Skywalker 2013
А никто крест и не ставил. Летит отлично, носом не клюет…
А у вас 1880? Померяйте тоже ЦТ, пожалуйста.
Ибо то, что пишут на rcgroups (10 мм перед сервопроводом) - прямой путь к дровам. Чего я чудом избежал на этих выходных.
Померяйте тоже ЦТ, пожалуйста.
прямой путь к дровам.
я вот все удивляюсь, когда спрашивают про ц.т. на самолетах типа скай. Никогда сам не меряю и не считаю ц.т. просто беру 1/3 крыла (если оно ровной формы) и все. Ну если не уверен в своих силах, то чуток вперед сдвигаю. Ну а дальше смотрю поведение в полете и корректирую…
я вот все удивляюсь, когда спрашивают про ц.т. на самолетах типа скай. Никогда сам не меряю и не считаю ц.т. просто беру 1/3 крыла (если оно ровной формы) и все. Ну если не уверен в своих силах, то чуток вперед сдвигаю. Ну а дальше смотрю поведение в полете и корректирую…
Тоже особо не заморачивался. Однако же не летит…
Но у меня на самом деле тяжелый хвост - там колесо и видео передатчик.
должен лететь по определению. крылья есть, двиг то же. что еще надо?
а передатчик и у меня на хвосте…
Ну формально летит, да 😃
Но очень остро реагирует на РВ, летит пузом вперед ну и все признаки тяжелого хвоста.
Передатчик у меня еще дальше, врезан в киль.
Кстати, у вас точно 1880? У меня другие крылья, вот такие.
Крошечные элероны посередине крыла - доставляют 😃
у меня 1900
Ясно. Нельзя сравнивать, у ваших, вроде, профиль другой. Более тихоходные крылышки.
а если расходы придушить?
Экспоненту поднимал. Сейчас аж 80 стоит.
Крайне неустойчиво у меня летал с акками 4900 + 1000 в самом носу (ЦТ совпала с рекомендаций с rcgroups).
C тремя акками (4900 + 2200 + 2200) полет прошел адекватнее, но до устойчивости бикслера очень далеко. Видимо, надо еще грузить.
Сейчас пытаюсь понять насколько. Как надо по теории уже знаю, теперь хочу сравнить с практикой счастливых владельцев 😃
Судя по фотке, крылья у вас 1880? Где у вас получился ЦТ?
А у вас 1880? Померяйте тоже ЦТ, пожалуйста.
Ибо то, что пишут на rcgroups (10 мм перед сервопроводом) - прямой путь к дровам.
Центровка у меня точно по карбоновому пруту, это как раз 10-15 мм вперд от провода сервы элерона.
Сегодня второй раз летал, чтобы не кивал носом при полном газе увеличил выкос мотора вверх, подложил две шайбочки под нижние винты крепления мотора. Плюс к этому, при взлете руль высоты чуть вверх и скай ушел вверх с руки сразу с набором высоты без малейшей просадки. Просто порадовал. В полете, если дать полный газ резко на малой скорости, то нос опускает, но если скорость достаточная и рулей хватает, то не кивает.
Крошечные элероны посередине крыла - доставляют
Эти элероны более чем достаточные. Скай их слушается хорошо даже на минимальной скорости.
Не понимаю, что значит для ская “летит” и “не летит”. По мне так летит. Делает бочку (быстрее, чем бикслер), легко делает петлю с небольшим радиусом. Летит в инверте с компенсацией рулем высоты. Разворот может сделать почти на месте, а если вовремя поддать газку, то при этом высоту почти не теряет, хотя скорость близка к нулю. При этом отлично планирует, сегодня с брошенными стиками по 200 метров сам проходил над головой, вальяжно и стабильно с небольшим креном. Это без всякой стабилизации. Скорость срыва я так и не смог оценить, против ветра 2-3 м/с останавливал его на месте и при этом держал его элеронами, если скорость совсем падает, он медленно наклоняет нос и постепенно набирает скорость с небольшой потерей высоты. На крыло не валится. В связи с этим посадка - просто удовольствие, скорость минимальная, никакой пробежки по траве, с такой скоростью бикслер у меня садился только с закрылками. Это при весе 1800 г (сегодня). Т.е. по всем параметрам запас достаточный и грузить его еще можно…
Фюз вообще просто огромен, даже излишне большой, но удобный, зараза… Я даже не представляю сколько туда можно запихнуть АКБ, только в отсек под крылья можно положить 5Ач.
Сколько ампер кушает на горизонтальный полет?
Пока не могу сказать, переставлю начинку со старого носителя, буду засекать.
По мне так летит.
Блин, это все не про мой скай 😃
Правда у меня вес больше 2х кило…
У вас точно крылья 1880?
