Skywalker 2013
при даче газа ныряет сильно вниз
Поиграйте сначала с центровкой, такое поведении часто бывает при передней центровке.
ммм! можно попробовать! у меня по сервоканалам и чуть-чуть назад отклоняется…
у меня по сервоканалам
Крылья 1880 новые типа “кондор”? Тока на выходные их облетывал. ЦТ на уровне трубы получился и даж чуть дальше к хвосту. Очень понравились.
да кондор! У меня цетр тяжести там же! У меня реагирует на стики только через 5 секунд слишком медленно выполняет команды. переставил кабанчики на выходных облетаю посмотрю результат! а с выкосом что, не кренит не клюет?!
а с выкосом что, не кренит не клюет?!
Нет. Очень неплохо летает, тока у меня старый скай еще 3 версии.
Подскажите где можно такое крепление купить!!!
99% ответа прямо в вашем сообщении 😃 www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
Out of stock только сервы, но можно заказать и без них.
что то у меня с набором высоты не порядок. на 2 км - 5А, многовато вроде…
вес 2,3кг, двиг-35-48 1000кв. винт 12х6.
на старте ток 50А, круиз 10-12А.
Наконец-то собрал своего ская и облетал. Скай 2013, крылья Кондор.
Как бы по порядку…
Доставили почтой РФ нормально, но на крыльях было несколько небольших вмятин. Скорее всего они там появились еще при упаковке. Вмятинки небольшие и не напрягают.
Сборка не доставила особых трудностей. Из неприятностей: половинки фюзеляжа никак не хотели сходиться, одну из них повело. Пришлось склеивать в несколько этапов и сильно прижимать половинки друг к другу. Стабилизатор, который как-бы съемный, на монорельсе просто болтается - вклеил намерво.
Весь самолет заламинировал пленкой 60 мкм. Сам процесс, хоть и долгий, но не сложный. И результат отличный - выглядит самолет аккуратнее и руками приятно трогать.
Первый полет - минимум оборудования, батарея 3S 5 Ач в самом носу, мотор 2814 1000кV, винт 10*8. Веса аккумулятора не хватило для нормальной центровки. В нос добавил еще 70 г и все равно она оказалась чуть задней. Полетный вес получился 1700 г.
И первый полет. Небольшой дождик, ветер 4-5 м/с. Сразу чуть не грохнул его в землю - на полном газу его заметно тянет вниз. И плюс к этому немного заваливался вправо. Эх, похоже разучился я летать без стабилизации 😃. Потом оттриммировал, привык к поведению при максимальной тяге и в общем-то он полетел 😃 Послушный, упраляется адекватно, рулей вполне хватает. В режиме планирования медленный и стабильный. в треть газа спокойно летит в горизонте. Посадка без проблем на минимальной скорости.
Видео первого полета, несколько отрывков там где самолет виден в кадре 😃
Вывод: я счастлив 😃 Не грохнул его в первом полете, Все таки размер Ская и вес для меня непривычные. А летает не хуже бикслера, послушный.
Вот так и верь, людям, похоже ручки у некоторых форумчан не от тудова растут. Уже крест на нем поставили, “бочка”, не литит, кирпич… А тут собрал человек, даже с косяками и всё у него летает.
Вот я всё думаю на что мне перейти… на 2012 ская или на бочёнка 13? Сейчас фпвшу на планере феникс 2000. 2м размах, при ветре 6м может пол минуты на месте стоять(парит круто).
Послушный, упраляется адекватно, рулей вполне хватает. В режиме планирования медленный и стабильный. в треть газа спокойно летит в горизонте. Посадка без проблем на минимальной скорости.
Уже крест на нем поставили, “бочка”, не литит, кирпич… А тут собрал человек, даже с косяками и всё у него летает.
А никто крест и не ставил. Летит отлично, носом не клюет…
Первый полет - минимум оборудования, батарея 3S 5 Ач в самом носу, мотор 2814 1000кV, винт 10*8. Веса аккумулятора не хватило для нормальной центровки. В нос добавил еще 70 г и все равно она оказалась чуть задней. Полетный вес получился 1700 г.
Судя по фотке, крылья у вас 1880? Где у вас получился ЦТ?
Сколько ампер кушает на горизонтальный полет?
Летит отлично
Не совсем согласен про отлично, если сравнивать 2013 и 2012, то мне последний больше нравится по летным характеристикам, но у 13го преимущество по компактности при транспортировки и продуманости всяких мелочей.
А ни кто не пробовал ставить фюзеляж от 2012 на хвост от 13го?
А ни кто не пробовал ставить фюзеляж от 2012 на хвост от 13го?
Кто то тут наоборот делал, хвост от 12 на фюз 13 ставил
А никто крест и не ставил. Летит отлично, носом не клюет…
А у вас 1880? Померяйте тоже ЦТ, пожалуйста.
Ибо то, что пишут на rcgroups (10 мм перед сервопроводом) - прямой путь к дровам. Чего я чудом избежал на этих выходных.
Померяйте тоже ЦТ, пожалуйста.
прямой путь к дровам.
я вот все удивляюсь, когда спрашивают про ц.т. на самолетах типа скай. Никогда сам не меряю и не считаю ц.т. просто беру 1/3 крыла (если оно ровной формы) и все. Ну если не уверен в своих силах, то чуток вперед сдвигаю. Ну а дальше смотрю поведение в полете и корректирую…
я вот все удивляюсь, когда спрашивают про ц.т. на самолетах типа скай. Никогда сам не меряю и не считаю ц.т. просто беру 1/3 крыла (если оно ровной формы) и все. Ну если не уверен в своих силах, то чуток вперед сдвигаю. Ну а дальше смотрю поведение в полете и корректирую…
Тоже особо не заморачивался. Однако же не летит…
Но у меня на самом деле тяжелый хвост - там колесо и видео передатчик.
должен лететь по определению. крылья есть, двиг то же. что еще надо?
а передатчик и у меня на хвосте…
Ну формально летит, да 😃
Но очень остро реагирует на РВ, летит пузом вперед ну и все признаки тяжелого хвоста.
Передатчик у меня еще дальше, врезан в киль.
Кстати, у вас точно 1880? У меня другие крылья, вот такие.
Крошечные элероны посередине крыла - доставляют 😃