Skywalker 2013
а с выкосом что, не кренит не клюет?!
Нет. Очень неплохо летает, тока у меня старый скай еще 3 версии.
Подскажите где можно такое крепление купить!!!
99% ответа прямо в вашем сообщении 😃 www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
Out of stock только сервы, но можно заказать и без них.
что то у меня с набором высоты не порядок. на 2 км - 5А, многовато вроде…
вес 2,3кг, двиг-35-48 1000кв. винт 12х6.
на старте ток 50А, круиз 10-12А.
Наконец-то собрал своего ская и облетал. Скай 2013, крылья Кондор.
Как бы по порядку…
Доставили почтой РФ нормально, но на крыльях было несколько небольших вмятин. Скорее всего они там появились еще при упаковке. Вмятинки небольшие и не напрягают.
Сборка не доставила особых трудностей. Из неприятностей: половинки фюзеляжа никак не хотели сходиться, одну из них повело. Пришлось склеивать в несколько этапов и сильно прижимать половинки друг к другу. Стабилизатор, который как-бы съемный, на монорельсе просто болтается - вклеил намерво.
Весь самолет заламинировал пленкой 60 мкм. Сам процесс, хоть и долгий, но не сложный. И результат отличный - выглядит самолет аккуратнее и руками приятно трогать.
Первый полет - минимум оборудования, батарея 3S 5 Ач в самом носу, мотор 2814 1000кV, винт 10*8. Веса аккумулятора не хватило для нормальной центровки. В нос добавил еще 70 г и все равно она оказалась чуть задней. Полетный вес получился 1700 г.
И первый полет. Небольшой дождик, ветер 4-5 м/с. Сразу чуть не грохнул его в землю - на полном газу его заметно тянет вниз. И плюс к этому немного заваливался вправо. Эх, похоже разучился я летать без стабилизации 😃. Потом оттриммировал, привык к поведению при максимальной тяге и в общем-то он полетел 😃 Послушный, упраляется адекватно, рулей вполне хватает. В режиме планирования медленный и стабильный. в треть газа спокойно летит в горизонте. Посадка без проблем на минимальной скорости.
Видео первого полета, несколько отрывков там где самолет виден в кадре 😃
Вывод: я счастлив 😃 Не грохнул его в первом полете, Все таки размер Ская и вес для меня непривычные. А летает не хуже бикслера, послушный.
Вот так и верь, людям, похоже ручки у некоторых форумчан не от тудова растут. Уже крест на нем поставили, “бочка”, не литит, кирпич… А тут собрал человек, даже с косяками и всё у него летает.
Вот я всё думаю на что мне перейти… на 2012 ская или на бочёнка 13? Сейчас фпвшу на планере феникс 2000. 2м размах, при ветре 6м может пол минуты на месте стоять(парит круто).
Послушный, упраляется адекватно, рулей вполне хватает. В режиме планирования медленный и стабильный. в треть газа спокойно летит в горизонте. Посадка без проблем на минимальной скорости.
Уже крест на нем поставили, “бочка”, не литит, кирпич… А тут собрал человек, даже с косяками и всё у него летает.
А никто крест и не ставил. Летит отлично, носом не клюет…
Первый полет - минимум оборудования, батарея 3S 5 Ач в самом носу, мотор 2814 1000кV, винт 10*8. Веса аккумулятора не хватило для нормальной центровки. В нос добавил еще 70 г и все равно она оказалась чуть задней. Полетный вес получился 1700 г.
Судя по фотке, крылья у вас 1880? Где у вас получился ЦТ?
Сколько ампер кушает на горизонтальный полет?
Летит отлично
Не совсем согласен про отлично, если сравнивать 2013 и 2012, то мне последний больше нравится по летным характеристикам, но у 13го преимущество по компактности при транспортировки и продуманости всяких мелочей.
А ни кто не пробовал ставить фюзеляж от 2012 на хвост от 13го?
А ни кто не пробовал ставить фюзеляж от 2012 на хвост от 13го?
Кто то тут наоборот делал, хвост от 12 на фюз 13 ставил
А никто крест и не ставил. Летит отлично, носом не клюет…
А у вас 1880? Померяйте тоже ЦТ, пожалуйста.
Ибо то, что пишут на rcgroups (10 мм перед сервопроводом) - прямой путь к дровам. Чего я чудом избежал на этих выходных.
Померяйте тоже ЦТ, пожалуйста.
прямой путь к дровам.
