исправьте геометрию крыльев. Проверьте стабилизатор и киль, их угол установки по отношению с крылу. Не занимайтесь шаманством! Только потом смещение мотора. В модельной среде ошибочно используется слово “выкос”. В словаре Ожёгова С.И., это слово имеет совсем другое значение!

mroleg:

физюлеже

Что это?

Rivar:

на своем выкос не делал

Верно. Смещение мотора на мотораме фюзеляжа, заложено фирмой производителем.

Андрей68

Я сделал микс газа и руля направления,по другому не получилось.

mroleg
stud:

Исправьте геометрию крыльев. Проверьте стабилизатор и киль, их угол установки по отношению с крылу. Не занимайтесь шаманством! Только потом смещение мотора. В модельной среде ошибочно используется слово “выкос”. В словаре Ожёгова С.И., это слово имеет совсем другое значение!

Что это?

Верно. Смещение мотора на мотораме фюзеляжа, заложено фирмой производителем.

извините откуда у ская выкос от завода производителя? там ровная площадка и если под нижние болты шайбы не подкладывать то на газу морду топит…
крылья может кривые, но я уже как не ровнял их - не помогает. осталось в клуб какой что ли отнести что бы мастера посмотрели. был 2013 фюз с теми же крыльями - тоже самое было.

Андрей68:

Я сделал микс газа и руля направления,по другому не получилось.

да у меня тоже стоит микст , но в этом случаем он еще кривее летит - вроде прямо но на самом деле немного боком.

stud
mroleg:

откуда у ская выкос от завода производителя?

Олег, у меня нет этого самолёта. У меня был классический Скай. На классике смещение моторамы есть! По отношению к хвостовой балке, угол примерно 3град. Кстати, такой угол я заложил и на самодёльный Скай из бальзы. Прекрасно летает!
[IMG][/IMG]
Если выдержана геометрия, никакие миксы не нужны.

mroleg
stud:

Олег, у меня нет этого самолёта. У меня был классический Скай. На классике смещение моторамы есть! По отношению к хвостовой балке, угол примерно 3град.

вы имеете ввиду выкос вниз или вбок? кстати пропеллер у меня тоже вправо крутится если сзади смотреть.

stud
mroleg:

выкос вниз или вбок?

Если мотор толкающий, делаю вниз. Если мотор тянущий, нужно вниз и вправо.
[IMG][/IMG]

Виктор

Если толкающий то вверх, вы наверное описались.