Skywalker 2013

тигромух
nedz:

А никто крест и не ставил. Летит отлично, носом не клюет…

А у вас 1880? Померяйте тоже ЦТ, пожалуйста.
Ибо то, что пишут на rcgroups (10 мм перед сервопроводом) - прямой путь к дровам. Чего я чудом избежал на этих выходных.

nedz
тигромух:

Померяйте тоже ЦТ, пожалуйста.

тигромух:

прямой путь к дровам.

я вот все удивляюсь, когда спрашивают про ц.т. на самолетах типа скай. Никогда сам не меряю и не считаю ц.т. просто беру 1/3 крыла (если оно ровной формы) и все. Ну если не уверен в своих силах, то чуток вперед сдвигаю. Ну а дальше смотрю поведение в полете и корректирую…

тигромух
nedz:

я вот все удивляюсь, когда спрашивают про ц.т. на самолетах типа скай. Никогда сам не меряю и не считаю ц.т. просто беру 1/3 крыла (если оно ровной формы) и все. Ну если не уверен в своих силах, то чуток вперед сдвигаю. Ну а дальше смотрю поведение в полете и корректирую…

Тоже особо не заморачивался. Однако же не летит…
Но у меня на самом деле тяжелый хвост - там колесо и видео передатчик.

nedz
тигромух:

Однако же не летит…

должен лететь по определению. крылья есть, двиг то же. что еще надо?
а передатчик и у меня на хвосте…

тигромух
nedz:

должен лететь по определению. крылья есть, двиг то же. что еще надо?
а передатчик и у меня на хвосте…

Ну формально летит, да 😃
Но очень остро реагирует на РВ, летит пузом вперед ну и все признаки тяжелого хвоста.
Передатчик у меня еще дальше, врезан в киль.
Кстати, у вас точно 1880? У меня другие крылья, вот такие.

nyc73

Крошечные элероны посередине крыла - доставляют 😃

nedz
тигромух:

Кстати, у вас точно 1880? У меня другие крылья, вот такие.

у меня 1900

тигромух:

Но очень остро реагирует на РВ,

а если расходы придушить?

тигромух
nedz:

у меня 1900

Ясно. Нельзя сравнивать, у ваших, вроде, профиль другой. Более тихоходные крылышки.

nedz:

а если расходы придушить?

Экспоненту поднимал. Сейчас аж 80 стоит.

Крайне неустойчиво у меня летал с акками 4900 + 1000 в самом носу (ЦТ совпала с рекомендаций с rcgroups).
C тремя акками (4900 + 2200 + 2200) полет прошел адекватнее, но до устойчивости бикслера очень далеко. Видимо, надо еще грузить.
Сейчас пытаюсь понять насколько. Как надо по теории уже знаю, теперь хочу сравнить с практикой счастливых владельцев 😃

jusupoff
тигромух:

Судя по фотке, крылья у вас 1880? Где у вас получился ЦТ?

тигромух:

А у вас 1880? Померяйте тоже ЦТ, пожалуйста.
Ибо то, что пишут на rcgroups (10 мм перед сервопроводом) - прямой путь к дровам.

Центровка у меня точно по карбоновому пруту, это как раз 10-15 мм вперд от провода сервы элерона.

Сегодня второй раз летал, чтобы не кивал носом при полном газе увеличил выкос мотора вверх, подложил две шайбочки под нижние винты крепления мотора. Плюс к этому, при взлете руль высоты чуть вверх и скай ушел вверх с руки сразу с набором высоты без малейшей просадки. Просто порадовал. В полете, если дать полный газ резко на малой скорости, то нос опускает, но если скорость достаточная и рулей хватает, то не кивает.

nyc73:

Крошечные элероны посередине крыла - доставляют

Эти элероны более чем достаточные. Скай их слушается хорошо даже на минимальной скорости.

Не понимаю, что значит для ская “летит” и “не летит”. По мне так летит. Делает бочку (быстрее, чем бикслер), легко делает петлю с небольшим радиусом. Летит в инверте с компенсацией рулем высоты. Разворот может сделать почти на месте, а если вовремя поддать газку, то при этом высоту почти не теряет, хотя скорость близка к нулю. При этом отлично планирует, сегодня с брошенными стиками по 200 метров сам проходил над головой, вальяжно и стабильно с небольшим креном. Это без всякой стабилизации. Скорость срыва я так и не смог оценить, против ветра 2-3 м/с останавливал его на месте и при этом держал его элеронами, если скорость совсем падает, он медленно наклоняет нос и постепенно набирает скорость с небольшой потерей высоты. На крыло не валится. В связи с этим посадка - просто удовольствие, скорость минимальная, никакой пробежки по траве, с такой скоростью бикслер у меня садился только с закрылками. Это при весе 1800 г (сегодня). Т.е. по всем параметрам запас достаточный и грузить его еще можно…
Фюз вообще просто огромен, даже излишне большой, но удобный, зараза… Я даже не представляю сколько туда можно запихнуть АКБ, только в отсек под крылья можно положить 5Ач.

тигромух:

Сколько ампер кушает на горизонтальный полет?

Пока не могу сказать, переставлю начинку со старого носителя, буду засекать.

тигромух
jusupoff:

По мне так летит.

Блин, это все не про мой скай 😃
Правда у меня вес больше 2х кило…
У вас точно крылья 1880?

jusupoff

Да вроде как точно 1880. Которые кондор.
rcopen.com/files/5251402899707300777884ad
Элероны не так, как на 1900, нет штамповки под закрылки. Надеюсь, что я не ошибаюсь 😃

Вот еще что хотел добавить: С установкой стабилизатора все-таки накосячили производители, тут в теме уже писали, что для ровного полета руль высоты надо градусов на 5 вверх. У меня также получилось. Или подклыдывать шайбы и менять угол стабилизатора.