Да вроде как точно 1880. Которые кондор.
rcopen.com/files/5251402899707300777884ad
Элероны не так, как на 1900, нет штамповки под закрылки. Надеюсь, что я не ошибаюсь 😃
Вот еще что хотел добавить: С установкой стабилизатора все-таки накосячили производители, тут в теме уже писали, что для ровного полета руль высоты надо градусов на 5 вверх. У меня также получилось. Или подклыдывать шайбы и менять угол стабилизатора.
А у вас 1880? Померяйте тоже ЦТ, пожалуйста.
У меня тоже крыло Кондор 1880. Правда Скай у меня 2012. Но не суть. Я себе сделал центровку 25% САХ. По моим вычислениям САХ получилось 83мм от передней кромки в центроплане. Можно смело назад еще на 10мм сдвигать.
Да вроде как точно 1880.
Похожи на Кондор
А что нелогичного? Вы его подгрузили,возросла скорость сваливания.Просто при резких маневрах учитывайте это - должна быть возможность набора скорости и выход из штопора,т.е. запас высоты и мощности двигателя.Если раньше посадочная скорость была 40-50,то сейчас может вырасти до 60-70км/ч,т.к. закрылков на “кондоре” нет
Центровка по сервокабелям!
Это очень задняя центровка для этих крыльев, даже по калькулятору.
Мини скайволкер, тот, что 840мм, у меня вообще летает с центровкой где то в 45%. И хорошо летает.
Сколько ампер кушает на горизонтальный полет?
Так как датчик тока Аркберда безбожно врет, то точно не могу сказать, а в целом по расходу АКБ:
Полет вдаль на 8 км, ветер на высоте встречно-боковой 4-6 м/с. Высота в конечной точке 350м. Старался лететь экономно, но ветер порывистый мешал. Туда летел зигзагами. На обратном пути пару км пролетел без мотора на планировании. Потом над базой немного покружил (километра 2 намотал).
Общий путь автопилот насчитал 25 км. В АКБ залил 4400 мАч (аккумулятор 3S!!!). Полетный вес ская почти 2 кг.
Если кто может оценить эффективность такого полета, то был бы признаателен. Ранее на бикслере мог позволить улететь в подобных условиях на 6 км и высаживал АКБ 4400 мАч полностью. Но вес бикслера был 1,3 кг. Поэтому считаю, что сейчас ВМГ у ская вполне эффективная, учитывая полет с ветром, а также отсутсвие опыта. Это был второй полет с камерой на скае.
Ну а я разок намотал 53км. На 3 банках. Скушал 7А. Летал без экономии. Вес 2,3кг.
Что бы Скай 2013 ПОЛЕТЕЛ (сам, как простой самолет… еще раз поставлю акцент, а то некоторые считают, что перемещение с точки А в точку Б при помощи стабилизации и есть полет) надо:
- Изменить заводской выкос двигателя (чего б его сразу не сделать правильным?)
- Изменить угол установки крыла или стабилизатора (опять вопрос к изготовителю)
- Убрать люфты в разборных местах сочленения (фактически сделав их неразборными - и смысл тогда брать разборную модель?)
- Усилить хвостовое оперенье (напихать угля и стекла или полностью переделать)
- Поменять крыло на Кондор (по крайней мере выкинуть в топку 1900)
… и будет счастье
Ну, или реально забить, поставить систему стабилизации и не говорить что ЭТО летает (т.к. ЭТО перемещается)
а то некоторые считают, что перемещение с точки А в точку Б при помощи стабилизации и есть полет)
конечно! а то некоторые считают, что поездка на дачу зимой на тойоте с использованиеем АВС, ПБС, ЕБС и тд… называют поездкой! это просто перемещение из точки А в точку В! но никак не поездка…
А если серьезно, то любое управляемое (и неуправляемое) перемещение в воздушном пространстве - есть полет. И не важно кто помогает, фишка или тренер в связке.
Просто все люди разные, кто то кайф получает от доводки модели к идеалам, ктото в установке рекордов (один вверх улетел на 6км. вроде, изначально простившись с самолетом)
Поменять крыло на Кондор (по крайней мере выкинуть в топку 1900)
мне например, менять неначто, и крылом 1900 доволен. как игл рулит и возвращает на базу - доволен. Адреналину хватает! а вот времени на доводку нет совсем (и желания)
а посему
… и будет счастье
оно уже есть!!! Единственно погода подводит.
ну это просто лично мое мнение:D
а оно у каждого свое;)
- Изменить заводской выкос двигателя (чего б его сразу не сделать правильным?)
У вас был заводской выкос? Какой?
- Изменить угол установки крыла или стабилизатора (опять вопрос к изготовителю)
Про какое крыло речь? На какой угол?
- Убрать люфты в разборных местах сочленения (фактически сделав их неразборными - и смысл тогда брать разборную модель?)
Что делать, если ничего не люфтит? 😃
- Усилить хвостовое оперенье (напихать угля и стекла или полностью переделать)
У меня в ГС стоковая карбоновая трубка стоит. Еще усиливать?