Исправьте геометрию крыльев. Проверьте стабилизатор и киль, их угол установки по отношению с крылу. Не занимайтесь шаманством! Только потом смещение мотора. В модельной среде ошибочно используется слово “выкос”. В словаре Ожёгова С.И., это слово имеет совсем другое значение!
Что это?
Верно. Смещение мотора на мотораме фюзеляжа, заложено фирмой производителем.
извините откуда у ская выкос от завода производителя? там ровная площадка и если под нижние болты шайбы не подкладывать то на газу морду топит…
крылья может кривые, но я уже как не ровнял их - не помогает. осталось в клуб какой что ли отнести что бы мастера посмотрели. был 2013 фюз с теми же крыльями - тоже самое было.
Я сделал микс газа и руля направления,по другому не получилось.
да у меня тоже стоит микст , но в этом случаем он еще кривее летит - вроде прямо но на самом деле немного боком.
откуда у ская выкос от завода производителя?
Олег, у меня нет этого самолёта. У меня был классический Скай. На классике смещение моторамы есть! По отношению к хвостовой балке, угол примерно 3град. Кстати, такой угол я заложил и на самодёльный Скай из бальзы. Прекрасно летает!
[IMG][/IMG]
Если выдержана геометрия, никакие миксы не нужны.
Олег, у меня нет этого самолёта. У меня был классический Скай. На классике смещение моторамы есть! По отношению к хвостовой балке, угол примерно 3град.
вы имеете ввиду выкос вниз или вбок? кстати пропеллер у меня тоже вправо крутится если сзади смотреть.
выкос вниз или вбок?
Если мотор толкающий, делаю вниз. Если мотор тянущий, нужно вниз и вправо.
[IMG][/IMG]
Если толкающий то вверх, вы наверное описались.
Если толкающий то вверх, вы наверное описались.
Вектор тяги вниз. Ось мотора, по отношению к горизонту, направлена вниз.
отпишитесь : у кого стоит выкос вбок, и у кого не стоит выкоса в бок и летает ровно?
У меня стоит выкос вверх (заметен глазом), в сторону похоже нет - завёл микс, теперь летит ровно.
странно ,у меня ни каких миксов и доп выкосов нет , после того как очистил крылья от антенн и мобиусов , летит ровно не зависимо от газа. повезло?😉
странно ,у меня ни каких миксов и доп выкосов нет , после того как очистил крылья от антенн и мобиусов , летит ровно не зависимо от газа. повезло?😉
А вмг какая?
А вмг какая?
был дуалскай 35-36 1330кв, с винтом 10х6 ,потом поставил 11х6, сгорел , сейчас турнига 35-42 1250кв с 11х7, три банки .
Кстати, на слабой ВМГ, летает тоже прямо без миксов.
все таки скай не для высоты… с трудом набрал 2,5км
решил пробить тучи. почти километр шел в облаках. вынырнул, а самолет то промок…
Надо было пройти в дырку между облаками… Именно поэтому не люблю сквозь тучи летать, на выходе нефига не видно.
Вопрос к владельцам “широкомордого” Ская, установившим курсовую камеру в “штатное” место, что в самом носу морды лица…
Насколько удачен угол установки камеры в этом случае? Можно ли выложить стоп-кадр технички при горизонтальном полёте и высоте в 100-200 метров?
Головой понимаю, что подобное расположение куда более предпочтительно с точки зрения аэродинамики, но не готов экспериментировать со своим 😃 А понять хочется… 😃
Можно ли выложить стоп-кадр технички при горизонтальном полёте и высоте в 100-200 метров?