Dacor
тигромух:

А у вас 1880? Померяйте тоже ЦТ, пожалуйста.

У меня тоже крыло Кондор 1880. Правда Скай у меня 2012. Но не суть. Я себе сделал центровку 25% САХ. По моим вычислениям САХ получилось 83мм от передней кромки в центроплане. Можно смело назад еще на 10мм сдвигать.

jusupoff:

Да вроде как точно 1880.

Похожи на Кондор

a-KABAN

Начал летать с 2мя аками 5000 4S + (1000 3S на видео) при большом отклонении элеронов уходит в штопор (2раза чуть не разбил)!!! С одной батареей такого не наблюдалось. Центровка по сервокабелям! Вес наверно ближе к 3м кг. Установлены шасси, люблю взлетать и садиться по нормальному!

Dok555

А что нелогичного? Вы его подгрузили,возросла скорость сваливания.Просто при резких маневрах учитывайте это - должна быть возможность набора скорости и выход из штопора,т.е. запас высоты и мощности двигателя.Если раньше посадочная скорость была 40-50,то сейчас может вырасти до 60-70км/ч,т.к. закрылков на “кондоре” нет

тигромух
a-KABAN:

Центровка по сервокабелям!

Это очень задняя центровка для этих крыльев, даже по калькулятору.

sashaNar

Мини скайволкер, тот, что 840мм, у меня вообще летает с центровкой где то в 45%. И хорошо летает.

jusupoff
тигромух:

Сколько ампер кушает на горизонтальный полет?

Так как датчик тока Аркберда безбожно врет, то точно не могу сказать, а в целом по расходу АКБ:
Полет вдаль на 8 км, ветер на высоте встречно-боковой 4-6 м/с. Высота в конечной точке 350м. Старался лететь экономно, но ветер порывистый мешал. Туда летел зигзагами. На обратном пути пару км пролетел без мотора на планировании. Потом над базой немного покружил (километра 2 намотал).
Общий путь автопилот насчитал 25 км. В АКБ залил 4400 мАч (аккумулятор 3S!!!). Полетный вес ская почти 2 кг.

Если кто может оценить эффективность такого полета, то был бы признаателен. Ранее на бикслере мог позволить улететь в подобных условиях на 6 км и высаживал АКБ 4400 мАч полностью. Но вес бикслера был 1,3 кг. Поэтому считаю, что сейчас ВМГ у ская вполне эффективная, учитывая полет с ветром, а также отсутсвие опыта. Это был второй полет с камерой на скае.

nedz

Ну а я разок намотал 53км. На 3 банках. Скушал 7А. Летал без экономии. Вес 2,3кг.

J_MoToR

Что бы Скай 2013 ПОЛЕТЕЛ (сам, как простой самолет… еще раз поставлю акцент, а то некоторые считают, что перемещение с точки А в точку Б при помощи стабилизации и есть полет) надо:

  1. Изменить заводской выкос двигателя (чего б его сразу не сделать правильным?)
  2. Изменить угол установки крыла или стабилизатора (опять вопрос к изготовителю)
  3. Убрать люфты в разборных местах сочленения (фактически сделав их неразборными - и смысл тогда брать разборную модель?)
  4. Усилить хвостовое оперенье (напихать угля и стекла или полностью переделать)
  5. Поменять крыло на Кондор (по крайней мере выкинуть в топку 1900)
    … и будет счастье

Ну, или реально забить, поставить систему стабилизации и не говорить что ЭТО летает (т.к. ЭТО перемещается)

nedz
J_MoToR:

а то некоторые считают, что перемещение с точки А в точку Б при помощи стабилизации и есть полет)

конечно! а то некоторые считают, что поездка на дачу зимой на тойоте с использованиеем АВС, ПБС, ЕБС и тд… называют поездкой! это просто перемещение из точки А в точку В! но никак не поездка…
А если серьезно, то любое управляемое (и неуправляемое) перемещение в воздушном пространстве - есть полет. И не важно кто помогает, фишка или тренер в связке.
Просто все люди разные, кто то кайф получает от доводки модели к идеалам, ктото в установке рекордов (один вверх улетел на 6км. вроде, изначально простившись с самолетом)

J_MoToR:

Поменять крыло на Кондор (по крайней мере выкинуть в топку 1900)

мне например, менять неначто, и крылом 1900 доволен. как игл рулит и возвращает на базу - доволен. Адреналину хватает! а вот времени на доводку нет совсем (и желания)
а посему

J_MoToR:

… и будет счастье

оно уже есть!!! Единственно погода подводит.

ну это просто лично мое мнение:D
а оно у каждого свое;)

тигромух
J_MoToR:
  1. Изменить заводской выкос двигателя (чего б его сразу не сделать правильным?)

У вас был заводской выкос? Какой?

J_MoToR:
  1. Изменить угол установки крыла или стабилизатора (опять вопрос к изготовителю)

Про какое крыло речь? На какой угол?

J_MoToR:
  1. Убрать люфты в разборных местах сочленения (фактически сделав их неразборными - и смысл тогда брать разборную модель?)

Что делать, если ничего не люфтит? 😃

J_MoToR:
  1. Усилить хвостовое оперенье (напихать угля и стекла или полностью переделать)

У меня в ГС стоковая карбоновая трубка стоит. Еще усиливать?