я вот все удивляюсь, когда спрашивают про ц.т. на самолетах типа скай. Никогда сам не меряю и не считаю ц.т. просто беру 1/3 крыла (если оно ровной формы) и все. Ну если не уверен в своих силах, то чуток вперед сдвигаю. Ну а дальше смотрю поведение в полете и корректирую…
я вот все удивляюсь, когда спрашивают про ц.т. на самолетах типа скай. Никогда сам не меряю и не считаю ц.т. просто беру 1/3 крыла (если оно ровной формы) и все. Ну если не уверен в своих силах, то чуток вперед сдвигаю. Ну а дальше смотрю поведение в полете и корректирую…
Тоже особо не заморачивался. Однако же не летит…
Но у меня на самом деле тяжелый хвост - там колесо и видео передатчик.
должен лететь по определению. крылья есть, двиг то же. что еще надо?
а передатчик и у меня на хвосте…
Ну формально летит, да 😃
Но очень остро реагирует на РВ, летит пузом вперед ну и все признаки тяжелого хвоста.
Передатчик у меня еще дальше, врезан в киль.
Кстати, у вас точно 1880? У меня другие крылья, вот такие.
Крошечные элероны посередине крыла - доставляют 😃
у меня 1900
Ясно. Нельзя сравнивать, у ваших, вроде, профиль другой. Более тихоходные крылышки.
а если расходы придушить?
Экспоненту поднимал. Сейчас аж 80 стоит.
Крайне неустойчиво у меня летал с акками 4900 + 1000 в самом носу (ЦТ совпала с рекомендаций с rcgroups).
C тремя акками (4900 + 2200 + 2200) полет прошел адекватнее, но до устойчивости бикслера очень далеко. Видимо, надо еще грузить.
Сейчас пытаюсь понять насколько. Как надо по теории уже знаю, теперь хочу сравнить с практикой счастливых владельцев 😃
Судя по фотке, крылья у вас 1880? Где у вас получился ЦТ?
А у вас 1880? Померяйте тоже ЦТ, пожалуйста.
Ибо то, что пишут на rcgroups (10 мм перед сервопроводом) - прямой путь к дровам.
Центровка у меня точно по карбоновому пруту, это как раз 10-15 мм вперд от провода сервы элерона.
Сегодня второй раз летал, чтобы не кивал носом при полном газе увеличил выкос мотора вверх, подложил две шайбочки под нижние винты крепления мотора. Плюс к этому, при взлете руль высоты чуть вверх и скай ушел вверх с руки сразу с набором высоты без малейшей просадки. Просто порадовал. В полете, если дать полный газ резко на малой скорости, то нос опускает, но если скорость достаточная и рулей хватает, то не кивает.
Крошечные элероны посередине крыла - доставляют
Эти элероны более чем достаточные. Скай их слушается хорошо даже на минимальной скорости.
Не понимаю, что значит для ская “летит” и “не летит”. По мне так летит. Делает бочку (быстрее, чем бикслер), легко делает петлю с небольшим радиусом. Летит в инверте с компенсацией рулем высоты. Разворот может сделать почти на месте, а если вовремя поддать газку, то при этом высоту почти не теряет, хотя скорость близка к нулю. При этом отлично планирует, сегодня с брошенными стиками по 200 метров сам проходил над головой, вальяжно и стабильно с небольшим креном. Это без всякой стабилизации. Скорость срыва я так и не смог оценить, против ветра 2-3 м/с останавливал его на месте и при этом держал его элеронами, если скорость совсем падает, он медленно наклоняет нос и постепенно набирает скорость с небольшой потерей высоты. На крыло не валится. В связи с этим посадка - просто удовольствие, скорость минимальная, никакой пробежки по траве, с такой скоростью бикслер у меня садился только с закрылками. Это при весе 1800 г (сегодня). Т.е. по всем параметрам запас достаточный и грузить его еще можно…
Фюз вообще просто огромен, даже излишне большой, но удобный, зараза… Я даже не представляю сколько туда можно запихнуть АКБ, только в отсек под крылья можно положить 5Ач.
Сколько ампер кушает на горизонтальный полет?
Пока не могу сказать, переставлю начинку со старого носителя, буду засекать.
По мне так летит.
Блин, это все не про мой скай 😃
Правда у меня вес больше 2х кило…
У вас точно крылья 1880?
Да вроде как точно 1880. Которые кондор.
rcopen.com/files/5251402899707300777884ad
Элероны не так, как на 1900, нет штамповки под закрылки. Надеюсь, что я не ошибаюсь 😃
Вот еще что хотел добавить: С установкой стабилизатора все-таки накосячили производители, тут в теме уже писали, что для ровного полета руль высоты надо градусов на 5 вверх. У меня также получилось. Или подклыдывать шайбы и менять угол стабилизатора.