Skywalker 2013

mroleg
stud:

Исправьте геометрию крыльев. Проверьте стабилизатор и киль, их угол установки по отношению с крылу. Не занимайтесь шаманством! Только потом смещение мотора. В модельной среде ошибочно используется слово “выкос”. В словаре Ожёгова С.И., это слово имеет совсем другое значение!

Что это?

Верно. Смещение мотора на мотораме фюзеляжа, заложено фирмой производителем.

извините откуда у ская выкос от завода производителя? там ровная площадка и если под нижние болты шайбы не подкладывать то на газу морду топит…
крылья может кривые, но я уже как не ровнял их - не помогает. осталось в клуб какой что ли отнести что бы мастера посмотрели. был 2013 фюз с теми же крыльями - тоже самое было.

Андрей68:

Я сделал микс газа и руля направления,по другому не получилось.

да у меня тоже стоит микст , но в этом случаем он еще кривее летит - вроде прямо но на самом деле немного боком.

stud
mroleg:

откуда у ская выкос от завода производителя?

Олег, у меня нет этого самолёта. У меня был классический Скай. На классике смещение моторамы есть! По отношению к хвостовой балке, угол примерно 3град. Кстати, такой угол я заложил и на самодёльный Скай из бальзы. Прекрасно летает!
[IMG][/IMG]
Если выдержана геометрия, никакие миксы не нужны.

mroleg
stud:

Олег, у меня нет этого самолёта. У меня был классический Скай. На классике смещение моторамы есть! По отношению к хвостовой балке, угол примерно 3град.

вы имеете ввиду выкос вниз или вбок? кстати пропеллер у меня тоже вправо крутится если сзади смотреть.

stud
mroleg:

выкос вниз или вбок?

Если мотор толкающий, делаю вниз. Если мотор тянущий, нужно вниз и вправо.
[IMG][/IMG]

Виктор

Если толкающий то вверх, вы наверное описались.

stud
Виктор:

Если толкающий то вверх, вы наверное описались.

Вектор тяги вниз. Ось мотора, по отношению к горизонту, направлена вниз.

mroleg

отпишитесь : у кого стоит выкос вбок, и у кого не стоит выкоса в бок и летает ровно?

Виктор

У меня стоит выкос вверх (заметен глазом), в сторону похоже нет - завёл микс, теперь летит ровно.

дмитрий-74

странно ,у меня ни каких миксов и доп выкосов нет , после того как очистил крылья от антенн и мобиусов , летит ровно не зависимо от газа. повезло?😉

mroleg
дмитрий-74:

странно ,у меня ни каких миксов и доп выкосов нет , после того как очистил крылья от антенн и мобиусов , летит ровно не зависимо от газа. повезло?😉

А вмг какая?

дмитрий-74
mroleg:

А вмг какая?

был дуалскай 35-36 1330кв, с винтом 10х6 ,потом поставил 11х6, сгорел , сейчас турнига 35-42 1250кв с 11х7, три банки .

Виктор

Кстати, на слабой ВМГ, летает тоже прямо без миксов.

16 days later
schs
nedz:

решил пробить тучи. почти километр шел в облаках. вынырнул, а самолет то промок…

Надо было пройти в дырку между облаками… Именно поэтому не люблю сквозь тучи летать, на выходе нефига не видно.

2 months later
V_P

Вопрос к владельцам “широкомордого” Ская, установившим курсовую камеру в “штатное” место, что в самом носу морды лица…
Насколько удачен угол установки камеры в этом случае? Можно ли выложить стоп-кадр технички при горизонтальном полёте и высоте в 100-200 метров?

Головой понимаю, что подобное расположение куда более предпочтительно с точки зрения аэродинамики, но не готов экспериментировать со своим 😃 А понять хочется… 😃

Rivar
V_P:

Можно ли выложить стоп-кадр технички при горизонтальном полёте и высоте в 100-200 метров?

У меня так стоит, вот видео с неё.