Skywalker 2013

nedz
Shuricus:

Обратно прилететь можно на автопилоте. Вообще проблем не вижу.

тут скорее психологическая травма, лететь без курсовой

тигромух:

Сажал самолет с черным экраном и полными штанами кирпичей.
Никому не посоветую.

Но пережить такое надо! зимой сажал с курсовой, смотряшей назад…

www.youtube.com/watch?v=If8Qu5-n7C4

Shuricus

Я не пойму, если у человека нет картинки, он же не по осд будет сажать, а все равно визуально. Откуда паника? Или визуально сажать не умеем?

nedz
Shuricus:

Откуда паника? Или визуально сажать не умеем?

паника от потери контроля над самолетом. Разумом понимаешь, что сам прилетит, Но прилетит ли???

Shuricus

Мы же про пасадку говорим, а не про возврат. Прилететь назад, как раз по осд можно.

KBV

Когда у меня видео при возврате пропало и АП привел его домой- так дрожали руки, что при посадке грохнул об землю от волнения (без последствий). В первый и последний раз грохнул 😃

Shuricus

Знаете, после нескольких лет полетов без автопилота, когда у меня пропало видео, я включил возврат - и первый раз в жизни выдохнул спокойно!
Так что это сугубо индивидуально! 😃

Вы как-то сильно не доверяете своим автопилотам! Они могут и обидеться! 😃

тигромух
Shuricus:

Мы же про пасадку говорим, а не про возврат. Прилететь назад, как раз по осд можно.

Это если ОСД умеет что-то показывать без синхры на входе.
И если мы летим далеко-высоко. 😃
А если низко-близко?
В общем, все можно преодолеть, но кому нужен лишний стресс?

fpv333

Дмитрий подскажите из ща чего так камеру провернуло ? серво ?

nedz
fpv333:

серво ?

она родимая, провернулась, а назад никак…

Shuricus:

Вы как-то сильно не доверяете своим автопилотам! Они могут и обидеться!

уже обиделась ф-31

www.youtube.com/watch?v=8VePUQmloHQ

Shuricus

Я сколько помню форум, больше всего нареканий на фишку было.

smg2000
nedz:

уже обиделась ф-31

Дмитрий, ты же нашёл причину? В параллельной ветке было сообщение на этот счёт.

a-KABAN

[QUOTE=Shuricus;4449201]
А вообще вот как народ распологает.
А где можно токую приблуду прикупить а главное за сколько?! Идея конечно не плохая… Может кто еще какие варианты предложит?!

У меня еще вопрос! Стоит движок NTM 3542 1000kv с в 12*6 при даче газа ныряет сильно вниз (думаю многие сталкивались) хочу подложить по 2 шайбы под низ! Что скажете?! Стоит?!

BAU
a-KABAN:

при даче газа ныряет сильно вниз

Поиграйте сначала с центровкой, такое поведении часто бывает при передней центровке.

a-KABAN

ммм! можно попробовать! у меня по сервоканалам и чуть-чуть назад отклоняется…

BAU
a-KABAN:

у меня по сервоканалам

Крылья 1880 новые типа “кондор”? Тока на выходные их облетывал. ЦТ на уровне трубы получился и даж чуть дальше к хвосту. Очень понравились.

a-KABAN

да кондор! У меня цетр тяжести там же! У меня реагирует на стики только через 5 секунд слишком медленно выполняет команды. переставил кабанчики на выходных облетаю посмотрю результат! а с выкосом что, не кренит не клюет?!

BAU
a-KABAN:

а с выкосом что, не кренит не клюет?!

Нет. Очень неплохо летает, тока у меня старый скай еще 3 версии.

a-KABAN
Shuricus:

А вообще вот как народ распологает.

Подскажите где можно такое крепление купить!!! Никак не могу придумать как расположить камеры…

nedz

что то у меня с набором высоты не порядок. на 2 км - 5А, многовато вроде…
вес 2,3кг, двиг-35-48 1000кв. винт 12х6.
на старте ток 50А, круиз 10-12А.

www.youtube.com/watch?v=HpXsiNTlLy4

27 days later
jusupoff

Наконец-то собрал своего ская и облетал. Скай 2013, крылья Кондор.

Как бы по порядку…
Доставили почтой РФ нормально, но на крыльях было несколько небольших вмятин. Скорее всего они там появились еще при упаковке. Вмятинки небольшие и не напрягают.
Сборка не доставила особых трудностей. Из неприятностей: половинки фюзеляжа никак не хотели сходиться, одну из них повело. Пришлось склеивать в несколько этапов и сильно прижимать половинки друг к другу. Стабилизатор, который как-бы съемный, на монорельсе просто болтается - вклеил намерво.
Весь самолет заламинировал пленкой 60 мкм. Сам процесс, хоть и долгий, но не сложный. И результат отличный - выглядит самолет аккуратнее и руками приятно трогать.
Первый полет - минимум оборудования, батарея 3S 5 Ач в самом носу, мотор 2814 1000кV, винт 10*8. Веса аккумулятора не хватило для нормальной центровки. В нос добавил еще 70 г и все равно она оказалась чуть задней. Полетный вес получился 1700 г.

И первый полет. Небольшой дождик, ветер 4-5 м/с. Сразу чуть не грохнул его в землю - на полном газу его заметно тянет вниз. И плюс к этому немного заваливался вправо. Эх, похоже разучился я летать без стабилизации 😃. Потом оттриммировал, привык к поведению при максимальной тяге и в общем-то он полетел 😃 Послушный, упраляется адекватно, рулей вполне хватает. В режиме планирования медленный и стабильный. в треть газа спокойно летит в горизонте. Посадка без проблем на минимальной скорости.
Видео первого полета, несколько отрывков там где самолет виден в кадре 😃

youtu.be/AXF3TIxeDj4

Вывод: я счастлив 😃 Не грохнул его в первом полете, Все таки размер Ская и вес для меня непривычные. А летает не хуже бикслера, послушный.