Skywalker 2013
А нет на борту писалки,?
Чем таким антенна покрашена?
Писалки на борту нет. Только гоупро. Может быть потом поставлю чтобы видео без помех получалось.
Эта антеннка покупная- Circular Wireless. Не реклама. А самодельные антенны я крашу из обычного баллончика. Единственное условие: краска не должна содержать свинец.
ссылка не работает
странно, у меня работает…
тогда так
Все, разобрался - мне крыло впарили от Skywalker 1900mm EPO—totally new wing design
Похоже и у меня такие крылья, примерил на 6 версию - встали как родные(без щелей)
Зато 1600 встают на новый без зазоров
Похоже и у меня такие крылья, примерил на 6 версию - встали как родные(без щелей)
Зато 1600 встают на новый без зазоров
Ну, что я могу сказать?
Конечно, не большая проблема подрезать… но, все равно - козлы 😃
Дошли руки - дособирал…
Крайне разочарован… нет, были предпосылки во время сборки, но, не ожидал что настолько разочаруюсь.
Летит желеобразно: то в одну сторону тянет, то в другую… подозреваю, что стабильник надо вклеивать намертво - разборный узел жутчайше люфтит.
Винт 10х4.5 на движке в 1000 об/вольт реально скручивает модель уже на половине газа!
В безмоторном планировании - дикая просадка по высоте.
Скорость - ну, тут без вопросов… кирпич он и в Африке кирпич, горизонтальная скорость - ни какая… не удивительно, что против ветра у народа проблемы с полетами.
Знал бы заранее - выбрал бы ЛК.
Крайне разочарован…
На своем 2013 попробовал крыло 1680 - летит, болтает как г. в проруби.
Поставил крыло 2,6 M, с которым летал далеко и высоко.
Эта бамбина продержалась 10 сек в воздухе, потом штопор, а поскольку мотор не очень сильный,
ессно не успел вывести и, здравствуй планета.😮
Думаю как 2013му приделать хвост от классического, надеюсь будет получше.
На своем 2013 попробовал крыло 1680 - летит, болтает как г. в проруби
вот, точное описание… и с родным крылом 1900 тоже самое
вот, точное описание… и с родным крылом 1900 тоже самое
на какой скорости?
Со стабилизацией или без?
на какой скорости?
Очень тяжело сказать, на мой взгляд 30-40 км/час… не быстро короче… т.е. не потому что не “газую”, а потому что не разгоняется, запас на стике есть, но приводит не к разгону а к усилению скручивания.
Со стабилизацией или без?
Без.
Облет - исключительно в ручном режиме.
Модель должна лететь сама, стабилизация - это плюс для съемки, полета по точкам, возврата и т.д., а не удержания модели на прямой в безветренную погоду.
Модель должна лететь сама, стабилизация - это плюс для съемки, полета по точкам, возврата и т.д., а не удержания модели на прямой в безветренную погоду.
Ну старый на 168 тоже летит так же… он стабилизируется сам, но не мгновенно как со стабилизацией.
В итоге тоже получается болтанка. Хотя то-ли он у меня легкий получился, то ли у Аслана с Майорниковым тяжелые, у меня заметно легче уходит в небо.
P.S. Тьфу… Этож тема про 2013 а я про старый… сорри. 😃
Ну старый на 168 тоже летит так же… он стабилизируется сам, но не мгновенно как со стабилизацией.
Гы, Вы не поняли - этот сам и не думает стабилизироваться…
Попробую вклеить стабильник и пожестче зафиксировать хвостовую балку - если не поможет, то буду переделывать весь… начиная с “великолепной” чемоданоподобной морды
Гы, Вы не поняли - этот сам и не думает стабилизироваться…
А. ясна. странна. что-ж китайцы такую фигню гонят.
А. ясна. странна. что-ж китайцы такую фигню гонят
Странно, что тут все восторгаются…
Люди или не летали на самолетах или им объем морды так важен.
Ну я не знаю, вы тут все конечно люди опытные, а у меня Скай первый самик… Но летает нормально, ровно и прямо, вот ветер не любит совсем, это да. Это просто летающий грузовик, ведет себя соответственно.
а у меня Скай первый самик
Мы тут о Скае 2013 - полный отстой пока что, а не самолет.
полный отстой пока что, а не самолет
О, да Вы оптимист! 😃
“пока что”… а что, его можно улучшить?
Это просто летающий грузовик, ведет себя соответственно
Через мои руки прошло немереное количество моделей как заводских, так и самодельных - “грузовики” как раз летают более стабильно… тут явные проблемы:
- Фюз надо (при таких размерах) покруглее - что б боковой ветер меньше влиял
- Нужна более жесткая конструкция киля и стабилизатора - что б управление было почетче
- Профиль крыла - явно не подходит ни размерам модели, ни ее назначению (по крайней мере 1900)
тут явные проблемы
Я еще пока своего не начал собирать, лежит ждет - но думаю летать будет. Много всяких уродских моделей позапускал в принципе все летают. А если стабилизатор типа фишки, то летают все хорошо! Не пугайте людей.
Не пугайте людей
Исключительно - констатация фактов.
Много всяких уродских моделей позапускал в принципе все летают.
Перемещаются в пространстве?
Т.к. про Скай 2013, лично я, по другому сказать не могу.
А если стабилизатор типа фишки
Повторюсь: Самолет должен лететь сам, пилот указывает куда и как… но, не борется с моделью… и даже если “борьбу” переложить на плечи электроники, то сам по себе самолет лучше не станет.
А вообще, соберите и потом расскажите… Вдруг, Вы “умеете их готовить”? 😃
Конечно странно. Со стороны он имеет два явных преимущества перед классическим Скаем.
Стаб расположен в менее подверженном вихлянию месте. Да еще и легко-съемный!
Удобная и прочная хвостовая балка.
Странно, что в продаже нету отдельно только передней части фюза, то что обычно разносится при крашах. Было бы очень удобно менять с такой хвостовой балкой. Но китайцо будут упорно продавать фюз в сборе, вопреки любому здравому смыслу…
О, да Вы оптимист!
“пока что”… а что, его можно улучшить?
ДА,
надежда умрет последней. Пределываю хвост. Если получится хорошо, то оповещу.
Пределываю хвост. Если получится хорошо, то оповещу
Стаб расположен в менее подверженном вихлянию месте. Да еще и легко-съемный!
Вот, я тоже переделываю хвост: в киль вклеил пару прутков стеклопластика, стаб вклеил в киль… вероятно, еще поставлю распорки как на простом Скае…
И толку от “быстросъемности” стаба, если он болтается как на соплях?
По логике, если б он прикручивался не к мягкому килю, а к жесткой балке…