Skywalker 2013

дмитрий-74

полетал сег с утречка, задокументировал свои 3000м😁, заснял лоскутки и стольный град Тамбов, ну и видео чуть,

3drj:

У меня на видео стоит клевер и беврца 1,3Ггц передатчик +12Вbi патч на земле пока летал на 6 км,

у меня на самике самодельный клевер, на приеме покупной, на какие частоты были не помню, а рабочая частота ,5й канал беврцевского передатчика на 800млв ,летал максимум 12000 при высоте 3000., после 8000 видел горизонтальные бегущие вниз белые полоски , шириной с указатель горизонта, но потом они пропали,мож помеха какая, ну а к 12000 стало сильно снежить, после разворота на 180гр, видео почти пропадает, антенна на хвосте, но если лететь галсами то видео нормальное, ну а после 8000 ,и прямо лететь можно,

Olegfpv

Антенна на борту такая длинная , это что за рулевое управление?

nedz

рмилек улетел, поставил футабу на 72мгр. связь отличная, на х8 улетал до 6км

mmm99

Дмитрий, не задняя центровка? Вроде кабрирует маленько? При даче газа в крен не валит?

nedz
mmm99:

Дмитрий, не задняя центровка? Вроде кабрирует маленько? При даче газа в крен не валит?

Максим, ты прав. (профессионализм не пропьешь;)) действительно с центровкой ошибся… при старте резко вверх пошел. но вот в крен не валит, при даче газа вверх идет. центровку поправил и следующий полет прошел нормально. Следующий этап испытание вектора (автопилот)

7 days later
nedz
nedz:

Следующий этап испытание вектора (автопилот)

только начал высоту набирать и сгорел рег на 60А. Сдуру в корпус его заложил. думал двукратный запас ампер не даст ему перегреться, ан нет… сгорел зараза. а ведь всего 3-4 мин шел с током в 35А… вернулся без движка.

www.youtube.com/watch?v=pYAAZdjpeI8

KBV
nedz:

Сдуру в корпус его заложил

Разверну мысль) Есть регули предназначенные для долгих полетов на токах близких к максимальному, а есть не предназначенные. Вторые тоже могут работать в таких режимах, но только при очень хорошем охлаждении.
Это при условии, что производитель строго выдерживает заявленные характеристики регуля))

X3_Shim
KBV:

сть регули предназначенные для долгих полетов на большом токе, а есть не предназначенные

Как ты вы усложняете. Есть регули где производитель наврал про параметры, а есть те, где не сильно наврал. Или просто при нанесении маркировки одни подразумевали “работу в жидком азоте”, а другие для вполне рельных условий эксплуатации (закрытый вентилируемый корпус и температурка снаружи градусов 30). Но это опять же приводит нас к добросовестности производителя.

KBV

Нее, я вообще ничего не усложняю. В инструкции прочел на Кастлы)))

X3_Shim
KBV:

Нее, я вообще ничего не усложняю. В инструкции прочел на Кастлы)))

Уже представил себе 😃

Маркировка на одном: Регуль на 60 ампер, только при условии активного охлаждения кулером
На втором маркировка: Регуль на 40 ампер, кратковременно 60 ампер.

А внутри одно и тоже 😃

Olegfpv

Хорошо что только двигатель отказал, а бывало выгорал Бек в регуляторе, тогда бы еще печательней было бы. Сам летаю на турнира плюш в нутри туши, ставлю на 60 и на 80 ампер.

KBV
X3_Shim:

Уже представил себе 😃[]А внутри одно и тоже 😃

Ну не зря же на верты ставят регули с радиатором:)

15 days later
nedz

что то не заметил разницы между скаем 13 (1900 и нижний стаб) и скаем-14 (крыло 1880 и ветхний стаб) оба хороши…сегодня полетал с удовольствием

stud
nedz:

не заметил разницы

Разница есть. Стабилизатор с верхним расположением, меньше выламывает при посадке в траву.

X3_Shim:

А внутри одно и тоже

Не совсем. Количество ключей, скорее всего, разное.

mroleg

так парни, у меня крыша едет - как ни кручу выкосы - самоль не летит на газу прямо.
Если смотрю с хвоста - проп крутится вправо. Куда выкос делать по правильному если вправо уводит по рысканью? ближний к хвосту кончик вала мотора должен смотреть …?
крылья кривые - возможно, стаб и прочее - нет т к такая же проблема была на предыдущем физюлеже. Пробовал и вправо и влево выкосы - прямо не начинает летать, максимум прямолинейно, но боком.

Rivar
mroleg:

так парни, у меня крыша едет - как ни кручу выкосы - самоль не летит на газу прямо.
Если смотрю с хвоста - проп крутится вправо. Куда выкос делать по правильному если вправо уводит по рысканью? ближний к хвосту кончик вала мотора должен смотреть …?
крылья кривые - возможно, стаб и прочее - нет т к такая же проблема была на предыдущем физюлеже. Пробовал и вправо и влево выкосы - прямо не начинает летать, максимум прямолинейно, но боком.

А сколько кв на моторе, сколько банок батарейка и размер винта? Может Вы крутите больно сильно?)

stud:

Стабилизатор с верхним расположением, меньше выламывает при посадке в траву.

Если не снимать, его ломаешь при транспортировке.

mroleg
Rivar:

А сколько кв на моторе, сколько банок батарейка и размер винта? Может Вы крутите больно сильно?)

ну мне направления выкоса скажите что бы я уже пробовал мало/много в одном направлении. а то миллион вариантов - там же еще под нижними болтами шайбы что бы на газу морду не топило и трудно еще в сторону делать нормальный выкос - болты закусывает в резьбе. конфигурация 4s 830kv 12x6 но конфиг вмг вряд ли при чем - много разных пропов и другой двиг были - симптомы те же.

stud
Rivar:

Если не снимать, его ломаешь при транспортировке

А если постоянно снимать, то “разбивается” посадочное место, вилка тяги разгибается.
Аккуратней надо при транспортировке!

Rivar
mroleg:

ну мне направления выкоса скажите что бы я уже пробовал мало/много в одном направлении. а то миллион вариантов - там же еще под нижними болтами шайбы что бы на газу морду не топило и трудно еще в сторону делать нормальный выкос - болты закусывает в резьбе. конфигурация 4s 830kv 12x6 но конфиг вмг вряд ли при чем - много разных пропов и другой двиг были - симптомы те же.

я на своем выкос не делал, летит терпимо, триммирую в полете и все.

stud
mroleg:

крылья кривые

Исправьте геометрию крыльев. Проверьте стабилизатор и киль, их угол установки по отношению с крылу. Не занимайтесь шаманством! Только потом смещение мотора. В модельной среде ошибочно используется слово “выкос”. В словаре Ожёгова С.И., это слово имеет совсем другое значение!

mroleg:

физюлеже

Что это?

Rivar:

на своем выкос не делал

Верно. Смещение мотора на мотораме фюзеляжа, заложено фирмой производителем.