Skywalker 2013
попробуйте ручками поуправлять…
ну тык пол полета без нее, родимой прошли… - нормуль!
В продолжение темы о заваливании видео 15сек:
video.mail.ru/mail/great_enik/_myvideo/2.html
В чем тут дело?
Сколько весит 2013, сколько тянет в статике двигатель и не проседает ли при полном газе через какое то время (свойственно для 3с акк). Если всегда валит влево немного тримирнуть на земле.
Вчера летал в ветер 5-6 м.с. с порывами и в слабый ветер, почти штиль вечером. Против сильного ветра летит плохо, управляется плохо. Похоже на воздушный змей:) Автовозврат против ветра галсами (осд циклоп шторм), далее начинает кружить над точкой старта и не может повернуть против ветра! снесло метров на 500, вернул вручную! Хотя самолет на редкость устойчив и крепок, было даже вроде мертвой-петли-ничего, выдержал! При слабом ветре и штиле- все намного лучше! летит ровно, снижается при выключенном моторе и без стабилизации медленно. Кстати, без стабилизации с брошенными стиками летит ровно и прямо практически на любой скорости! Самостабилизируется. Порадовали плавные и управляемые посадки! Если не получится настроить автовозврат при ветре, буду с удовольствием летать на 1900 крыле, но только в штиль. Кстати, не подскажите ли, где можно купить отдельно крыло кондор и 1680?😃
Кстати, не подскажите ли, где можно купить отдельно крыло кондор и 1680?😃
Тут поищи www.fpvmodel.com/-planes-arfrtfkit_c2?zenid=161d96…
А летать галсами наверно особенность Циклопа, напарник мается
Не, на крыле Фалькон такого не было, в смысле-галсов! похоже, начиная поворот против ветра самолет,переваливая через ветер, испытывает давление ветра на фюзюляж и крылья, плюс инерция, от того не может взять курс строго против ветра, уходит с курса, пытается вернуться и все по новой, только в другую сторону! Спасибо за ссылку!
переваливая через ветер, испытывает давление ветра на фюзюляж и крылья, плюс инерция, от того не может взять курс строго против ветра, уходит с курса
Вы самолет по себе судите)) Представьте что вы плывете посередине реки- вы давление течения испытываете? 😉
Вы самолет по себе судите)) Представьте что вы плывете посередине реки- вы давление течения испытываете? 😉
Несколько неудачный пример
А летает он так и в безветренную погоду, может совсем в другую сторону полететь(недоделки АП)
А летать галсами наверно особенность Циклопа, напарник мается
Победил галсы сегодня! прошился на 1.1 , оттримировал в ручном режиме и сделал Sev center! извините за оффтоп! А вообще, самолет летает все лучше и лучше, экспериментирую с центровкой и углом крыла, с брошенными стиками сегодня летал в ручном режиме без мотора, прямолинейно и равномерно, скорость снижения не больше 1 метра в сек., скорость в среднем 25-27 км.ч.
Народ посоветуйте куда лучше поставить видео передатчик 1.2, и приемник 2.4 так что б не мешало друг другу! Хотелось бы видео поставить на хвост что бы кабель не отсоединять постоянно! Кто что посоветует??
Народ посоветуйте куда лучше поставить видео передатчик 1.2, и приемник 2.4 так чтоб не мешало друг другу! Хотелось бы видео поставить на хвост что бы кабель не отсоединять постоянно! Кто что посоветует??
Я так и не смог видео 1,2 подружить с управлением 2,4. На расстоянии 500-700м видеосигнал напрочь забивает РУ. Перешел на 433, теперь чувствуется влияние 433 на видео 1.2, только перебором каналов подобрал частоту, чтобы поменьше влияло 433. Управление не пропадает, портится сигнал только видео на большом удалении (антенны на видео “клевер” мощность 1.5вт)
На видео 1,2 надо фильтр на 2,4 ставить
Без фильтров совсем не работает - это с фильтрами хоть как то пашет. Постоянно ФС на удалении уже 500м включался. Надо видео на 900 с фильтрами - тогда думаю будет влиять меньше
Может в крылья поставить РУ ? Забугорные коллеги так делают. Я так планирую установить - Видео на хвост вертикально с наклоном назад, РУ на крылья вертикально и горизонтально.
Что ж вы хотели, 1,5Вт всетаки
Без фильтров совсем не работает - это с фильтрами хоть как то пашет. Постоянно ФС на удалении уже 500м включался. Надо видео на 900 с фильтрами - тогда думаю будет влиять меньше
Может в крылья поставить РУ ? Забугорные коллеги так делают. Я так планирую установить - Видео на хвост вертикально с наклоном назад, РУ на крылья вертикально и горизонтально.
Я летаю без ФНЧ - 900 метров добивает, футаба 7ц, затем failsafe.
Я так и не смог видео 1,2 подружить с управлением 2,4. На расстоянии 500-700м видеосигнал напрочь забивает РУ.
Это смотря какое РУ и как размещено оборудование. На футабе на 2700 отлетал на штатных антеннах без бустеров и без фильтров. Заморачиваться дальше не стал - купил ЛРС.
Вот и я начал собирать. Может у кого есть полезные советы по сборке? На что обратить внимание и на какие грабли не наступить. Кому не трудно поделитесь фотографиями собранного 2013. Особенно компановкой внутри. И желательно с каким сетапом облетан (полетный вес). Спасибо.
мощность 1.5вт
а чего не 5ватт? 800 мвт выше крыши хватает
а чего не 5ватт?
Года 2 назад считал, что чем больше мощность, тем дальше…Есть все 200, 400, 700, 800, 1500. больше всего понравился на 700. Вот его и буду ставить на 2013. 1500 стоит на EPPFPV с клеверами.
Откатился я на 2.68, сбросил настройки ресетом в терминале.
Есть глюк… в стабилизации и РТЛ включается неспешно мотор.
А вообще, самолет летает все лучше и лучше,
согласен с Василием! на днях обмывал рубеж в 3 км на высоте около 100м. устойчив и предсказуем. Пока потихоньку тестирую на дальность с рмилеком (на нем не летал раньше) летаю на 3 банках и силовой и видео. Но помехи достали, попробую отдельный акк на видео пихнуть.
ну и после полетов чуток расслабились… (видео позже нарежу)
кстати, управляется очень хорошо. и рудером и элеронами…