Skywalker 2013

BAU
a-KABAN:

при даче газа ныряет сильно вниз

Поиграйте сначала с центровкой, такое поведении часто бывает при передней центровке.

a-KABAN

ммм! можно попробовать! у меня по сервоканалам и чуть-чуть назад отклоняется…

BAU
a-KABAN:

у меня по сервоканалам

Крылья 1880 новые типа “кондор”? Тока на выходные их облетывал. ЦТ на уровне трубы получился и даж чуть дальше к хвосту. Очень понравились.

a-KABAN

да кондор! У меня цетр тяжести там же! У меня реагирует на стики только через 5 секунд слишком медленно выполняет команды. переставил кабанчики на выходных облетаю посмотрю результат! а с выкосом что, не кренит не клюет?!

BAU
a-KABAN:

а с выкосом что, не кренит не клюет?!

Нет. Очень неплохо летает, тока у меня старый скай еще 3 версии.

a-KABAN
Shuricus:

А вообще вот как народ распологает.

Подскажите где можно такое крепление купить!!! Никак не могу придумать как расположить камеры…

nedz

что то у меня с набором высоты не порядок. на 2 км - 5А, многовато вроде…
вес 2,3кг, двиг-35-48 1000кв. винт 12х6.
на старте ток 50А, круиз 10-12А.

www.youtube.com/watch?v=HpXsiNTlLy4

27 days later
jusupoff

Наконец-то собрал своего ская и облетал. Скай 2013, крылья Кондор.

Как бы по порядку…
Доставили почтой РФ нормально, но на крыльях было несколько небольших вмятин. Скорее всего они там появились еще при упаковке. Вмятинки небольшие и не напрягают.
Сборка не доставила особых трудностей. Из неприятностей: половинки фюзеляжа никак не хотели сходиться, одну из них повело. Пришлось склеивать в несколько этапов и сильно прижимать половинки друг к другу. Стабилизатор, который как-бы съемный, на монорельсе просто болтается - вклеил намерво.
Весь самолет заламинировал пленкой 60 мкм. Сам процесс, хоть и долгий, но не сложный. И результат отличный - выглядит самолет аккуратнее и руками приятно трогать.
Первый полет - минимум оборудования, батарея 3S 5 Ач в самом носу, мотор 2814 1000кV, винт 10*8. Веса аккумулятора не хватило для нормальной центровки. В нос добавил еще 70 г и все равно она оказалась чуть задней. Полетный вес получился 1700 г.

И первый полет. Небольшой дождик, ветер 4-5 м/с. Сразу чуть не грохнул его в землю - на полном газу его заметно тянет вниз. И плюс к этому немного заваливался вправо. Эх, похоже разучился я летать без стабилизации 😃. Потом оттриммировал, привык к поведению при максимальной тяге и в общем-то он полетел 😃 Послушный, упраляется адекватно, рулей вполне хватает. В режиме планирования медленный и стабильный. в треть газа спокойно летит в горизонте. Посадка без проблем на минимальной скорости.
Видео первого полета, несколько отрывков там где самолет виден в кадре 😃

youtu.be/AXF3TIxeDj4

Вывод: я счастлив 😃 Не грохнул его в первом полете, Все таки размер Ская и вес для меня непривычные. А летает не хуже бикслера, послушный.

Ahimgeon

Вот так и верь, людям, похоже ручки у некоторых форумчан не от тудова растут. Уже крест на нем поставили, “бочка”, не литит, кирпич… А тут собрал человек, даже с косяками и всё у него летает.
Вот я всё думаю на что мне перейти… на 2012 ская или на бочёнка 13? Сейчас фпвшу на планере феникс 2000. 2м размах, при ветре 6м может пол минуты на месте стоять(парит круто).

nedz
jusupoff:

Послушный, упраляется адекватно, рулей вполне хватает. В режиме планирования медленный и стабильный. в треть газа спокойно летит в горизонте. Посадка без проблем на минимальной скорости.

Ahimgeon:

Уже крест на нем поставили, “бочка”, не литит, кирпич… А тут собрал человек, даже с косяками и всё у него летает.

А никто крест и не ставил. Летит отлично, носом не клюет…

тигромух
jusupoff:

Первый полет - минимум оборудования, батарея 3S 5 Ач в самом носу, мотор 2814 1000кV, винт 10*8. Веса аккумулятора не хватило для нормальной центровки. В нос добавил еще 70 г и все равно она оказалась чуть задней. Полетный вес получился 1700 г.

Судя по фотке, крылья у вас 1880? Где у вас получился ЦТ?
Сколько ампер кушает на горизонтальный полет?

CaSpeR=
nedz:

Летит отлично

Не совсем согласен про отлично, если сравнивать 2013 и 2012, то мне последний больше нравится по летным характеристикам, но у 13го преимущество по компактности при транспортировки и продуманости всяких мелочей.
А ни кто не пробовал ставить фюзеляж от 2012 на хвост от 13го?

Ghost-51
CaSpeR=:

А ни кто не пробовал ставить фюзеляж от 2012 на хвост от 13го?

Кто то тут наоборот делал, хвост от 12 на фюз 13 ставил

тигромух
nedz:

А никто крест и не ставил. Летит отлично, носом не клюет…

А у вас 1880? Померяйте тоже ЦТ, пожалуйста.
Ибо то, что пишут на rcgroups (10 мм перед сервопроводом) - прямой путь к дровам. Чего я чудом избежал на этих выходных.

nedz
тигромух:

Померяйте тоже ЦТ, пожалуйста.

тигромух:

прямой путь к дровам.

я вот все удивляюсь, когда спрашивают про ц.т. на самолетах типа скай. Никогда сам не меряю и не считаю ц.т. просто беру 1/3 крыла (если оно ровной формы) и все. Ну если не уверен в своих силах, то чуток вперед сдвигаю. Ну а дальше смотрю поведение в полете и корректирую…

тигромух
nedz:

я вот все удивляюсь, когда спрашивают про ц.т. на самолетах типа скай. Никогда сам не меряю и не считаю ц.т. просто беру 1/3 крыла (если оно ровной формы) и все. Ну если не уверен в своих силах, то чуток вперед сдвигаю. Ну а дальше смотрю поведение в полете и корректирую…

Тоже особо не заморачивался. Однако же не летит…
Но у меня на самом деле тяжелый хвост - там колесо и видео передатчик.

nedz
тигромух:

Однако же не летит…

должен лететь по определению. крылья есть, двиг то же. что еще надо?
а передатчик и у меня на хвосте…

тигромух
nedz:

должен лететь по определению. крылья есть, двиг то же. что еще надо?
а передатчик и у меня на хвосте…

Ну формально летит, да 😃
Но очень остро реагирует на РВ, летит пузом вперед ну и все признаки тяжелого хвоста.
Передатчик у меня еще дальше, врезан в киль.
Кстати, у вас точно 1880? У меня другие крылья, вот такие.

nyc73

Крошечные элероны посередине крыла - доставляют 😃

nedz
тигромух:

Кстати, у вас точно 1880? У меня другие крылья, вот такие.

у меня 1900

тигромух:

Но очень остро реагирует на РВ,

а если расходы придушить?